3DHS EDGE 540 58''
пока не заказал АК, сижу и считаю в мотокалке
и выходит, что на 6 банках с винтом 15х7 тяги будет поболее а токи в пределах допуска.
6 банках с винтом 15х7
Правильное решение
выходит, что на 6 банках с винтом 15х7 тяги будет поболее а токи в пределах допуска.
Вот… вот, а потом глядишь и мотор мощнее купите с низким КВ и винт 16х8 примеинте, который сюда для 3Д просится.😃
Вот… вот, а потом глядишь и мотор мощнее купите с низким КВ и винт 16х8
Не правильное решение:)
P.S. Каждому кораблю своя торпеда!
выходит, что на 6 банках с винтом 15х7 тяги будет поболее а токи в пределах допуска.
Я бы тоже сказал, что при 500 КВ лучше 6 банок и 15х7.
Мой Ёжик прилетел в Москву, надеюсь в течении недели я его получу.
Настала пора окончательно определяться с сетапом.
С мотором вопрос у меня закрыт.
Стоять будет Hacker A40-10L-500kV-1100W
В результате долгих раздумий, решил все таки остановится на шести банках и винте 14х7.
Логика рассуждений, поправьте если не прав.
Мотор A40-12S-750kV-900W на четырех банках и у A40-10L-500kV-1100W на шести банках будут развивать примерно одинаковые обороты.
Соответственно тяга при использовании винта 14х7 у них должна быть примерно одинакова.
Мотокалк это тоже подтверждает.
Первый вопрос.
Как изменится поведение самолета при использовании моего шести-баночного сетапа против рекомендованного четырех-баночного?
Кроме того мой моторчик немного мощнее и в принципе позволит поставить винт 15х6/7.
Теперь что касается регулятора.
В прошлом году с Китайских регуляторов от НК перешел на регуляторы Hobby Wing Platinum.
Разницу ощутил сразу, отзыв мотора на стик газа стал значительно четче, кроме того, возникло ощущение, что моторы стали мощнее ))
Второй вопрос.
Есть ли смысл тратить деньги на Кастл или Джети?
Или можно сэконосить немного и полетать на HWP.
Все таки я пока далеко не асс, третий год летаю ))
Насколько будет ощутимой разница в поведении самолета?
С другой стороны, на 70А регуле разница в цене с Кастлом получается не очень большой.
Может и не стоит экономить ??
Теперь про сервы.
На самолеты до 1200 ставил Emax, на Як-54 от Somenzini стоят аналоговые Хайтеки.
отсюда третий вопрос
Разница в цене аналоговых 226 и цифровых 5245 достаточно ощутима, примерно половина стоимости.
Стоит их потратить, или все таки и на аналоге он вполне будет летать?
и крайний вопрос
рассчитываю использовать 2650 6S 30C синенькие Турниги.
будет ли их достаточно ??
судя по всему, даже с ними придется догружать баласт на морду.
Вопросы конечно дилетантские, но ни в этой теме ни в соседней про Экстру я не видел никого, кто летал бы на шести банках, так что сильно не пинайте
да и на помидор тоже не обижусь )), возраст далеко не тот )
Мое сугубо личное мнение:
Как изменится
Не знаю, а вот 14х7 и 15х7 стоит сравнить, 15х6 даже не стоит рассматривать;
тратить деньги на Кастл
на вкус и цвет, но я за Кастл;
аналоговых 226 и цифровых 5245
Летать будет, но стоит потратиться;
синенькие Турниги
Присмотритесь к зиппи компакт либо рино.
еще вопрос
Я правильно понимаю, что Lite брать не стоит ?
Я правильно понимаю, что Lite брать не стоит ?
Стоит, он легче…
Олег, у САБЖА имеется недогруз по морде.
Стоит ли экономить на охлаждении регулятора.
А кроме того, как у Lite с функционалом.
У него в BEC есть 6V ?
у САБЖА имеется недогруз по морде
Забыл…
А кроме того, как у Lite с функционалом.
Порядок…
У него в BEC есть 6V ?
Сейчас только Эджи в продаже, 6 вольт есть, от 5.0 до 8.4
Лайт есть на Башне, стоит как Эдж, вот потому и вопрос, а стоит ли )))
Эдж Лайт
Эдж не Лайт
А может Талон 90? Логи не пишет, ну и не надо, остальное всё при нём, весит как раз как чугун, бананы с него выпаять и провода от мотора туда припаять… ценник опять же…
Programming Fully Programmable
Type/Max BEC (A) Switching/20A
Max #Servos/V 10-12/6-8V
Первый вопрос.
