3DHS EDGE 540 58''
Да вроде не сложный выбор. Вам подойдет лайт. Если в продаже есть только не лайт или разница в весе не смущает, то берите не лайт. У них разницы кроме радиатора и соответсвенно веса нету. Настройки все одинаковые. А возможность тянуть 8 банок у “не лайт” только за счет радиатора.
То есть вы хотите сказать что если я со своего edge 75 (не лайта) сниму радиатор, то у меня получится тот же самый лайт? И не будет греться на 5 банках и токе 55-60 ампер?
что если я со своего edge 75 (не лайта) сниму радиатор,
судя по всему - НЕТ
P.S. Edge lite между прочим то же имеет нехилый радиатор.
Жаль, а то все думаю как вес скинуть.
Айдар, как владельцу САБЖА вопрос
какой мотор
какие АК
ну про регуль понятно
сколько груза на морде.
Решаю какую емкость АК брать
нет желание возить много балласта.
решаю между 2650 и 3000 30С 6S
хотя 100гр лишнего веса на АК , уменьшают балласт на морде всего на 50 грамм )
так что с точки зрения уменьшения общего взлетного веса гораздо эффективнее минимальная емкость АК и максимальный балласт на морде ))
поправьте меня если я не прав, но на 51 Slick у меня наблюдалась именно такая закономерность.
У меня другая модель.
Екстра 300-58 экстрим флайтовская.
Мотор Scorpion Sll 4020-540
Акки GensAse 5S 4000 25C
Винт 15*6 и 15*8 xoar буду пробовать.
Вес получится должен 2690 на лыжах. Тяжёлый зараза.
В хвосту две сервы.
если я со своего edge 75 (не лайта) сниму радиатор
Честно говоря, я когда говорил, подразумевал Феникс Айс Лайт, а не Эдж. Эдж пришел на смену, видимо в него добавили радиатор. На Айсе не было.
Екстра 300-58 экстрим флайтовская.
Это старый самолет и довольно тяжелый. 2500 по моему был вес у моей. Без пилота и приборки, на 5 банках. Болел передней центровкой.
У моего вторая серва в ж…
С центровой проблем нету.
Но блин вес…
(все цифры очень приблизительные, дабы определить максимальную емкость АК для моего сетапа)
внимательно проштудировал фото
мотор - похоже 200 гр
регулятор - 50-60 гр
батарейка - 400-420 гр
датчик телеметрии и ВЕС - возьмем еще грамм 40-50
доп вес - 60 гр
Итого 730 грамм вес мотоустановки
Мой вариант
Мотор A30-10L - 265 гр
регулятор Phoenix Edge Lite 75SB - 45 гр
В сумме - 310 гр
А значит на АК и балласт остается примерно 400-430 гр.
В заявленный вес хорошо укладываются
ZIPPY Compact 2700mAh 5S 35C с весом 360 грамм.
Turnigy 2650mAh 6S 30C с заявленным весом 460 гр (врут как обычно, будут легче процентов на 15)
Судя по Мотокалку, запас по току будет примерно 40-50 процентов.
доп вес - 60 гр
Неее, там грамм 180. Точно не помню, в теме должно быть.
Значит резерв на АК увеличился,
можно смотреть на Зиппи 3300 35С весом 520 грамм.
или Синие Турниги 3000 30С весом 500 гр.
но как уже писал выше, увеличение веса АК на 100 гр снизит вес баласта на 50, а значит вес самолета увеличится на 50 гр.
Виктор, а 2650-2700 6S на 7-8 минут хватит ?? как думаете.
Я пока только учусь, летаю в основном на средних оборотах,
но штопора плоские и на ноже уже делаю ))
2650-2700 6S на 7-8 минут хватит ??
более чем
Геннадий я бы на вашем месте подбирал бы акки исходя из их универсальности.
То есть сразу подумать куда еще кроме этого самолета можно использовать акки, и какой там требуется вес, напряжение и емкость.
И исходя из этого уже выбирал бы и количество банок и емкость и вес акка.
может оно и правильно
И исходя из этого уже выбирал бы и количество банок и емкость и вес акка.
количество банок выбирал исходя из мотора в наличии ))
но сейчас у меня два самолета, один на 3000 4S, а второй на 2200 3S.
третий лежит в коробке, тоже под 3S 1800-2200 (Экстра-260 РА)
четвертый САБЖ
какой будет пятый, пока не знаю, да и не буду загадывать.
так что останавливаюсь на 2650-2700 30-35C 6S
склоняюсь к Турнигам, но упорно советуют Зиппи Компакты.
Регулятор все таки возьму не LITE, нутро инженера-связиста противится.
Опять же, регуль 1 к 1 уменьшит вес балласта.
Опять же, а вдруг в перспективе 1700 на восьми банках будет )
Насчет Кастла.
Если я правильно понимаю, настройка стандартных параметров возможна без карты программирования, с аппаратуры.
Для детальной настройки и чтения логов нужен шнурок.
Но на башне я его не могу найти.
Ткните носом плиз.
упс, я его два раза видел, но не понял ), СПАСИБО.
Виктор, а 2650-2700 6S на 7-8 минут хватит
Я не знаю, у меня мало опыта использования 6 баночных батарей. 2200 я палил минут за 5… За 6,1\2 минут полета на своем с 4S 3700я сжигаю примерно 50 Ватт\часов, у Вас запас в батарее 2700 с вычетом 20% остатка примерно 54 Ватт\часа.
настройка стандартных параметров возможна без карты программирования, с аппаратуры.
Но это хлопотно, трындец как…
Для детальной настройки и чтения логов нужен шнурок.
Да, в любом случае его надо.
Но на башне я его не могу найти.
второй на 2200 3S.
третий лежит в коробке, тоже под 3S 1800-2200 (Экстра-260 РА)
Смотрите у вас сейчас два самолета на 3S аккумуляторах.
Может вам лучше купить несколько акков 3S и соединять их на сабж последовательно?
Вот вы и получите 6S
Заодно эти акки и будут использоваться у вас на тех двух самолетах.
Разница между акком 2200 3S и 2650-2700 3S всего то 50 грамм примерно, наверняка их те два самолета потянут.
Гена, шнурок бесплатный по купону, который вместе с регулем идет (там еще купон на шнурок-выключатель в комплекте идет)
я уже думал об этом, но не позволит ширина мотокороба, даже самые узкие АКи в паре будут очень широкими.
Что за купон?
И где его взять, чтото не помню к своему регулю купона…