Sbach 342
Я собираюсь заказать Scorpion SII-3026 - 710kv. Раньше смотрел на SII-4020, но все же решил, что оптимальнее будет 3026. Думаю пробовать 13" - 14" винты. А вопрос у меня по сервам. Пока остановился на SAVOX SC-0352. Не будут ли они слабоваты? Достаточно ли хорошо держат 0? Имеет ли смысл ставить 2 сервы на РВ?
Хочу подвести итоги моих срывов ! Мой новый регуль был куплен здесь —НЕ РЕКЛАМА----toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=28…
Хотел подешевле ! Получил !😂
Недавно Купил качественный ,дорогой регуль.Все три мотора ПАШУТ на УРА !!!
Теперь я понял, что электрика должна быть качественной !
Спасибо участникам темы за поддержку и рекомендации !!!😉
Простите за глупые вопросы !!!
Спасибо sbach 342 epp Что дал мне кучу новых знаний !!! (летаю всего год)
Кому интересны совместные полеты на sbach в Москве пишите в личку !!!
Пока он у меня еще цел😁
Я собираюсь заказать Scorpion SII-3026 - 710kv. Раньше смотрел на SII-4020, но все же решил, что оптимальнее будет 3026. Думаю пробовать 13" - 14" винты. А вопрос у меня по сервам. Пока остановился на SAVOX SC-0352. Не будут ли они слабоваты? Достаточно ли хорошо держат 0? Имеет ли смысл ставить 2 сервы на РВ?
Мотор 3026 однозначно слабоват. Не потянет он 2 кило веса. Только, если блинчиком. Я даже не стал бы ставить 3032. хотя в статике я с него снимал 3600 грамм тяги. 4020 как раз тот мотор, который будет достаточен для этой модели.
Винты 13-14 малы для размаха 1400. Я использую на таком размахе 15-16 дюймов.
По сервам SAVOX SC-0352 у меня информаци нет. На РВ я поставил бы 1 серву, две на такой размах великовато.
Я на свои модели размахом 1400-1500 (у меня их 4 штуки) ставлю либо Хайтек 225, либо китайские Турниги, Блю=бёрд с усилием 5 кг с металическими шестеренками. НА крылья можно чуть с меньшим усилием. Пойдут 3.5-4 кг.
Спасибо, Константин! Итак, мнения по мотору разделились. Придется решение принимать самостоятельно. Поскольку излишне утяжелять модель не хочется (надеюсь уложиться в 1800-1850 г.), да и не претендую на силовой 3D пилотаж, мне больше нравится классический, (т.е. в какой-то степени блинчиком) выбор делаю в пользу более легкого движка. Если верить мотокальку, статическую тягу более 3000 грамм с него получить вполне реально. Единственное, что меня беспокоит это CG. Не будет ли он слишком задним? На какой вес батареи нужно будет ориентироваться в этом случае? Понимаю, что на этот вопрос можно ответить только собрав модель. Поэтому и ищу обладателей уже собранный моделей. Кстати, вопрос по сборке. Серву на РВ с какой стороны ставить? Окна справа и слева одинаковые?
Кстати, вопрос по сборке. Серву на РВ с какой стороны ставить? Окна справа и слева одинаковые?
Это как Вам удобнее. Пазы под кабанчики на обоих частях РВ (расчет на использование 2-х хвостовых маленьких серв). Я поставил слева.
А насчет CG, либо более тяжелый мотор, либо более тяжелая батарейка.
Выбирать Вам.
Для классики задняя центровка не годится, так что ориентируйтесь на то, что нос нужно будет чем то грузить (либо мотор, либо батарея, либо и то и другое, и в худшем случае еще и свинец).
По моей оценке (предварительной развесовке на машинке) при моторе 4020 (330 грамм в сборе) и акке 3000ма весом в 300 грамм 30% САХ получается при размещении акка вплотную к мотораме (к переднему шпангоуту). Соответственно для 3Д акк у меня будет сдвинут вплотную к трубе.
