Sbach 342
Выходит если приемник и регуль разнести подальше значит нужно удленять провода?
Я удлиннил на 15 см и ещё колечко поставил для надежности. Эффекта как не бывало.
Жду размышлялки уважаемых авиаторов про двигатель Hacker A40-10S (не рекл )
мотор родной,регуль родной,
На моторе обороты указаны? Я так понимаю, что срывов нет?
Rimfire 32 от Great Planes 42-50-800Kv Срыв,срыв,срыв.
А были ли попытки изменить синхронизацию ESC, поменять ESC. Обороты этого мотора слегка завышены для 4S, но Скорпион с 800кв и 14х7 работает спокойно. Вообще срыв синхронизации возникает из-за перегруза мотора винтом, я думаю, что Римфае заработал бы нормально с винтом 13х6.5, это стандартное лечение. Вспомните тарахтение клапанов на вашей машине, почему? нажали на педаль резковато да и бензин г…, лечение-меняем синхронизацию(опережение зажигания, ставим позднее), грубо где-то так.
Хакер, самое то, 750кв, для 4S, и проп 14х7, а вот 15й ставить не стоит, он и с 14м греется серьезно, прочтите ветку 3DHS Slik 51’ это рекомендованный мотор для Слика.
про двигатель Hacker A40-10S
На прошлой неделе приобрел бальсовый сбач 342 - 1400. И тоже нахожусь в процессе выбора двигателя. Думаю Hacker A40-10S даже с винтом 14х7 и с 4-х баночной батарейкой не лучший вариант. На полном газу ток будет запредельный. Нужен двигатель с kV около 500, может быть 600. Может быть есть обладатели такого?
На прошлой неделе приобрел бальсовый сбач 342 - 1400. И тоже нахожусь в процессе выбора двигателя.
На Сбаш 140-153 см хорошо подойдёт hobbyking.com/…/__19610__NTM_Prop_Drive_Series_42_… ,или NTM 42-58.
Только не увлекайтесь большими расходами полётного режима. Самолёт резкий и выставляйте правильно ЦТ.
На моторе обороты указаны? Я так понимаю, что срывов нет?
На родном неуказаны .
Я если честно сам незнаю сколько сейчас у мотора Kv и оборотов ! Но тяга повторюсь при этом 3.7кг.
Я в сторону Скорпиона SII-4020 смотрю, он полегче будет, только ещё не знаю где добыть, да и ценник не маленький…
Для Rimfire 32 и регуль менял, Даже научился программировать с пульта и все фигушки.
А отправлю я его в Таганрог 😁 , пусть с ним покалдуют😁
Куплю Hacker A40 10S позже отпишусь.
banned link ( НЕ РЕКЛ)
Думаю Hacker A40-10S даже с винтом 14х7 и с 4-х баночной батарейкой не лучший вариант. На полном газу ток будет запредельный.
Это стандартный сетап для 51го размера от 3DHS, тока запредельного там быть не может, 55-60А максимум.
Нужен двигатель с kV около 500, может быть 600. Может быть есть обладатели такого?
AXI 4120/18(515kv) c Xoar 16x8, 6S330035C+CC Talon 90, все это стоит на EF MXS, размах 1500мм и вес 2700гр. Не уверен, что на 1400мм(55’) вам нужен такой сетап, тяжеловат будет, нужно узнать вес планера первоначально, а затем подбирать мотор (начиная с пропеллера!).
На Сбаш 140-153 см хорошо подойдёт
Вес его 320гр+крестовина+адаптер еще 40гр, для 1500мм хорош но не для 1400мм.
только ещё не знаю где добыть
А отправлю я его в Таганрог , пусть с ним покалдуют
Да нет проблем! Я бы тогда винтик полегче поставил, 14х6, 13х6, как то так, но в основном проблема от регуля.
Куплю Hacker A40 10S позже отпишусь.
А я бы такой взял, Хакер страдает повышенной температурой, а на Скорпе можно и 15х7 попробовать.
для 1500мм хорош но не для 1400мм
С такой ВМГ летаю на Катане 50 V2 ,большой запас мощности .
Есть мысль поставить эту ВМГ на Сбаша 152см , а катану перевести В ДВСный вариант с 61-2Т
С такой ВМГ летаю на Катане 50 V2 ,большой запас мощности .
Верю, но и вес приличный.
Родной мотор на sbache весит 240 гр.
Scorpion SII-3026-710KV -----370гр.
мотор Hacker A40 10S V2----- 208 гр. (нехай греется😁 )
Scorpion SII-3026-710KV -----370гр.
