Sbach 342

WOLF_VT
  1. Нет, имею ввиду именно эту, конкретную пенопластовую модель.
  2. Не может, если только оно не заложено изначально для компенсации гироскопических моментов. Трим часто переносят на несущую плоскость р.в.
Vnukov

Заменил регуль, ( снял с донора 😃 ) . Срыв синхрон. ПРЕКРАЩЕН ! 😛
На доноре стоял регуль 70 А ! И размерчиком отличается !
Значит самики (sbach342) комплектуется разными регуляторами .
Мой родной регуль 80 А видимо помирает 😃

Мои крылышки тоже кривоваты 😃
Но это не мешает моим полетам !

kinshas

Все кривуны пены легко выправляются с помощью небольшого нагрева утюгом через ткань и далее под гнет, под груз. Все производители пенолетов рекомендуют выдержать пену под грузом на ровной поверхности не менее суток.

9 days later
vladf

[QUOTE=Vnukov;4892812]Заменил регуль, ( снял с донора 😃 ) . Срыв синхрон. ПРЕКРАЩЕН ! 😛

Ну я бы еще попробовал настроить конечные точки газа. Вполне возможно что это поможет избежать срывов. В любом случае сделать это будет полезно! Как это сделать очень хорошо написано в соседней теме:
rcopen.com/forum/f36/topic355458
Позволю себе процитировать:
"В основном для всех так, но есть исключения:

  1. Стик газа полностью вверх.
  2. Включаем передатчик
  3. Включаем приемник, звучит несколько бипов (зависит от количества банок) и очень короткая мелодия, после этого
  4. Стик газа полностью вниз
  5. Звучит очень короткая мелодия(два, три звука) окончания калибровки
  6. Звучит длинная мелодия активации ESC "
Нотан
vladf:

Ну я бы еще попробовал настроить конечные точки газа. Вполне возможно что это поможет избежать срывов.

У меня был регуль, один за всю практику, который запрашивал такую настройку при каждой активации.
Как то снял самолёт с гвоздика и пошёл полетать , двигатель не айс … прописал газ и вперёд.

2 months later
Alex187

Хочу вставить свои 5 копеек про отсечку. Была у меня аналогичная проблема с мотором Hacker A30-14L, регуль Hacker X40-SB Pro. Сначала грешил на батарейку, но выяснил, что просадки нет. В результате не очень продолжитеьных экспериментов выяснилось, что отсечка исчезает, если приемник и регуль разнести подальше. Наводка от регуля! Ферритовое колечко тоже помогает. Правда в моем случае стоял файлсейв на 0.

Vnukov

Продолжаю полетушки ,мотор родной,регуль родной, с акками 4S 3700 тяга 3700-3400кг,при весе 2.5кг.и винт 14*7.полет 8-10 мин.!
Изредко снова начал проявляться срыв.Попытка заменить мотор на Rimfire 32 от Great Planes 42-50-800Kv (не рекл.) провалилась.Срыв,срыв,срыв.
Планирую поставить для эксперемента ради двигатель Hacker A40-10S (не рекл ) под14*7,буду пробывать 15*6.
Как Вам моя затея ?
Выходит если приемник и регуль разнести подальше значит нужно удленять провода?

Alex187
Vnukov:

Выходит если приемник и регуль разнести подальше значит нужно удленять провода?

Я удлиннил на 15 см и ещё колечко поставил для надежности. Эффекта как не бывало.

Vnukov

Жду размышлялки уважаемых авиаторов про двигатель Hacker A40-10S (не рекл )

kinshas
Vnukov:

мотор родной,регуль родной,

На моторе обороты указаны? Я так понимаю, что срывов нет?

Vnukov:

Rimfire 32 от Great Planes 42-50-800Kv Срыв,срыв,срыв.

А были ли попытки изменить синхронизацию ESC, поменять ESC. Обороты этого мотора слегка завышены для 4S, но Скорпион с 800кв и 14х7 работает спокойно. Вообще срыв синхронизации возникает из-за перегруза мотора винтом, я думаю, что Римфае заработал бы нормально с винтом 13х6.5, это стандартное лечение. Вспомните тарахтение клапанов на вашей машине, почему? нажали на педаль резковато да и бензин г…, лечение-меняем синхронизацию(опережение зажигания, ставим позднее), грубо где-то так.
Хакер, самое то, 750кв, для 4S, и проп 14х7, а вот 15й ставить не стоит, он и с 14м греется серьезно, прочтите ветку 3DHS Slik 51’ это рекомендованный мотор для Слика.