У меня с моим сетапом и заменой стойки шасси на карбоновую (минус 40 грамм) полетный вес получается 1900 грамм. Что вполне себе нормально для этой модельки.
Константин, а что Вы думаете о тросовом управлении РВ? Это облегчит хвост и не нужно будет излишне грузить нос. Насколько сложно будет сколхозить площадку под серву в центральной части фюзеляжа? И ещё, есть у меня идея вместо тросов использовать длинные тяги пропущенные в карбоновые трубочки, чтобы не гнулись. Может есть у кого опыт такого решения?
Александр, все, что я написал в предыдущем письме о центровке это с учетом сервы РН в фюзе и на тросах. Если серву РН ставить в хвост, нейтральной центровки можно будет добиться только свинцом в нос.
И, площадка под серву в фюзе уже есть изначально в конструкции этой модели.
А чем Вам не нравиться тросы? Установка и настройка pul-pul не занимает много времени и с моей точки зрения проста. К тому же отсутствие трения (по сравнению с трубочками и тягами) облегчает работу сервы.
У меня на Экстре от 3DHS 57" стоит тросовая система, мне очень нравиться. Во первых, нет трения, во вторых,как бы тросы не были упругими, все же они амортизаруют ударные нагрузки от РН на серву как при фигурах, так и при нештатных ситуациях при посадке. Тяги в трубках такого сделать не смогут.
С РН всё понятно, я имел в виду РВ тоже сделать на тросах!
С РН всё понятно, я имел в виду РВ тоже сделать на тросах!
Конечно можно сделать, но 4 троса все же на таком размере не очень удобно. К тому же нужно колхозить место в фюзе под дополнительную серву и прикидывать, как пойдут троса и есть ли места для их выхода наружу.
Я бы не стал делать.
Ребят. А фюз укрепляли? Говорят нужно линейки клеить вдоль. Правда у меня 1200 от Дайнама. На что еще обратить внимание?
А фюз укрепляли?
Нет, не нужно.
Ребят. Новичку помогите. Режим флаперонов на Сбахе, чтобы скорость на посадке гасить - это элероны вниз или вверх, а рв куда??? Компенсировать задирание носа? Чет запутался. Хорошо на земле))) а на взлет флапы куда отклоняться должны??
Думаю что не нужны эти флапероны,модель пилотажная,скорость любит,как парашют увы не приземлится,лучше отрабатываь посадку без всяких “улучшайзеров”.
Странно на емейл два ответа пришло. А здесь один(( хм. Глюк. А все таки про флапы, для информациии, постом выше?
Думаю что не нужны эти флапероны
Я думаю, что попробовать нужно все. Идем в главное меню-крыло-флаппероны-вкл. Далее я делал микс, РВ-Флапперроны, РВ вверх-флап вниз и наоборот.
Я в Турниге 9хр флапы не нашел, просто в миксах сделал еще канал и все. Разве флапы в меню есть? В Жр есть.
Разве флапы в меню есть? В Жр есть.
Спектрум, ЖР, Футаба, есть. Но если сделал через микс то это нормально.
Только не вверх!!! Самолет долетает до земли за 0,5 сек. ( В лучшем случае за одну). А вообще на пилотажках флапероны это баловство. Лучше настроить дифференциальное отклонение.
Принял. Спс. А дифф. отклонение это чего?
А вообще на пилотажках флапероны это баловство.
В принципе согласен, но интересно же все попробовать. А кордовые пилотаги, те же флапероны.
А дифф. отклонение это чего?
Это когда бочка в одну сторону вываливается, регулируют разным вверх вниз отклонением элеронов, пока с этим заморачиваться не стоит.
Это я понял, я про то как это может влиять на снижение скорости на посадке? Флапероны , вроде как, должны гасить скорость. Дифф. я понимаю это для бочек и разворотов имее смысл ставить.