Sbach 342
коррекцией от себя. У меня проблема в “своевременной”
Зажмите расходы на РВ (немного -10)
quote=Alex187;5365487]Ветер ведь всегда разный![/quote] Подрабатывайте газом , хорошо тренировать в веренную погоду.
Насколко вверх и в каком полёте - против ветра = нормально если немного вверх , как в прямом и на ссредней скорости . и как на планирование и при посадке ???
незначительно вверх. Треммирую в горизонтальном полете. Штиль. Для того чтобы самолет летел ровно на спине - приходится треммировать обычный полет “вниз” незначительно.
Я ведь описывал признаки: на этапе выдерживания скорость постепенно падает и самолет вместо того, чтобы плавно опустить нос и сесть, вдруг опускает хвост и всплывает на метр. Умные люди говорят, что это нормально для задней центровки и бороться с этим можно своевременной коррекцией от себя.
Лично мне на лицо слишком низкая посадочная скорость, ИМХО. Конечно, кроме , еще и задней центровки. Зачем Вам задняя? Вы на винте висеть будете?
Для того чтобы самолет летел ровно на спине - приходится треммировать обычный полет “вниз” незначительно.
Каждому своё … Вы ведь не летаете постоянно на спине - значит главное это прямой полёт , здесь и надобно тремировать для своего удобства.
У меня так ,ИМХО , а уж в инверте и подрулиться не грех , когда на спине и слегка вниз.
Зачем Вам задняя?
я же не специально её делаю! Получилась в борьбе с лишним весом. сделать нормальную решил более емким и тяжелым аккумулятором.
сделать нормальную решил более емким и тяжелым аккумулятором.
У меня больше 3600 не влезал и поэтому ещё 60 гр висело на морде , что эффективнее тяжёлого акка.
У меня больше 3600 не влезал и поэтому ещё 60 гр висело на морде , что эффективнее тяжёлого акка.
Да, эффективнее с точки зрения взлетного веса. Но есть и другие факторы, которые нужно учитывать:желаемое время полета, просадка напряжения (особенно в конце перед посадкой), ну и возможность корректировать ЦТ У меня, к счастью, места достаточно… А вот просадка присутствует даже на 5200 25С. Впрочем, не всему можно верить, что написано на заборе…
Приветствую господа!
Вот и я вступил в ряды счастливых пользователей Sbach 342 (рыжий)
Самолёткой очень доволен! Летуч, отзывчив, послушен!
собрал учитывая весь опыт накопленный вами в этой теме, батарея 5S - 2700 mAh
В общем доволен, однако есть вопрос, уже три раза выезжал в поле, пока крылья вставляются в посадочные места достаточно жёстко, однако уже чувствуется тенденция разбалтывания этих самых мест… Да и после полёта видно что крылья немного “выходят” из своих мест… После каждой посадки требуется немного “поджать”
Штатная фанерка с двумя болтами не может удержать крылья от некоторых колебаний законцовок вперёд-назад, из за этого они выходят из своих мест…
у кого какие мысли?
Штатная фанерка с двумя болтами не может удержать крылья от некоторых колебаний законцовок вперёд-назад,
Это совсем не смертельно , при такой трубе ничего и никогда не сорвётся и не вылетит с установочного места .
А можешь и добавить ещё по одной точке крепления между передней кромкой и трубой , изключив перемещения крыла , если самолёт бальзовый , а на пене я фиксировал положение крыла - забочисткой , фиксируя крыло через прилив в фюзе.
Рассмотрел - самолёт бальзовый и проблем быть не должно. Удачи.
не не не… самолёт у меня из пены, просто картинку подходящую нашёл в инете…
каждый раз торкать зубочистку тоже не айс… раздолбает и её отверстие… (не знаю как ты перевозишь его не разбирая…)
кстати штатный лонжерон болтается в крыле как какашка в проруби… это тоже как то не нормально…
как ты перевозишь его не разбирая.
Мой входит в багажник авто без разбора .
Поэтому и зубочисток хватило.
Ребята как шассы крепите? После нескольких жестковатых посадок вырвало. Приклеил на эпоксидку, не помагает. Пару посадок и опять болтается. У меня Сбах от Дайнама.
У меня Сбах от Дайнама.
Какого размера самолёт ?
Из опыта скажу что на своём Сбахе 342 пенном -140 см в размахе , стойка смонтирована отлично и вырвать её не удасться , а вот на бальзовом Сбахе 163 см и ДВСном варианте бывало и терял стойку на посадке .
Укрепить можно , завязав на двух шпангоутах . но тогда и вырвет два шпангоута . Надобно освоить правильную посадку,желательно с заходом против ветра , поймав нужную скорость и работая газом.
Сбах от Дайнам, 1200мм. Очень неудачное крепление, да и с посадкой пока не очень. Из 4-5 мягких посадок - 1 с “козлением”.
Очень неудачное крепление, да и с посадкой пока не очень. Из 4-5 мягких посадок - 1 с “козлением”.
Може и самолет такой . Какая нагрузка на крыло, сколько весит ?
Из 4-5 мягких посадок - 1 с “козлением”.
Это самая главная фигура пилотажа = красивая посадка.
Когда приятель тренировал посадку и присаживался через каждые 3-4 круга , я этого не хотел понимать , а потом сломанные , оторванные стойки заставили тчательнее подходить к этому элементу пилотажа.😃
Бывало и такое . Первый полёт Сбаха и пилот не справился с управлением на больших расходах , очень резкий самолёт.
Сейчас оба Сбаха в моём ангаре и летают достойно.
Я понимаю. Буду укреплять шасси. Предлагают клеить на Ухопор. Пробовал его, как то распробовал. Вклею две рейки, как ребята в соседней ветке советуют.
Я понимаю. Буду укреплять шасси
Колёсики поставь большего размера , но плюха с 1 м стойка не выдержит. Лови момент пролетая низенько над полосой и чаще летай и будет тебе хорошая посадка.
попробую, спс.
Столкнулся с аналогичной проблемой посадки, и задался идеей, а если в передатчике, задать чтобы элероны меняли угол при посадке типа закрылок. Получится или нет?
Тоже хотел делать. Но понял, посадочная скорость у него не высокая. Думаю, не стоит.
Но в отсутствии большой впп и небольшой скорости в 20, 30 км.ч. для меня еще тяжело посодить.
небольшой скорости в 20, 30 км.ч. для меня еще тяжело посодить.
Это очень надо постараться . Скоростёнка там по более будет.