3DHS EDGE 540 58''

дмитрий482

Мое сугубо личное мнение:

Маркс:

Как изменится

Не знаю, а вот 14х7 и 15х7 стоит сравнить, 15х6 даже не стоит рассматривать;

Маркс:

тратить деньги на Кастл

на вкус и цвет, но я за Кастл;

Маркс:

аналоговых 226 и цифровых 5245

Летать будет, но стоит потратиться;

Маркс:

синенькие Турниги

Присмотритесь к зиппи компакт либо рино.

Маркс

еще вопрос
Я правильно понимаю, что Lite брать не стоит ?

Moonlight_Dreamer
Маркс:

Я правильно понимаю, что Lite брать не стоит ?

Стоит, он легче…

Маркс

Олег, у САБЖА имеется недогруз по морде.
Стоит ли экономить на охлаждении регулятора.
А кроме того, как у Lite с функционалом.
У него в BEC есть 6V ?

Moonlight_Dreamer
Маркс:

у САБЖА имеется недогруз по морде

Забыл…

Маркс:

А кроме того, как у Lite с функционалом.

Порядок…

Маркс:

У него в BEC есть 6V ?

Сейчас только Эджи в продаже, 6 вольт есть, от 5.0 до 8.4

Маркс

Лайт есть на Башне, стоит как Эдж, вот потому и вопрос, а стоит ли )))

Moonlight_Dreamer

Эдж Лайт
Эдж не Лайт
А может Талон 90? Логи не пишет, ну и не надо, остальное всё при нём, весит как раз как чугун, бананы с него выпаять и провода от мотора туда припаять… ценник опять же…
Programming Fully Programmable
Type/Max BEC (A)
Switching/20A
Max #Servos/V
10-12/6-8V

vic_bull
Маркс:

Первый вопрос.
Как изменится поведение самолета при использовании моего шести-баночного сетапа против рекомендованного четырех-баночного?

Кроме того мой моторчик немного мощнее и в принципе позволит поставить винт 15х6/7.

Теперь что касается регулятора.
В прошлом году с Китайских регуляторов от НК перешел на регуляторы Hobby Wing Platinum.
Разницу ощутил сразу, отзыв мотора на стик газа стал значительно четче, кроме того, возникло ощущение, что моторы стали мощнее ))

Второй вопрос.
Есть ли смысл тратить деньги на Кастл или Джети?
Или можно сэконосить немного и полетать на HWP.
Все таки я пока далеко не асс, третий год летаю ))
Насколько будет ощутимой разница в поведении самолета?
С другой стороны, на 70А регуле разница в цене с Кастлом получается не очень большой.
Может и не стоит экономить ??

Теперь про сервы.
На самолеты до 1200 ставил Emax, на Як-54 от Somenzini стоят аналоговые Хайтеки.

отсюда третий вопрос
Разница в цене аналоговых 226 и цифровых 5245 достаточно ощутима, примерно половина стоимости.
Стоит их потратить, или все таки и на аналоге он вполне будет летать?

и крайний вопрос
рассчитываю использовать 2650 6S 30C синенькие Турниги.
будет ли их достаточно ??
судя по всему, даже с ними придется догружать баласт на морду.

Вопросы конечно дилетантские, но ни в этой теме ни в соседней про Экстру я не видел никого, кто летал бы на шести банках, так что сильно не пинайте
да и на помидор тоже не обижусь )), возраст далеко не тот )

  1. Ему все равно, он деревянный. Неважно, 6 или 4 банок стоит, при условии одинаковой мощности и одинакового веса самолет полетит одинаково. В Вашем случае я бы просто ожидал повышенной мощности от 6 банок, что в общем неплохо для Эджа.
  2. Если Вас устраивает китайченок, то скорее нет. Покупая тот же Кастл, получаешь легкий вес, хорошие характеристики и обширные настройки. Возможно, Вам этого не надо. Попробуете китайченка, если нареканий в работе не будет, зачем тогда платить дороже, особенно если хочется съэкономить.
  3. 5245 намного лучше 225, но при этом и намного дороже. Я с самого начала использую 5245, другие немного ворчат на 225, мол точность или сгорела, но многие их используют.
  4. Теоретически да, но я с ними дела не имел. По крайней мере, звучит лучше чем Нано. Если светит недогруз, то зачем терять полетное время? Берите больше емкость. Только про площадку помните, она там не такая уж и большая.

П.с.
Многие американцы летают на 6 банках, особенно последнее время. Проблем нет.

дмитрий482
vic_bull:

но я с ними дела не имел

В купленные в прошлом году 3s 30c “синенькие” пошли в топку отказавшись отдавать ток(в духе нано), партии конечно будут разные, но осадок неприятный.

