3DHS EDGE 540 58''
Да это не вызывает вопросов, наклеим чего-нибудь. Все одно, морду утяжелять надо.
И так продолжаем.
Вес мотора 240 грамм, ниже фотографии моторамы после усиления.
Теперь можно не бояться, что что нибудь поломается при резких маневрах.
Да как пользоваться приложенным креплением аккумулятора, ни как не пойму как его нужно ставить.
Да как пользоваться приложенным креплением аккумулятора, ни как не пойму как его нужно ставить
В смысле? Обмотал акк по кругу первой лентой, прихватив через полку и застегнул саму на себя. Второй можно поверх соеденения первой продублировать. Но я ими пользуюсь только на маленьких моделях. В этом расзмере предпочитаю липучку с пряжкой, она намного надежнее.
ЗЫ
Мой наконец вылетел, жду недождусь.
Петр, а не сочти за труд измерить длину моторамы от мотошпангоута до первого шпангоута в фюзеле. Одним словом длину моторамы надо.
107 мм.
Это хорошо, значит вопрос привязки аккумулятора у меня скорее всего стоять не будет, Рино3700 длинные.
Есть в наличии 2 машинки HITEC HS-5055MG. Вес 21 г (небольшой), усилие 3,6 кг при 4,8 В. Долго ли они проживут на рулет высоты? Кто, что скажет.
5085?
Ну нах, если две поставить, то будет много тяжелее чем одна 225/5245, потому как и удлинителя тоже два будет, я уж молчу про тяги и кабаны с качалками. Одну - стремно.
Ух ё! Конечно 5085. Вить, а если не секрет что смущает?
Смущает ее мощность и размер, что тоже важно для того же охлаждения. Смотри, у меня стоит 5245 на 6 вольтах и дает 5.5кг. Умирает с переодичностью примерно в 200 вылетов. Ты хочешь воткнуть на 5 вольтах и получить 3.6кг. Опять же, 3.6кг это при условии, что тяга распологается в 1см от центра машинки, значит будет еще меньше. Руль высоты один из самых “рабочих” органов при условии 3д полета. Короче, на первые подлеты конечно должно хватить, но в последствии я бы заменил. Опять же, не забываем про возможные проблемы с центровкой и догрузку, соответственно взлетный может быть грамм на 100 больше чем у Экстры, или грамм на 450 больше чем у ПА Экстры МХ где такие сервы эксплуатируются. Вот такие соображения.
Был у меня ихний, только 55". Стабильней самолёта до него не видел. Единственный минус - неудобство с креплением аккумулятора. Из-за задней центровки ставил до упора в мотораму, причём из-за узости места установки подлезть к нему, чтобы закрепить, было очень затруднительно (помогла
только жёсткая резинка с зажимом, как у курток). Похоже, что эта болезнь осталась и у этого-же. Просто у самого такой же в пути, вот и хотелось-бы узнать, что там у этой версии.
Просто у самого такой же в пути, вот и хотелось-бы узнать, что там у этой версии.
Мой тоже только едет, единственный видимо у Петра. Так что своего опыта пока нет. По небольшому опыту Американцев проблемы с центровкой и вследствии проблемы крепления акка есть. Те, кто идет “легким” путем, т.е. ставит моторы весом 200-250гр и батарейки 4S 4000 добавляют грамм по 70 на морду для центровки. Можно пойти “тяжелым путем”, моторчик потяжелее и 5 банок. Как вариант 4х банок, поставить 4500-5000, если надо покупать батареи сызнова, зато полетного времени минут 10-11 будет.
Значит опять придётся идти “лёгким путём”. Сейчас летаю на Слике 59"(батарейки - Нано-Т 3300 4s). На EDGE 540 58’’ будет такая же мотоустановка.
Есть ещё Слик 71"(ставлю на него - 2 по 3300 4s).
Грузить прилично придется с 3300. Небезызвестный Роб с батарейкой 420гр и Хакером 40 повесил 3 унции, почти 100 грамм. Я тешу себя только тем, что мои Рино длинные, даже упершись в мотошпангоут должно остаться около 4х см на застегивание стяжки, по крайней мере проблем с креплением не должно быть. Проставки под мотор стальные выточу, повешу блочек телеметрии на мотораму. Глядишь, и не так много свинца надо будет.
На 55" тоже точил стапьные проставки.
Кстати, для информации, проставки под Хакер 40 нужны длиной 9.5мм.
Движки стоят такие: Электродвигатель б/к EMP N4250/05
Характеристики:
Диаметр двигателя: 42,8 мм
Длина: 50 мм
Диаметр вала: Ф5 мм
Вес: 230 гр
KV: 950 об./вольт
Мощность: 1100W
Горяченькие. 😃 Если верить другу Робу, длина подкапотного пространства от мотошпангоута до выхода из капота с учетом минимального зазора под кок и при условии максимально возможного сдвигания капота вперед, 63,5 мм. Рассчитать длину проставок при этом не составит труда для любого мотора. Кстати, Петр может поправить, если информация по длине неточная.
У меня под капотом получилось 59 мм. Хакер торчит на 3,5 мм. Капот залез на фюзеляж на 20 мм. Хакер А40. Проставки 6,5 мм. Пока так. На днях закончу с хвостовым оперением и поставлю машинку руля высоты (HS225MG) отпишусь, что получается с центровкой. В перед ещё встанут регуль 80 г, кок от 40 до 80 смотря какой поставить, винт (опять же от 30 до 45 г). Кстати, Роб не положил мануал, да и на ихнем сайте че-то его нет. Киньте ссылкой, плиз.
Капот залез на фюзеляж на 20 мм.
Зачем так далеко?
Кстати, Роб не положил мануал, да и на ихнем сайте че-то его нет. Киньте ссылкой, плиз.
А его как бы и нет, пока.
И так продолжаем, на днях установил руль поворота и соответственно машинку. Немного помучился с тросиками. Установил двигатель. Не удержался и провел “горячую прокрутку” с винтом 15*6 Xoar. Акк прошлогодний, слабенький, но в первый момент выдал …4.5 кг тяги. Вот, что делает перемотка.
Ну и немного фоток.