3DHS EDGE 540 58''

playxx

Есть в наличии 2 машинки HITEC HS-5055MG. Вес 21 г (небольшой), усилие 3,6 кг при 4,8 В. Долго ли они проживут на рулет высоты? Кто, что скажет.

vic_bull

5085?

Ну нах, если две поставить, то будет много тяжелее чем одна 225/5245, потому как и удлинителя тоже два будет, я уж молчу про тяги и кабаны с качалками. Одну - стремно.

playxx

Ух ё! Конечно 5085. Вить, а если не секрет что смущает?

vic_bull

Смущает ее мощность и размер, что тоже важно для того же охлаждения. Смотри, у меня стоит 5245 на 6 вольтах и дает 5.5кг. Умирает с переодичностью примерно в 200 вылетов. Ты хочешь воткнуть на 5 вольтах и получить 3.6кг. Опять же, 3.6кг это при условии, что тяга распологается в 1см от центра машинки, значит будет еще меньше. Руль высоты один из самых “рабочих” органов при условии 3д полета. Короче, на первые подлеты конечно должно хватить, но в последствии я бы заменил. Опять же, не забываем про возможные проблемы с центровкой и догрузку, соответственно взлетный может быть грамм на 100 больше чем у Экстры, или грамм на 450 больше чем у ПА Экстры МХ где такие сервы эксплуатируются. Вот такие соображения.

kopra

Был у меня ихний, только 55". Стабильней самолёта до него не видел. Единственный минус - неудобство с креплением аккумулятора. Из-за задней центровки ставил до упора в мотораму, причём из-за узости места установки подлезть к нему, чтобы закрепить, было очень затруднительно (помогла
только жёсткая резинка с зажимом, как у курток). Похоже, что эта болезнь осталась и у этого-же. Просто у самого такой же в пути, вот и хотелось-бы узнать, что там у этой версии.

vic_bull
kopra:

Просто у самого такой же в пути, вот и хотелось-бы узнать, что там у этой версии.

Мой тоже только едет, единственный видимо у Петра. Так что своего опыта пока нет. По небольшому опыту Американцев проблемы с центровкой и вследствии проблемы крепления акка есть. Те, кто идет “легким” путем, т.е. ставит моторы весом 200-250гр и батарейки 4S 4000 добавляют грамм по 70 на морду для центровки. Можно пойти “тяжелым путем”, моторчик потяжелее и 5 банок. Как вариант 4х банок, поставить 4500-5000, если надо покупать батареи сызнова, зато полетного времени минут 10-11 будет.

kopra

Значит опять придётся идти “лёгким путём”. Сейчас летаю на Слике 59"(батарейки - Нано-Т 3300 4s). На EDGE 540 58’’ будет такая же мотоустановка.
Есть ещё Слик 71"(ставлю на него - 2 по 3300 4s).

vic_bull

Грузить прилично придется с 3300. Небезызвестный Роб с батарейкой 420гр и Хакером 40 повесил 3 унции, почти 100 грамм. Я тешу себя только тем, что мои Рино длинные, даже упершись в мотошпангоут должно остаться около 4х см на застегивание стяжки, по крайней мере проблем с креплением не должно быть. Проставки под мотор стальные выточу, повешу блочек телеметрии на мотораму. Глядишь, и не так много свинца надо будет.

kopra

На 55" тоже точил стапьные проставки.

vic_bull

Кстати, для информации, проставки под Хакер 40 нужны длиной 9.5мм.

kopra

Движки стоят такие: Электродвигатель б/к EMP N4250/05
Характеристики:
Диаметр двигателя: 42,8 мм
Длина: 50 мм
Диаметр вала: Ф5 мм
Вес: 230 гр
KV: 950 об./вольт
Мощность: 1100W

vic_bull

Горяченькие. 😃 Если верить другу Робу, длина подкапотного пространства от мотошпангоута до выхода из капота с учетом минимального зазора под кок и при условии максимально возможного сдвигания капота вперед, 63,5 мм. Рассчитать длину проставок при этом не составит труда для любого мотора. Кстати, Петр может поправить, если информация по длине неточная.

playxx

У меня под капотом получилось 59 мм. Хакер торчит на 3,5 мм. Капот залез на фюзеляж на 20 мм. Хакер А40. Проставки 6,5 мм. Пока так. На днях закончу с хвостовым оперением и поставлю машинку руля высоты (HS225MG) отпишусь, что получается с центровкой. В перед ещё встанут регуль 80 г, кок от 40 до 80 смотря какой поставить, винт (опять же от 30 до 45 г). Кстати, Роб не положил мануал, да и на ихнем сайте че-то его нет. Киньте ссылкой, плиз.

vic_bull
playxx:

Капот залез на фюзеляж на 20 мм.

Зачем так далеко?

playxx:

Кстати, Роб не положил мануал, да и на ихнем сайте че-то его нет. Киньте ссылкой, плиз.

А его как бы и нет, пока.

playxx

И так продолжаем, на днях установил руль поворота и соответственно машинку. Немного помучился с тросиками. Установил двигатель. Не удержался и провел “горячую прокрутку” с винтом 15*6 Xoar. Акк прошлогодний, слабенький, но в первый момент выдал …4.5 кг тяги. Вот, что делает перемотка.
Ну и немного фоток.

vic_bull

А центровка то, центровка? Народ жешь переживает!

Кстати, данные по току и напряжению есть?

playxx

К сожалению ток померить нечем.
По поводу центровки. Вот картинка с определением САХ крыла EDGE.
Правда не в масштабе, но смысл ясен. Получается, что 30% это 100 мм от передней кромки. И на 15 мм от оси трубы, уже хорошо. Вот точные цыфры по крылу: размах 665, внешняя нервюра 200, внутренняя 385. Уклоном можно пренебречь. С аккумулятором RHINO 3700, смещенным не до моторамы, центрируется на 20 мм дальше к хвосту. Это примерно 40 % САХ. Для меня терпимо, я люблю летать на задней центровке. Как то так. Завтра померю все более точно.

vic_bull

Петр, ты поаккуратнее. Америкосы настоятельно рекомендуют 95мм, у тебя 120, дело такое.

ПС
Мой прошел таможню, жду недождусь.

vic_bull

У меня САХ получилась 302,25мм, соответственно 30% - 90,7мм. Америкосы говорят, что при 95мм самолет исключительно нейтрален. В общем я бы догрузил, хотя бы на облет. Эдж и так самолет вертлявый и неточный.

playxx

Sirry, немного ошибся. Конечно 30% это 91 мм. Сегодня попробую сдвинуть мотор максимально вперед, еще миллиметров на 5.
По опыту NPM EDGE 540 от товарища ЛерУ, так там вообще с центровкой были большие проблемы, и вроде как леталось комфортно. Правда то был кирпич, а этот EDGE просто КРАСАВЕЦ.

vic_bull

Слушай, так Рино 3700 есть место пристегнуть, если упереть в мотошпангоут?

playxx:

и вроде как леталось комфортно.

Я помню на старом 47 Эдже(а конструктор у них один) промахнулся с центровкой, лететь он конечно летел, но поведение по тангажу было очень рубленным, в перевернутом он тупо и сильно пер вверх. В общем не “айс”.