Маркс

Спасибо Виктор.

  1. так и предполагал.
  2. я не правильно выразился, дело не в “экономии”, вопрос скорее в обоснованности затрат.
    посчитал “китайца HWP”, учитывая необходимость заложить запас по току, скидки 20% на башне и скидку на доставку с башни SSC, разница в цене между Кастлом Эдж 75 и HWP 80 становится не такой уж и большой )).
    остался крайний вопрос по регулятору LITE or NOT LITE почти по Шекспиру.
  3. вопрос закрыт, будем брать 5245.
  4. имею в парке три самолета летающих на Синих Турнигах. за 2 года нет вздувшхся. Просто буеру с запасом по току ). Носогроги вздувались.
vic_bull
Маркс:

LITE or NOT LITE

Да вроде не сложный выбор. Вам подойдет лайт. Если в продаже есть только не лайт или разница в весе не смущает, то берите не лайт. У них разницы кроме радиатора и соответсвенно веса нету. Настройки все одинаковые. А возможность тянуть 8 банок у “не лайт” только за счет радиатора.

дмитрий482
vic_bull:

не лайт

тогда лучше брать 100А, вес и габариты у них с 75А идентичные.
P.S. Edge lite между прочим то же имеет нехилый радиатор.

smsinfo
vic_bull:

Да вроде не сложный выбор. Вам подойдет лайт. Если в продаже есть только не лайт или разница в весе не смущает, то берите не лайт. У них разницы кроме радиатора и соответсвенно веса нету. Настройки все одинаковые. А возможность тянуть 8 банок у “не лайт” только за счет радиатора.

То есть вы хотите сказать что если я со своего edge 75 (не лайта) сниму радиатор, то у меня получится тот же самый лайт? И не будет греться на 5 банках и токе 55-60 ампер?

Маркс
smsinfo:

что если я со своего edge 75 (не лайта) сниму радиатор,

судя по всему - НЕТ

дмитрий482:

P.S. Edge lite между прочим то же имеет нехилый радиатор.

smsinfo

Жаль, а то все думаю как вес скинуть.

Маркс

Айдар, как владельцу САБЖА вопрос

какой мотор
какие АК
ну про регуль понятно
сколько груза на морде.

Решаю какую емкость АК брать
нет желание возить много балласта.
решаю между 2650 и 3000 30С 6S

хотя 100гр лишнего веса на АК , уменьшают балласт на морде всего на 50 грамм )
так что с точки зрения уменьшения общего взлетного веса гораздо эффективнее минимальная емкость АК и максимальный балласт на морде ))

поправьте меня если я не прав, но на 51 Slick у меня наблюдалась именно такая закономерность.

smsinfo

У меня другая модель.
Екстра 300-58 экстрим флайтовская.
Мотор Scorpion Sll 4020-540
Акки GensAse 5S 4000 25C
Винт 15*6 и 15*8 xoar буду пробовать.
Вес получится должен 2690 на лыжах. Тяжёлый зараза.
В хвосту две сервы.

vic_bull
smsinfo:

если я со своего edge 75 (не лайта) сниму радиатор

Честно говоря, я когда говорил, подразумевал Феникс Айс Лайт, а не Эдж. Эдж пришел на смену, видимо в него добавили радиатор. На Айсе не было.

smsinfo:

Екстра 300-58 экстрим флайтовская.

Это старый самолет и довольно тяжелый. 2500 по моему был вес у моей. Без пилота и приборки, на 5 банках. Болел передней центровкой.

smsinfo

У моего вторая серва в ж…
С центровой проблем нету.
Но блин вес…

Маркс
vic_bull:

Вот такое вышло безобразие, никогда бы не подумал, что буду городить такой огород.

(все цифры очень приблизительные, дабы определить максимальную емкость АК для моего сетапа)

внимательно проштудировал фото
мотор - похоже 200 гр
регулятор - 50-60 гр
батарейка - 400-420 гр
датчик телеметрии и ВЕС - возьмем еще грамм 40-50
доп вес - 60 гр
Итого 730 грамм вес мотоустановки

Мой вариант
Мотор A30-10L - 265 гр
регулятор Phoenix Edge Lite 75SB - 45 гр
В сумме - 310 гр

А значит на АК и балласт остается примерно 400-430 гр.

В заявленный вес хорошо укладываются
ZIPPY Compact 2700mAh 5S 35C с весом 360 грамм.
Turnigy 2650mAh 6S 30C с заявленным весом 460 гр (врут как обычно, будут легче процентов на 15)

Судя по Мотокалку, запас по току будет примерно 40-50 процентов.

vic_bull
Маркс:

доп вес - 60 гр

Неее, там грамм 180. Точно не помню, в теме должно быть.