Sbach 342
Все так ведут. У меня зум на посадке с неправильной центровкой харриер делал. Центровка везде важна)
Короче, еле посадил прокозлив до конца своей не очень длинной полосы.
Всё не так страшно. У меня три Сбаха и разных размеров от 140см до 186см. все отлично летают и на посадке укладываются в 10-15 метров полосы .
Вы попробуйте подобрать небольшин обороты двигателя и слегкак протаскиваете его на небольшой высоте -0,5 м и он сам присаживается теряя скорость.😃
Отсюда вывод: все-таки для бальзовых пилотажек даже слегка задняя центровка на посадке чревата крашем. Впрочем, возможно не все так себя ведут.
Это не про самолёты , а про пилотов.
он сам присаживается теряя скорость
Именно так при нормальной центровке, а при задней вспухает.
а при задней вспухает.
Александр , это Вы раньше времени берёте стик РВ на себя и наверное , резче чем надо , но у кого аппа в руках , того и тапки.
Найду видео аналогичной ошибки , тогда выложу .
Такая же ошибка на посадке стоила Сбаху поломанной плошадки шасси=1мин 30 сек , а в остальном всё хорошо, всё хорошо…
а при задней вспухает.
Есть такое дело, это проблема посадки с задней центровкой, но она легко решаема, кто то просто отдает от себя, я же наоборот одновременно легонько беру на себя и добавляю газ, стандартная посадка на три точки а не на две, что-то похоже на посадку в хариере но только в очень легком хариере.
стоила Сбаху поломанной плошадки шасси
Это взлеты-посадки одного дня или просто за какое то время? Практически у всех пилотов проблема с посадкой, на Сбахе зачем то вырубили мотор тем самым упустив последний шанс на исправление ошибки, сейчас уже никто не вырубает мотор в полете. Кажется я уже видел это видео.
Отсюда вывод: все-таки для бальзовых пилотажек даже слегка задняя центровка на посадке чревата крашем.
Вывод вполне правильный, если вы не летаете 3D то задняя центровка вам не нужна, да и по началу учиться лучше с передней центровкой.
на Сбахе зачем то вырубили мотор тем самым упустив последний шанс на исправление ошибки, сейчас уже никто не вырубает мотор в полете.
Вы попробуйте подобрать небольшин обороты двигателя и слегкак протаскиваете его на небольшой высоте -0,5 м и он сам присаживается теряя скорость.
Полёты в субботу , где и был первый полёт на Сбахе и надо было понять пилоту как и что…, а вдоль столбов летали в воскресенье в авпреле.
Это была первая и последняя поломка на Сбахе( до сих пор отлично летает и садится.
Практически у всех пилотов проблема с посадкой, на Сбахе зачем то вырубили мотор тем самым упустив последний шанс на исправление ошибки
Согласен. Тут явная ошибка. А я для себя решил пока воздержаться от задней центровки, буду совершенствовать классику. А зимой, когда сугробы вырастут, попробую посадку в хариере.
попробую посадку в хариере
Это гарантированно выламанные стойки.
Посадка на три точки , это совсем не посадка в хариере.
Посмотрите тему -Научите садится блин (авт.Ворона)
Посадка на три точки , это совсем не посадка в хариере.
Верно, но не будем занудствовать. Я видел посадки в хариере. Там почти все сначала касаются хвостом и только потом падают на основные стойки. При боковом ветре вообще не понимаю можно ли так сесть. Предполагаю, что такие посадки действительно вынужденные из-за задней центровки, которая нужна для 3D.
посадка на три точки и ЦТ слегка задняя - она у каждого своя и проверить можно в полёте и настроиться под свои навыки посадки , как главной фигуры пилотажа.
www.youtube.com/watch?v=3NpZYrfJ8Us
Ни в коем случае не хотел занудствовать , а только поделиться опытом . Самому было пофигу куда и как садиться после 15-20 мин. полёта на ДВСах и только с помощью друзей стал понимать что есть правильная посадка.
За науку спасибо, мы все сюда приходим за наукой. И тот кто не ленится читать, эту науку впитывает. И садиться правильно я не перестаю учиться. С нормальной центровкой правильно сесть для меня не проблема. А вот с задней… увы! Пока неважно. А на Ваших видео похоже с ЦТ все в порядке.
del
А вот с задней… увы! Пока неважно.