Как изменится поведение самолета при использовании моего шести-баночного сетапа против рекомендованного четырех-баночного?Кроме того мой моторчик немного мощнее и в принципе позволит поставить винт 15х6/7.
Теперь что касается регулятора.
В прошлом году с Китайских регуляторов от НК перешел на регуляторы Hobby Wing Platinum.
Разницу ощутил сразу, отзыв мотора на стик газа стал значительно четче, кроме того, возникло ощущение, что моторы стали мощнее ))Второй вопрос.
Есть ли смысл тратить деньги на Кастл или Джети?
Или можно сэконосить немного и полетать на HWP.
Все таки я пока далеко не асс, третий год летаю ))
Насколько будет ощутимой разница в поведении самолета?
С другой стороны, на 70А регуле разница в цене с Кастлом получается не очень большой.
Может и не стоит экономить ??Теперь про сервы.
На самолеты до 1200 ставил Emax, на Як-54 от Somenzini стоят аналоговые Хайтеки.отсюда третий вопрос
Разница в цене аналоговых 226 и цифровых 5245 достаточно ощутима, примерно половина стоимости.
Стоит их потратить, или все таки и на аналоге он вполне будет летать?и крайний вопрос
рассчитываю использовать 2650 6S 30C синенькие Турниги.
будет ли их достаточно ??
судя по всему, даже с ними придется догружать баласт на морду.Вопросы конечно дилетантские, но ни в этой теме ни в соседней про Экстру я не видел никого, кто летал бы на шести банках, так что сильно не пинайте
да и на помидор тоже не обижусь )), возраст далеко не тот )
- Ему все равно, он деревянный. Неважно, 6 или 4 банок стоит, при условии одинаковой мощности и одинакового веса самолет полетит одинаково. В Вашем случае я бы просто ожидал повышенной мощности от 6 банок, что в общем неплохо для Эджа.
- Если Вас устраивает китайченок, то скорее нет. Покупая тот же Кастл, получаешь легкий вес, хорошие характеристики и обширные настройки. Возможно, Вам этого не надо. Попробуете китайченка, если нареканий в работе не будет, зачем тогда платить дороже, особенно если хочется съэкономить.
- 5245 намного лучше 225, но при этом и намного дороже. Я с самого начала использую 5245, другие немного ворчат на 225, мол точность или сгорела, но многие их используют.
- Теоретически да, но я с ними дела не имел. По крайней мере, звучит лучше чем Нано. Если светит недогруз, то зачем терять полетное время? Берите больше емкость. Только про площадку помните, она там не такая уж и большая.
П.с.
Многие американцы летают на 6 банках, особенно последнее время. Проблем нет.
но я с ними дела не имел
В купленные в прошлом году 3s 30c “синенькие” пошли в топку отказавшись отдавать ток(в духе нано), партии конечно будут разные, но осадок неприятный.
Спасибо Виктор.
- так и предполагал.
- я не правильно выразился, дело не в “экономии”, вопрос скорее в обоснованности затрат.
посчитал “китайца HWP”, учитывая необходимость заложить запас по току, скидки 20% на башне и скидку на доставку с башни SSC, разница в цене между Кастлом Эдж 75 и HWP 80 становится не такой уж и большой )).
остался крайний вопрос по регулятору LITE or NOT LITE почти по Шекспиру. - вопрос закрыт, будем брать 5245.
- имею в парке три самолета летающих на Синих Турнигах. за 2 года нет вздувшхся. Просто буеру с запасом по току ). Носогроги вздувались.
LITE or NOT LITE
Да вроде не сложный выбор. Вам подойдет лайт. Если в продаже есть только не лайт или разница в весе не смущает, то берите не лайт. У них разницы кроме радиатора и соответсвенно веса нету. Настройки все одинаковые. А возможность тянуть 8 банок у “не лайт” только за счет радиатора.
не лайт
тогда лучше брать 100А, вес и габариты у них с 75А идентичные.
P.S. Edge lite между прочим то же имеет нехилый радиатор.
Да вроде не сложный выбор. Вам подойдет лайт. Если в продаже есть только не лайт или разница в весе не смущает, то берите не лайт. У них разницы кроме радиатора и соответсвенно веса нету. Настройки все одинаковые. А возможность тянуть 8 банок у “не лайт” только за счет радиатора.
То есть вы хотите сказать что если я со своего edge 75 (не лайта) сниму радиатор, то у меня получится тот же самый лайт? И не будет греться на 5 банках и токе 55-60 ампер?
что если я со своего edge 75 (не лайта) сниму радиатор,
судя по всему - НЕТ
P.S. Edge lite между прочим то же имеет нехилый радиатор.
Жаль, а то все думаю как вес скинуть.