3DHS EDGE 540 58''

playxx

Рисовал в Soldworks, резал на лазере друга. Крыло сдвинуто назад на 10 мм, по поводу капотирования как то не заморачмвался, было пару раз, я привык прижимать хвост на посадке. Это проба, так сказать проверка получится или нет, вот получается. Я бы не стал называть фамильные черты оригинала ошибками. Изменяя плечи вы меняете самолет, его моменты инерции, а это уже не EDGE.

vnburmaka

а это уже не EDGE.[/QUOTE] Эдж 74’’ отличается от 58’’ плечами и местом расположения шасси ,но я думаю что никто не скажет , что 74 (это уже не ЭДЖ ) , хотя 74 летает на много интересней 58 . Вы сдвинули крыло на 1см. значит у Вас тоже уже не ЭДЖ . А ведь вцелом - что 74 что 58 далеки от фамильного оригинала.

vic_bull

Петь, вообще и правда, странно, что ты не заложил лечение центровки сразу. Ведь и не обязательно было прям на много удлинять самолет. Удлинил мотораму, чтобы батарейка дальше вперед уходила, ну может мм 5-10 длины накинул и площадку под серву РВ в центр фюза заложил.

Кстати, тебе интересно будет, наверное. Я писал Скотту по поводу переноса сервы РВ в центр фюза на тросах, чтобы убрать примерно 100! грамм кирпичей с морды. Его ответ был таков, что он бы не парился. Мол выигрыш в весе незначительный, а гемора с тросами, в том числе и с точностью отработки РВ много. Вот так. Хотя, мне до сих пор было бы интересно попробывать, как повел бы себя Эдж при весе как у Экстры.

Тем не менее, мне хотелось бы перенести серву вперед, но мой Эдж не летал с мая. 😦 Поэтому я очень сомневаюсь, что смогу победить лень и что-то сделать в этом отношении.

21 days later
Маркс

“красота - страшная сила” (с)
сидел в “бане”, парился, потому и реакция, как у жирафы )

2 months later
Маркс

Сегодня из “Мечтателя” стал “Ожидателем”
Оплатил все таки на Есприте крайнего желтенького.
Хотел красного, но судя по всему красные не скоро появятся.
А терпежу не було ))
так что теперь жду.

Мотор для него у меня уже есть )), Hacker A40-10L.
Покупать не пришлось, выменял его Hacker A30-10XL.
судя по мотокалку, тяги с винтом 16х8 и 6 банками АК должно быть выше крыши.

ukneo

сколько тяга будет?
у меня а50 и 5 банок, тяга около 4,2 кг, полетное время 12 минут=)))

Маркс
Маркс:

судя по мотокалку, тяги с винтом 16х8 и 6 банками АК должно быть выше крыши.

небольшая опечатка
5 банок

по мотокалку 4,5Кг с винтом 16х8
ток 55-60А

ukneo

у меня винт 15*8
а так похоже на аналог того что у меня. у этой модели слишком тяжелый хвост, и для а40 мне приходилось рядом с двигателем прилеплять свинец 100гр)))), акк соответственно был по максимомы сдвинут к двигателю… с а50 акк остался так же, а свинец убрал.

vnburmaka

С винтом 16x 8 ток будет за 80 АМ. а тяга 5кг. Правда греться будет немерено. Для этого мотора лучше подойдет 15x8 fiala -4200 тяги должен отдать, а 15x7 потолок

Маркс

Мотокалк говорит о токах до 60А и мощности до 900Вт
до сих пор мотокалк так сильно (на 30 процентов) меня не обманывал.
крайний раз считал мотоустановку на Слика 51, мотор Sk3-4240-740, винт 14х7, 4 бданки 3000,мотокалк давал цифру 65А, замер показал 61А.

так что не все так плохо ))

ukneo:

и для а40 мне приходилось рядом с двигателем прилеплять свинец 100гр

другого мотора у меня все равно нет, а еще 120 баксов (это если Хакер) или 65 (если Турнигу) жена пока не даст ))

а вот картинка с ОФФ сайта

так что все отлично будет ))))

с этим мотором смущает только одно.
rcopen.com/forum/f36/topic266457/23
судя по всему, максимальная длинна мотора вместе с адаптером и крестовиной 63,5 мм
а длинна мотора 64,5 мм

1 мм конечно мелочь, но как то не приятно )

Маркс

до сборки еще далеко, сначала надо дождаться посылку из штатов ))
потом вторую с башни с сервами
и третью из китая или европы с АК.
но их пока не заказывал, в стадии выбора

Alex-SPB-RU
Маркс:

небольшая опечатка 5 банок

Геннадий, а почему не 6 банок? Такой мотор?
Я не проверял ваш мотор, просто по некоторым соображениям, считаю, что 6 банок и kv=400 лучше.

