Sbach 342
на Сбахе зачем то вырубили мотор тем самым упустив последний шанс на исправление ошибки, сейчас уже никто не вырубает мотор в полете.
Вы попробуйте подобрать небольшин обороты двигателя и слегкак протаскиваете его на небольшой высоте -0,5 м и он сам присаживается теряя скорость.
Полёты в субботу , где и был первый полёт на Сбахе и надо было понять пилоту как и что…, а вдоль столбов летали в воскресенье в авпреле.
Это была первая и последняя поломка на Сбахе( до сих пор отлично летает и садится.
Практически у всех пилотов проблема с посадкой, на Сбахе зачем то вырубили мотор тем самым упустив последний шанс на исправление ошибки
Согласен. Тут явная ошибка. А я для себя решил пока воздержаться от задней центровки, буду совершенствовать классику. А зимой, когда сугробы вырастут, попробую посадку в хариере.
попробую посадку в хариере
Это гарантированно выламанные стойки.
Посадка на три точки , это совсем не посадка в хариере.
Посмотрите тему -Научите садится блин (авт.Ворона)
Посадка на три точки , это совсем не посадка в хариере.
Верно, но не будем занудствовать. Я видел посадки в хариере. Там почти все сначала касаются хвостом и только потом падают на основные стойки. При боковом ветре вообще не понимаю можно ли так сесть. Предполагаю, что такие посадки действительно вынужденные из-за задней центровки, которая нужна для 3D.
посадка на три точки и ЦТ слегка задняя - она у каждого своя и проверить можно в полёте и настроиться под свои навыки посадки , как главной фигуры пилотажа.
www.youtube.com/watch?v=3NpZYrfJ8Us
Ни в коем случае не хотел занудствовать , а только поделиться опытом . Самому было пофигу куда и как садиться после 15-20 мин. полёта на ДВСах и только с помощью друзей стал понимать что есть правильная посадка.
За науку спасибо, мы все сюда приходим за наукой. И тот кто не ленится читать, эту науку впитывает. И садиться правильно я не перестаю учиться. С нормальной центровкой правильно сесть для меня не проблема. А вот с задней… увы! Пока неважно. А на Ваших видео похоже с ЦТ все в порядке.
del
А вот с задней… увы! Пока неважно.
А Вы покажите о чём речь ? Задняя ЦТ бывает задней- повисеть, а бывает совсем задней - покувыркаться вокруг своей оси. Можно принаровиться и нормально садиться , и в таких условиях, главное не шлёпаться.
Какой самолёт , какова ЦТ и насколько задняя ? На спине летит прямо или вверх ?
Какой самолёт , какова ЦТ и насколько задняя ? На спине летит прямо или вверх ?
если не тяжело распишите про центровки, всем будет интересно. От автора, напишу, насколько помню. У него самолет делал харриер на посадке, после чего ему посоветовали убрать заднюю центровку. У меня самолет (правда, не Сбах) на спине вверх идет).
А Вы покажите о чём речь ? Задняя ЦТ бывает задней- повисеть, а бывает совсем задней - покувыркаться вокруг своей оси. Можно принаровиться и нормально садиться , и в таких условиях, главное не шлёпаться.
Какой самолёт , какова ЦТ и насколько задняя ? На спине летит прямо или вверх ?
Показать не могу, летаю один, снимать некому. Для меня задняя это 2 см за рекомендованной 27%МАС. На спине вверх если летит, то едва заметно, всё зависит от того, на какой скорости триммировать горизонтальный полет… Словом пока получается получается так. Если оттриммировать горизонт на маленькой скорости, то на на средней и большой самолет клюет. Это не комфортно. Может стаб. стоит неправильно?..
на спине вверх идет).
Насколко вверх и в каком полёте - против ветра = нормально если немного вверх , как в прямом и на ссредней скорости . и как на планирование и при посадке ???
оттриммировать горизонт на маленькой скорости, то на на средней и большой самолет клюет. Это не комфортно. Может стаб. стоит неправильно?..
Тремируйте на средней скорости . Вы же так летаете большую часть полёта.
Проверьтек выкос . ВМГ -стоковая ?
Проверьтек выкос . ВМГ -стоковая ?