Alex187
Vnukov:

про двигатель Hacker A40-10S

На прошлой неделе приобрел бальсовый сбач 342 - 1400. И тоже нахожусь в процессе выбора двигателя. Думаю Hacker A40-10S даже с винтом 14х7 и с 4-х баночной батарейкой не лучший вариант. На полном газу ток будет запредельный. Нужен двигатель с kV около 500, может быть 600. Может быть есть обладатели такого?

Нотан
Alex187:

На прошлой неделе приобрел бальсовый сбач 342 - 1400. И тоже нахожусь в процессе выбора двигателя.

На Сбаш 140-153 см хорошо подойдёт hobbyking.com/…/__19610__NTM_Prop_Drive_Series_42_… ,или NTM 42-58.

Только не увлекайтесь большими расходами полётного режима. Самолёт резкий и выставляйте правильно ЦТ.

Vnukov

На моторе обороты указаны? Я так понимаю, что срывов нет?
На родном неуказаны .
Я если честно сам незнаю сколько сейчас у мотора Kv и оборотов ! Но тяга повторюсь при этом 3.7кг.

Alex187

Я в сторону Скорпиона SII-4020 смотрю, он полегче будет, только ещё не знаю где добыть, да и ценник не маленький…

Vnukov

Для Rimfire 32 и регуль менял, Даже научился программировать с пульта и все фигушки.

А отправлю я его в Таганрог 😁 , пусть с ним покалдуют😁

Куплю Hacker A40 10S позже отпишусь.

banned link ( НЕ РЕКЛ)

kinshas
Alex187:

Думаю Hacker A40-10S даже с винтом 14х7 и с 4-х баночной батарейкой не лучший вариант. На полном газу ток будет запредельный.

Это стандартный сетап для 51го размера от 3DHS, тока запредельного там быть не может, 55-60А максимум.

Alex187:

Нужен двигатель с kV около 500, может быть 600. Может быть есть обладатели такого?

AXI 4120/18(515kv) c Xoar 16x8, 6S330035C+CC Talon 90, все это стоит на EF MXS, размах 1500мм и вес 2700гр. Не уверен, что на 1400мм(55’) вам нужен такой сетап, тяжеловат будет, нужно узнать вес планера первоначально, а затем подбирать мотор (начиная с пропеллера!).

Нотан:

На Сбаш 140-153 см хорошо подойдёт

Вес его 320гр+крестовина+адаптер еще 40гр, для 1500мм хорош но не для 1400мм.

Alex187:

только ещё не знаю где добыть

Здесь.

Vnukov:

А отправлю я его в Таганрог , пусть с ним покалдуют

Да нет проблем! Я бы тогда винтик полегче поставил, 14х6, 13х6, как то так, но в основном проблема от регуля.

Vnukov:

Куплю Hacker A40 10S позже отпишусь.

А я бы такой взял, Хакер страдает повышенной температурой, а на Скорпе можно и 15х7 попробовать.

Нотан
kinshas:

для 1500мм хорош но не для 1400мм

С такой ВМГ летаю на Катане 50 V2 ,большой запас мощности .
Есть мысль поставить эту ВМГ на Сбаша 152см , а катану перевести В ДВСный вариант с 61-2Т

kinshas
Нотан:

С такой ВМГ летаю на Катане 50 V2 ,большой запас мощности .

Верю, но и вес приличный.

Vnukov

Родной мотор на sbache весит 240 гр.
Scorpion SII-3026-710KV -----370гр.
мотор Hacker A40 10S V2----- 208 гр. (нехай греется😁 )

kinshas
Vnukov:

Scorpion SII-3026-710KV -----370гр.

Этот весит 205гр+20-30гр обвес также и Хакер будет весить но Скорп будет поинтересней.

Vnukov:

Родной мотор на sbache весит 240 гр.

Вот правильный вес для самолета 1400мм, но найти подобный у Хакера или Скорпа не удолось, вообще 1400 размер очень не удобный, тут как бы 4S и мотор весом 205гр моловат, легковат, а 5S и 250гр мотор анахронизм редко встречаемый, 6S и 280-320гр мотор уже тяжеловат. Поэтому в основном после 1300 сразу переходят в 1500(1450).

Vnukov:

(нехай греется )

Да зимой то нет проблем а вот летом были случаи, горел, причем при нормальных токах.😁

Vnukov

Похоже в Москве Scorpion SII-3026-710KV недостать