Маркс

у меня мотор A40-10L-500kV-1100Вт от него и пляшу ))
просто не вижу смысла покупать другой мотор.

Alex-SPB-RU
Маркс:

у меня мотор A40-10L-500kV-1100Вт от него и пляшу ))
просто не вижу смысла покупать другой мотор.

Понятно. Но… я бы купил другой мотор.😉
А я уже получил модель (Эдж1200V3) сегодня. Посмотрите я рядом ветку открыл.

Маркс
Alex-SPB-RU:

Посмотрите я рядом ветку открыл.

обязательно почитаю ))
я сейчас 400+ зеленых потратил на самолет, еще 100 жена сейчас не даст.
да и 5 банок не так плохо,
опять же АК немного дешевле )
тем более мотор 1+кВт, самолету весом 2200 хватит за глаза ))

vnburmaka

Ну думаю в 2200 Вы не вложитесь , при самом лучшем раскладе 2300 (потому-что 100 грамм свинца в носу будете возить) .

Маркс

пока не заказал АК, сижу и считаю в мотокалке
и выходит, что на 6 банках с винтом 15х7 тяги будет поболее а токи в пределах допуска.

Alex-SPB-RU
Маркс:

выходит, что на 6 банках с винтом 15х7 тяги будет поболее а токи в пределах допуска.

Вот… вот, а потом глядишь и мотор мощнее купите с низким КВ и винт 16х8 примеинте, который сюда для 3Д просится.😃

дмитрий482
Alex-SPB-RU:

Вот… вот, а потом глядишь и мотор мощнее купите с низким КВ и винт 16х8

Не правильное решение:)
P.S. Каждому кораблю своя торпеда!

Moonlight_Dreamer
Маркс:

выходит, что на 6 банках с винтом 15х7 тяги будет поболее а токи в пределах допуска.

Я бы тоже сказал, что при 500 КВ лучше 6 банок и 15х7.

Маркс

Мой Ёжик прилетел в Москву, надеюсь в течении недели я его получу.
Настала пора окончательно определяться с сетапом.

С мотором вопрос у меня закрыт.
Стоять будет Hacker A40-10L-500kV-1100W
В результате долгих раздумий, решил все таки остановится на шести банках и винте 14х7.

Логика рассуждений, поправьте если не прав.
Мотор A40-12S-750kV-900W на четырех банках и у A40-10L-500kV-1100W на шести банках будут развивать примерно одинаковые обороты.
Соответственно тяга при использовании винта 14х7 у них должна быть примерно одинакова.
Мотокалк это тоже подтверждает.

Первый вопрос.
Как изменится поведение самолета при использовании моего шести-баночного сетапа против рекомендованного четырех-баночного?

Кроме того мой моторчик немного мощнее и в принципе позволит поставить винт 15х6/7.

Теперь что касается регулятора.
В прошлом году с Китайских регуляторов от НК перешел на регуляторы Hobby Wing Platinum.
Разницу ощутил сразу, отзыв мотора на стик газа стал значительно четче, кроме того, возникло ощущение, что моторы стали мощнее ))

Второй вопрос.
Есть ли смысл тратить деньги на Кастл или Джети?
Или можно сэконосить немного и полетать на HWP.
Все таки я пока далеко не асс, третий год летаю ))
Насколько будет ощутимой разница в поведении самолета?
С другой стороны, на 70А регуле разница в цене с Кастлом получается не очень большой.
Может и не стоит экономить ??

Теперь про сервы.
На самолеты до 1200 ставил Emax, на Як-54 от Somenzini стоят аналоговые Хайтеки.

отсюда третий вопрос
Разница в цене аналоговых 226 и цифровых 5245 достаточно ощутима, примерно половина стоимости.
Стоит их потратить, или все таки и на аналоге он вполне будет летать?

и крайний вопрос
рассчитываю использовать 2650 6S 30C синенькие Турниги.
будет ли их достаточно ??
судя по всему, даже с ними придется догружать баласт на морду.

Вопросы конечно дилетантские, но ни в этой теме ни в соседней про Экстру я не видел никого, кто летал бы на шести банках, так что сильно не пинайте
да и на помидор тоже не обижусь )), возраст далеко не тот )

дмитрий482

Мое сугубо личное мнение:

Маркс:

Как изменится

Не знаю, а вот 14х7 и 15х7 стоит сравнить, 15х6 даже не стоит рассматривать;

Маркс:

тратить деньги на Кастл

на вкус и цвет, но я за Кастл;

Маркс:

аналоговых 226 и цифровых 5245

Летать будет, но стоит потратиться;

Маркс:

синенькие Турниги

Присмотритесь к зиппи компакт либо рино.

Маркс

еще вопрос
Я правильно понимаю, что Lite брать не стоит ?