Я думал о выкосе. Не уверен, что дело только в нем. Я ведь описывал признаки: на этапе выдерживания скорость постепенно падает и самолет вместо того, чтобы плавно опустить нос и сесть, вдруг опускает хвост и всплывает на метр. Умные люди говорят, что это нормально для задней центровки и бороться с этим можно своевременной коррекцией от себя. У меня проблема в “своевременной”. Трудно уловить момент, когда пора! Ветер ведь всегда разный! Словом надо тренировать, если хочешь летать с задней центровкой. Ну и правильные настройки тоже никто не отменял.
коррекцией от себя. У меня проблема в “своевременной”
Зажмите расходы на РВ (немного -10)
quote=Alex187;5365487]Ветер ведь всегда разный![/quote] Подрабатывайте газом , хорошо тренировать в веренную погоду.
Насколко вверх и в каком полёте - против ветра = нормально если немного вверх , как в прямом и на ссредней скорости . и как на планирование и при посадке ???
незначительно вверх. Треммирую в горизонтальном полете. Штиль. Для того чтобы самолет летел ровно на спине - приходится треммировать обычный полет “вниз” незначительно.
Я ведь описывал признаки: на этапе выдерживания скорость постепенно падает и самолет вместо того, чтобы плавно опустить нос и сесть, вдруг опускает хвост и всплывает на метр. Умные люди говорят, что это нормально для задней центровки и бороться с этим можно своевременной коррекцией от себя.
Лично мне на лицо слишком низкая посадочная скорость, ИМХО. Конечно, кроме , еще и задней центровки. Зачем Вам задняя? Вы на винте висеть будете?
Для того чтобы самолет летел ровно на спине - приходится треммировать обычный полет “вниз” незначительно.
Каждому своё … Вы ведь не летаете постоянно на спине - значит главное это прямой полёт , здесь и надобно тремировать для своего удобства.
У меня так ,ИМХО , а уж в инверте и подрулиться не грех , когда на спине и слегка вниз.
Зачем Вам задняя?
я же не специально её делаю! Получилась в борьбе с лишним весом. сделать нормальную решил более емким и тяжелым аккумулятором.
сделать нормальную решил более емким и тяжелым аккумулятором.
У меня больше 3600 не влезал и поэтому ещё 60 гр висело на морде , что эффективнее тяжёлого акка.
У меня больше 3600 не влезал и поэтому ещё 60 гр висело на морде , что эффективнее тяжёлого акка.
Да, эффективнее с точки зрения взлетного веса. Но есть и другие факторы, которые нужно учитывать:желаемое время полета, просадка напряжения (особенно в конце перед посадкой), ну и возможность корректировать ЦТ У меня, к счастью, места достаточно… А вот просадка присутствует даже на 5200 25С. Впрочем, не всему можно верить, что написано на заборе…
Приветствую господа!
Вот и я вступил в ряды счастливых пользователей Sbach 342 (рыжий)
Самолёткой очень доволен! Летуч, отзывчив, послушен!
собрал учитывая весь опыт накопленный вами в этой теме, батарея 5S - 2700 mAh
В общем доволен, однако есть вопрос, уже три раза выезжал в поле, пока крылья вставляются в посадочные места достаточно жёстко, однако уже чувствуется тенденция разбалтывания этих самых мест… Да и после полёта видно что крылья немного “выходят” из своих мест… После каждой посадки требуется немного “поджать”
Штатная фанерка с двумя болтами не может удержать крылья от некоторых колебаний законцовок вперёд-назад, из за этого они выходят из своих мест…
у кого какие мысли?
Штатная фанерка с двумя болтами не может удержать крылья от некоторых колебаний законцовок вперёд-назад,
Это совсем не смертельно , при такой трубе ничего и никогда не сорвётся и не вылетит с установочного места .
А можешь и добавить ещё по одной точке крепления между передней кромкой и трубой , изключив перемещения крыла , если самолёт бальзовый , а на пене я фиксировал положение крыла - забочисткой , фиксируя крыло через прилив в фюзе.
Рассмотрел - самолёт бальзовый и проблем быть не должно. Удачи.
не не не… самолёт у меня из пены, просто картинку подходящую нашёл в инете…
каждый раз торкать зубочистку тоже не айс… раздолбает и её отверстие… (не знаю как ты перевозишь его не разбирая…)
кстати штатный лонжерон болтается в крыле как какашка в проруби… это тоже как то не нормально…