Sbach 342

kinshas

Все кривуны пены легко выправляются с помощью небольшого нагрева утюгом через ткань и далее под гнет, под груз. Все производители пенолетов рекомендуют выдержать пену под грузом на ровной поверхности не менее суток.

9 days later
vladf

[QUOTE=Vnukov;4892812]Заменил регуль, ( снял с донора 😃 ) . Срыв синхрон. ПРЕКРАЩЕН ! 😛

Ну я бы еще попробовал настроить конечные точки газа. Вполне возможно что это поможет избежать срывов. В любом случае сделать это будет полезно! Как это сделать очень хорошо написано в соседней теме:
rcopen.com/forum/f36/topic355458
Позволю себе процитировать:
"В основном для всех так, но есть исключения:

  1. Стик газа полностью вверх.
  2. Включаем передатчик
  3. Включаем приемник, звучит несколько бипов (зависит от количества банок) и очень короткая мелодия, после этого
  4. Стик газа полностью вниз
  5. Звучит очень короткая мелодия(два, три звука) окончания калибровки
  6. Звучит длинная мелодия активации ESC "
Нотан
vladf:

Ну я бы еще попробовал настроить конечные точки газа. Вполне возможно что это поможет избежать срывов.

У меня был регуль, один за всю практику, который запрашивал такую настройку при каждой активации.
Как то снял самолёт с гвоздика и пошёл полетать , двигатель не айс … прописал газ и вперёд.

2 months later
Alex187

Хочу вставить свои 5 копеек про отсечку. Была у меня аналогичная проблема с мотором Hacker A30-14L, регуль Hacker X40-SB Pro. Сначала грешил на батарейку, но выяснил, что просадки нет. В результате не очень продолжитеьных экспериментов выяснилось, что отсечка исчезает, если приемник и регуль разнести подальше. Наводка от регуля! Ферритовое колечко тоже помогает. Правда в моем случае стоял файлсейв на 0.

Vnukov

Продолжаю полетушки ,мотор родной,регуль родной, с акками 4S 3700 тяга 3700-3400кг,при весе 2.5кг.и винт 14*7.полет 8-10 мин.!
Изредко снова начал проявляться срыв.Попытка заменить мотор на Rimfire 32 от Great Planes 42-50-800Kv (не рекл.) провалилась.Срыв,срыв,срыв.
Планирую поставить для эксперемента ради двигатель Hacker A40-10S (не рекл ) под14*7,буду пробывать 15*6.
Как Вам моя затея ?
Выходит если приемник и регуль разнести подальше значит нужно удленять провода?

Alex187
Vnukov:

Выходит если приемник и регуль разнести подальше значит нужно удленять провода?

Я удлиннил на 15 см и ещё колечко поставил для надежности. Эффекта как не бывало.

Vnukov

Жду размышлялки уважаемых авиаторов про двигатель Hacker A40-10S (не рекл )

kinshas
Vnukov:

мотор родной,регуль родной,

На моторе обороты указаны? Я так понимаю, что срывов нет?

Vnukov:

Rimfire 32 от Great Planes 42-50-800Kv Срыв,срыв,срыв.

А были ли попытки изменить синхронизацию ESC, поменять ESC. Обороты этого мотора слегка завышены для 4S, но Скорпион с 800кв и 14х7 работает спокойно. Вообще срыв синхронизации возникает из-за перегруза мотора винтом, я думаю, что Римфае заработал бы нормально с винтом 13х6.5, это стандартное лечение. Вспомните тарахтение клапанов на вашей машине, почему? нажали на педаль резковато да и бензин г…, лечение-меняем синхронизацию(опережение зажигания, ставим позднее), грубо где-то так.
Хакер, самое то, 750кв, для 4S, и проп 14х7, а вот 15й ставить не стоит, он и с 14м греется серьезно, прочтите ветку 3DHS Slik 51’ это рекомендованный мотор для Слика.

Alex187
Vnukov:

про двигатель Hacker A40-10S

На прошлой неделе приобрел бальсовый сбач 342 - 1400. И тоже нахожусь в процессе выбора двигателя. Думаю Hacker A40-10S даже с винтом 14х7 и с 4-х баночной батарейкой не лучший вариант. На полном газу ток будет запредельный. Нужен двигатель с kV около 500, может быть 600. Может быть есть обладатели такого?

