3DHS EDGE 540 58''

playxx

На фото копия фюзеляжа ежика. Габариты 1:1 конструктив немного отличается. Т е это не ремкомплект, к сожалению. Вес пока 210 гр.

ukneo

в чем рисовали и как вырезали? получилось очень здорово!!!

vnburmaka

[QUOTE=playxx;4674201]На фото копия фюзеляжа ежика. Странно , делаете самолет сами и 1к1 с 3dhs, а ошибки не учитываете : правильно сказал Виктор -( мордочку надо было удленить на 1.5 см) что я сделал на 3dhs сразу при сборке ,ну и площадку под шасси сдинуть в перед так-как она у Вас рядом с трубой ( о чем писали много раньше ,что самолет частенько при посадке копатирует) Кстати и это я сделал сразу при сборке о чем не жалею.

playxx

Рисовал в Soldworks, резал на лазере друга. Крыло сдвинуто назад на 10 мм, по поводу капотирования как то не заморачмвался, было пару раз, я привык прижимать хвост на посадке. Это проба, так сказать проверка получится или нет, вот получается. Я бы не стал называть фамильные черты оригинала ошибками. Изменяя плечи вы меняете самолет, его моменты инерции, а это уже не EDGE.

vnburmaka

а это уже не EDGE.[/QUOTE] Эдж 74’’ отличается от 58’’ плечами и местом расположения шасси ,но я думаю что никто не скажет , что 74 (это уже не ЭДЖ ) , хотя 74 летает на много интересней 58 . Вы сдвинули крыло на 1см. значит у Вас тоже уже не ЭДЖ . А ведь вцелом - что 74 что 58 далеки от фамильного оригинала.

vic_bull

Петь, вообще и правда, странно, что ты не заложил лечение центровки сразу. Ведь и не обязательно было прям на много удлинять самолет. Удлинил мотораму, чтобы батарейка дальше вперед уходила, ну может мм 5-10 длины накинул и площадку под серву РВ в центр фюза заложил.

Кстати, тебе интересно будет, наверное. Я писал Скотту по поводу переноса сервы РВ в центр фюза на тросах, чтобы убрать примерно 100! грамм кирпичей с морды. Его ответ был таков, что он бы не парился. Мол выигрыш в весе незначительный, а гемора с тросами, в том числе и с точностью отработки РВ много. Вот так. Хотя, мне до сих пор было бы интересно попробывать, как повел бы себя Эдж при весе как у Экстры.

Тем не менее, мне хотелось бы перенести серву вперед, но мой Эдж не летал с мая. 😦 Поэтому я очень сомневаюсь, что смогу победить лень и что-то сделать в этом отношении.

21 days later
Маркс

“красота - страшная сила” (с)
сидел в “бане”, парился, потому и реакция, как у жирафы )

2 months later
Маркс

Сегодня из “Мечтателя” стал “Ожидателем”
Оплатил все таки на Есприте крайнего желтенького.
Хотел красного, но судя по всему красные не скоро появятся.
А терпежу не було ))
так что теперь жду.

Мотор для него у меня уже есть )), Hacker A40-10L.
Покупать не пришлось, выменял его Hacker A30-10XL.
судя по мотокалку, тяги с винтом 16х8 и 6 банками АК должно быть выше крыши.

ukneo

сколько тяга будет?
у меня а50 и 5 банок, тяга около 4,2 кг, полетное время 12 минут=)))

Маркс
Маркс:

судя по мотокалку, тяги с винтом 16х8 и 6 банками АК должно быть выше крыши.

небольшая опечатка
5 банок

по мотокалку 4,5Кг с винтом 16х8
ток 55-60А

ukneo

у меня винт 15*8
а так похоже на аналог того что у меня. у этой модели слишком тяжелый хвост, и для а40 мне приходилось рядом с двигателем прилеплять свинец 100гр)))), акк соответственно был по максимомы сдвинут к двигателю… с а50 акк остался так же, а свинец убрал.

vnburmaka

С винтом 16x 8 ток будет за 80 АМ. а тяга 5кг. Правда греться будет немерено. Для этого мотора лучше подойдет 15x8 fiala -4200 тяги должен отдать, а 15x7 потолок

Маркс

Мотокалк говорит о токах до 60А и мощности до 900Вт
до сих пор мотокалк так сильно (на 30 процентов) меня не обманывал.
крайний раз считал мотоустановку на Слика 51, мотор Sk3-4240-740, винт 14х7, 4 бданки 3000,мотокалк давал цифру 65А, замер показал 61А.

так что не все так плохо ))

ukneo:

и для а40 мне приходилось рядом с двигателем прилеплять свинец 100гр

другого мотора у меня все равно нет, а еще 120 баксов (это если Хакер) или 65 (если Турнигу) жена пока не даст ))

а вот картинка с ОФФ сайта

так что все отлично будет ))))

с этим мотором смущает только одно.
rcopen.com/forum/f36/topic266457/23
судя по всему, максимальная длинна мотора вместе с адаптером и крестовиной 63,5 мм
а длинна мотора 64,5 мм

1 мм конечно мелочь, но как то не приятно )

Маркс

до сборки еще далеко, сначала надо дождаться посылку из штатов ))
потом вторую с башни с сервами
и третью из китая или европы с АК.
но их пока не заказывал, в стадии выбора

Alex-SPB-RU
Маркс:

небольшая опечатка 5 банок

Геннадий, а почему не 6 банок? Такой мотор?
Я не проверял ваш мотор, просто по некоторым соображениям, считаю, что 6 банок и kv=400 лучше.

Маркс

у меня мотор A40-10L-500kV-1100Вт от него и пляшу ))
просто не вижу смысла покупать другой мотор.

Alex-SPB-RU
Маркс:

у меня мотор A40-10L-500kV-1100Вт от него и пляшу ))
просто не вижу смысла покупать другой мотор.

Понятно. Но… я бы купил другой мотор.😉
А я уже получил модель (Эдж1200V3) сегодня. Посмотрите я рядом ветку открыл.

Маркс
Alex-SPB-RU:

Посмотрите я рядом ветку открыл.

обязательно почитаю ))
я сейчас 400+ зеленых потратил на самолет, еще 100 жена сейчас не даст.
да и 5 банок не так плохо,
опять же АК немного дешевле )
тем более мотор 1+кВт, самолету весом 2200 хватит за глаза ))

vnburmaka

Ну думаю в 2200 Вы не вложитесь , при самом лучшем раскладе 2300 (потому-что 100 грамм свинца в носу будете возить) .

Маркс

пока не заказал АК, сижу и считаю в мотокалке
и выходит, что на 6 банках с винтом 15х7 тяги будет поболее а токи в пределах допуска.