А Вы покажите о чём речь ? Задняя ЦТ бывает задней- повисеть, а бывает совсем задней - покувыркаться вокруг своей оси. Можно принаровиться и нормально садиться , и в таких условиях, главное не шлёпаться.
Какой самолёт , какова ЦТ и насколько задняя ? На спине летит прямо или вверх ?
Какой самолёт , какова ЦТ и насколько задняя ? На спине летит прямо или вверх ?
если не тяжело распишите про центровки, всем будет интересно. От автора, напишу, насколько помню. У него самолет делал харриер на посадке, после чего ему посоветовали убрать заднюю центровку. У меня самолет (правда, не Сбах) на спине вверх идет).
А Вы покажите о чём речь ? Задняя ЦТ бывает задней- повисеть, а бывает совсем задней - покувыркаться вокруг своей оси. Можно принаровиться и нормально садиться , и в таких условиях, главное не шлёпаться.
Какой самолёт , какова ЦТ и насколько задняя ? На спине летит прямо или вверх ?
Показать не могу, летаю один, снимать некому. Для меня задняя это 2 см за рекомендованной 27%МАС. На спине вверх если летит, то едва заметно, всё зависит от того, на какой скорости триммировать горизонтальный полет… Словом пока получается получается так. Если оттриммировать горизонт на маленькой скорости, то на на средней и большой самолет клюет. Это не комфортно. Может стаб. стоит неправильно?..
на спине вверх идет).
Насколко вверх и в каком полёте - против ветра = нормально если немного вверх , как в прямом и на ссредней скорости . и как на планирование и при посадке ???
оттриммировать горизонт на маленькой скорости, то на на средней и большой самолет клюет. Это не комфортно. Может стаб. стоит неправильно?..
Тремируйте на средней скорости . Вы же так летаете большую часть полёта.
Проверьтек выкос . ВМГ -стоковая ?
Проверьтек выкос . ВМГ -стоковая ?
Я думал о выкосе. Не уверен, что дело только в нем. Я ведь описывал признаки: на этапе выдерживания скорость постепенно падает и самолет вместо того, чтобы плавно опустить нос и сесть, вдруг опускает хвост и всплывает на метр. Умные люди говорят, что это нормально для задней центровки и бороться с этим можно своевременной коррекцией от себя. У меня проблема в “своевременной”. Трудно уловить момент, когда пора! Ветер ведь всегда разный! Словом надо тренировать, если хочешь летать с задней центровкой. Ну и правильные настройки тоже никто не отменял.
коррекцией от себя. У меня проблема в “своевременной”
Зажмите расходы на РВ (немного -10)
quote=Alex187;5365487]Ветер ведь всегда разный![/quote] Подрабатывайте газом , хорошо тренировать в веренную погоду.
Насколко вверх и в каком полёте - против ветра = нормально если немного вверх , как в прямом и на ссредней скорости . и как на планирование и при посадке ???
незначительно вверх. Треммирую в горизонтальном полете. Штиль. Для того чтобы самолет летел ровно на спине - приходится треммировать обычный полет “вниз” незначительно.
Я ведь описывал признаки: на этапе выдерживания скорость постепенно падает и самолет вместо того, чтобы плавно опустить нос и сесть, вдруг опускает хвост и всплывает на метр. Умные люди говорят, что это нормально для задней центровки и бороться с этим можно своевременной коррекцией от себя.
Лично мне на лицо слишком низкая посадочная скорость, ИМХО. Конечно, кроме , еще и задней центровки. Зачем Вам задняя? Вы на винте висеть будете?
Для того чтобы самолет летел ровно на спине - приходится треммировать обычный полет “вниз” незначительно.
Каждому своё … Вы ведь не летаете постоянно на спине - значит главное это прямой полёт , здесь и надобно тремировать для своего удобства.
У меня так ,ИМХО , а уж в инверте и подрулиться не грех , когда на спине и слегка вниз.
Зачем Вам задняя?
я же не специально её делаю! Получилась в борьбе с лишним весом. сделать нормальную решил более емким и тяжелым аккумулятором.