Нотан
Alex187:

На прошлой неделе приобрел бальсовый сбач 342 - 1400. И тоже нахожусь в процессе выбора двигателя.

На Сбаш 140-153 см хорошо подойдёт hobbyking.com/…/__19610__NTM_Prop_Drive_Series_42_… ,или NTM 42-58.

Только не увлекайтесь большими расходами полётного режима. Самолёт резкий и выставляйте правильно ЦТ.

Vnukov

На моторе обороты указаны? Я так понимаю, что срывов нет?
На родном неуказаны .
Я если честно сам незнаю сколько сейчас у мотора Kv и оборотов ! Но тяга повторюсь при этом 3.7кг.

Alex187

Я в сторону Скорпиона SII-4020 смотрю, он полегче будет, только ещё не знаю где добыть, да и ценник не маленький…

Vnukov

Для Rimfire 32 и регуль менял, Даже научился программировать с пульта и все фигушки.

А отправлю я его в Таганрог 😁 , пусть с ним покалдуют😁

Куплю Hacker A40 10S позже отпишусь.

banned link ( НЕ РЕКЛ)

kinshas
Alex187:

Думаю Hacker A40-10S даже с винтом 14х7 и с 4-х баночной батарейкой не лучший вариант. На полном газу ток будет запредельный.

Это стандартный сетап для 51го размера от 3DHS, тока запредельного там быть не может, 55-60А максимум.

Alex187:

Нужен двигатель с kV около 500, может быть 600. Может быть есть обладатели такого?

AXI 4120/18(515kv) c Xoar 16x8, 6S330035C+CC Talon 90, все это стоит на EF MXS, размах 1500мм и вес 2700гр. Не уверен, что на 1400мм(55’) вам нужен такой сетап, тяжеловат будет, нужно узнать вес планера первоначально, а затем подбирать мотор (начиная с пропеллера!).

Нотан:

На Сбаш 140-153 см хорошо подойдёт

Вес его 320гр+крестовина+адаптер еще 40гр, для 1500мм хорош но не для 1400мм.

Alex187:

только ещё не знаю где добыть

Здесь.

Vnukov:

А отправлю я его в Таганрог , пусть с ним покалдуют

Да нет проблем! Я бы тогда винтик полегче поставил, 14х6, 13х6, как то так, но в основном проблема от регуля.

Vnukov:

Куплю Hacker A40 10S позже отпишусь.

А я бы такой взял, Хакер страдает повышенной температурой, а на Скорпе можно и 15х7 попробовать.

Нотан
kinshas:

для 1500мм хорош но не для 1400мм

С такой ВМГ летаю на Катане 50 V2 ,большой запас мощности .
Есть мысль поставить эту ВМГ на Сбаша 152см , а катану перевести В ДВСный вариант с 61-2Т

kinshas
Нотан:

С такой ВМГ летаю на Катане 50 V2 ,большой запас мощности .

Верю, но и вес приличный.

Vnukov

Родной мотор на sbache весит 240 гр.
Scorpion SII-3026-710KV -----370гр.
мотор Hacker A40 10S V2----- 208 гр. (нехай греется😁 )

kinshas
Vnukov:

Scorpion SII-3026-710KV -----370гр.

Этот весит 205гр+20-30гр обвес также и Хакер будет весить но Скорп будет поинтересней.

Vnukov:

Родной мотор на sbache весит 240 гр.

Вот правильный вес для самолета 1400мм, но найти подобный у Хакера или Скорпа не удолось, вообще 1400 размер очень не удобный, тут как бы 4S и мотор весом 205гр моловат, легковат, а 5S и 250гр мотор анахронизм редко встречаемый, 6S и 280-320гр мотор уже тяжеловат. Поэтому в основном после 1300 сразу переходят в 1500(1450).

Vnukov:

(нехай греется )

Да зимой то нет проблем а вот летом были случаи, горел, причем при нормальных токах.😁

Vnukov

Похоже в Москве Scorpion SII-3026-710KV недостать

kinshas
Vnukov:

Похоже в Москве Scorpion SII-3026-710KV недостать

Так а смысл, когда можно заказать у производителя, там же можно взять и подшипники и смазку.

Alex187

А есть ли тут обладатели бальзового Sbach 342 1.4м от Пилотажа? Можете поделиться опытом сборки?