Этот весит 205гр+20-30гр обвес также и Хакер будет весить но Скорп будет поинтересней.
Родной мотор на sbache весит 240 гр.
Вот правильный вес для самолета 1400мм, но найти подобный у Хакера или Скорпа не удолось, вообще 1400 размер очень не удобный, тут как бы 4S и мотор весом 205гр моловат, легковат, а 5S и 250гр мотор анахронизм редко встречаемый, 6S и 280-320гр мотор уже тяжеловат. Поэтому в основном после 1300 сразу переходят в 1500(1450).
(нехай греется )
Да зимой то нет проблем а вот летом были случаи, горел, причем при нормальных токах.😁
Похоже в Москве Scorpion SII-3026-710KV недостать
Похоже в Москве Scorpion SII-3026-710KV недостать
Так а смысл, когда можно заказать у производителя, там же можно взять и подшипники и смазку.
А есть ли тут обладатели бальзового Sbach 342 1.4м от Пилотажа? Можете поделиться опытом сборки?
А есть ли тут обладатели бальзового Sbach 342 1.4м от Пилотажа? Можете поделиться опытом сборки?
Обладатели есть. А что конкретно интересует про сборку? Свой пока не собрал полностью, но никаких проблем пока не увидел.
Кстати, буду использовать мотор Hyperion 4020 с 660 об/вольт, 4 банки и 16-й винт. Такой сетап прекрасно себя показал на 57-й экстре от 3DHS.
Предварительно, полетный вес около 2-х кг получается.
Я собираюсь заказать Scorpion SII-3026 - 710kv. Раньше смотрел на SII-4020, но все же решил, что оптимальнее будет 3026. Думаю пробовать 13" - 14" винты. А вопрос у меня по сервам. Пока остановился на SAVOX SC-0352. Не будут ли они слабоваты? Достаточно ли хорошо держат 0? Имеет ли смысл ставить 2 сервы на РВ?
Хочу подвести итоги моих срывов ! Мой новый регуль был куплен здесь —НЕ РЕКЛАМА----toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=28…
Хотел подешевле ! Получил !😂
Недавно Купил качественный ,дорогой регуль.Все три мотора ПАШУТ на УРА !!!
Теперь я понял, что электрика должна быть качественной !
Спасибо участникам темы за поддержку и рекомендации !!!😉
Простите за глупые вопросы !!!
Спасибо sbach 342 epp Что дал мне кучу новых знаний !!! (летаю всего год)
Кому интересны совместные полеты на sbach в Москве пишите в личку !!!
Пока он у меня еще цел😁
Я собираюсь заказать Scorpion SII-3026 - 710kv. Раньше смотрел на SII-4020, но все же решил, что оптимальнее будет 3026. Думаю пробовать 13" - 14" винты. А вопрос у меня по сервам. Пока остановился на SAVOX SC-0352. Не будут ли они слабоваты? Достаточно ли хорошо держат 0? Имеет ли смысл ставить 2 сервы на РВ?
Мотор 3026 однозначно слабоват. Не потянет он 2 кило веса. Только, если блинчиком. Я даже не стал бы ставить 3032. хотя в статике я с него снимал 3600 грамм тяги. 4020 как раз тот мотор, который будет достаточен для этой модели.
Винты 13-14 малы для размаха 1400. Я использую на таком размахе 15-16 дюймов.
По сервам SAVOX SC-0352 у меня информаци нет. На РВ я поставил бы 1 серву, две на такой размах великовато.
Я на свои модели размахом 1400-1500 (у меня их 4 штуки) ставлю либо Хайтек 225, либо китайские Турниги, Блю=бёрд с усилием 5 кг с металическими шестеренками. НА крылья можно чуть с меньшим усилием. Пойдут 3.5-4 кг.
Спасибо, Константин! Итак, мнения по мотору разделились. Придется решение принимать самостоятельно. Поскольку излишне утяжелять модель не хочется (надеюсь уложиться в 1800-1850 г.), да и не претендую на силовой 3D пилотаж, мне больше нравится классический, (т.е. в какой-то степени блинчиком) выбор делаю в пользу более легкого движка. Если верить мотокальку, статическую тягу более 3000 грамм с него получить вполне реально. Единственное, что меня беспокоит это CG. Не будет ли он слишком задним? На какой вес батареи нужно будет ориентироваться в этом случае? Понимаю, что на этот вопрос можно ответить только собрав модель. Поэтому и ищу обладателей уже собранный моделей. Кстати, вопрос по сборке. Серву на РВ с какой стороны ставить? Окна справа и слева одинаковые?