3DHS EDGE 540 58''
Пока просто сдвинул крыло назад на 10 мм, фюзеляж это позволяет. Думаю веса от двух половинок будет не много, грамм 10 максимум. Два деревянных прутка от мороженного сока диаметром 6 мм. Как уже писал хочу попробовать разные профиля. Имея на руках 3 самолета от 3DHS (SLICK, EXTRA CS, EDGE540) могу сказать, что профиль стабилизатора у всех разный.
Не хочется менять сильно планер, боюсь изменить моменты инерции и получить “другой” самолет.
Сам в состоянии выбора между САБЖем и KMX от PA.
Первый вопрос.
Никто не пробовал летать на сетапе 6S c мотором 500kV и винтом 15х8.
Собственно вопрос возник по причине наличия кучки 3S 2200 АК на которых летаю на 30Е самолетах )
еще вопрос, судя по всему, трудности с центровкой приводят к необходимости задвигать АК вперед до мотошпангоута, что в свою очередь приводит к сложности его фиксации.
Никто не пробовал делать для АК контейнер из материала типа вспененного полиэтилена, чтобы АК плотно в него входили, а контейнер в свою очередь плотно входил в мотораму ?
Я ставил весь сетап с КМХ и получилось довольно зачетно
А вот примерка капота от 3DHS.
На фото копия фюзеляжа ежика. Габариты 1:1 конструктив немного отличается. Т е это не ремкомплект, к сожалению. Вес пока 210 гр.
в чем рисовали и как вырезали? получилось очень здорово!!!
[QUOTE=playxx;4674201]На фото копия фюзеляжа ежика. Странно , делаете самолет сами и 1к1 с 3dhs, а ошибки не учитываете : правильно сказал Виктор -( мордочку надо было удленить на 1.5 см) что я сделал на 3dhs сразу при сборке ,ну и площадку под шасси сдинуть в перед так-как она у Вас рядом с трубой ( о чем писали много раньше ,что самолет частенько при посадке копатирует) Кстати и это я сделал сразу при сборке о чем не жалею.
Рисовал в Soldworks, резал на лазере друга. Крыло сдвинуто назад на 10 мм, по поводу капотирования как то не заморачмвался, было пару раз, я привык прижимать хвост на посадке. Это проба, так сказать проверка получится или нет, вот получается. Я бы не стал называть фамильные черты оригинала ошибками. Изменяя плечи вы меняете самолет, его моменты инерции, а это уже не EDGE.
а это уже не EDGE.[/QUOTE] Эдж 74’’ отличается от 58’’ плечами и местом расположения шасси ,но я думаю что никто не скажет , что 74 (это уже не ЭДЖ ) , хотя 74 летает на много интересней 58 . Вы сдвинули крыло на 1см. значит у Вас тоже уже не ЭДЖ . А ведь вцелом - что 74 что 58 далеки от фамильного оригинала.
Петь, вообще и правда, странно, что ты не заложил лечение центровки сразу. Ведь и не обязательно было прям на много удлинять самолет. Удлинил мотораму, чтобы батарейка дальше вперед уходила, ну может мм 5-10 длины накинул и площадку под серву РВ в центр фюза заложил.
Кстати, тебе интересно будет, наверное. Я писал Скотту по поводу переноса сервы РВ в центр фюза на тросах, чтобы убрать примерно 100! грамм кирпичей с морды. Его ответ был таков, что он бы не парился. Мол выигрыш в весе незначительный, а гемора с тросами, в том числе и с точностью отработки РВ много. Вот так. Хотя, мне до сих пор было бы интересно попробывать, как повел бы себя Эдж при весе как у Экстры.
Тем не менее, мне хотелось бы перенести серву вперед, но мой Эдж не летал с мая. 😦 Поэтому я очень сомневаюсь, что смогу победить лень и что-то сделать в этом отношении.
“красота - страшная сила” (с)
сидел в “бане”, парился, потому и реакция, как у жирафы )
Сегодня из “Мечтателя” стал “Ожидателем”
Оплатил все таки на Есприте крайнего желтенького.
Хотел красного, но судя по всему красные не скоро появятся.
А терпежу не було ))
так что теперь жду.
Мотор для него у меня уже есть )), Hacker A40-10L.
Покупать не пришлось, выменял его Hacker A30-10XL.
судя по мотокалку, тяги с винтом 16х8 и 6 банками АК должно быть выше крыши.
сколько тяга будет?
у меня а50 и 5 банок, тяга около 4,2 кг, полетное время 12 минут=)))
судя по мотокалку, тяги с винтом 16х8 и 6 банками АК должно быть выше крыши.
небольшая опечатка
5 банок
по мотокалку 4,5Кг с винтом 16х8
ток 55-60А
у меня винт 15*8
а так похоже на аналог того что у меня. у этой модели слишком тяжелый хвост, и для а40 мне приходилось рядом с двигателем прилеплять свинец 100гр)))), акк соответственно был по максимомы сдвинут к двигателю… с а50 акк остался так же, а свинец убрал.
С винтом 16x 8 ток будет за 80 АМ. а тяга 5кг. Правда греться будет немерено. Для этого мотора лучше подойдет 15x8 fiala -4200 тяги должен отдать, а 15x7 потолок
Мотокалк говорит о токах до 60А и мощности до 900Вт
до сих пор мотокалк так сильно (на 30 процентов) меня не обманывал.
крайний раз считал мотоустановку на Слика 51, мотор Sk3-4240-740, винт 14х7, 4 бданки 3000,мотокалк давал цифру 65А, замер показал 61А.
так что не все так плохо ))
и для а40 мне приходилось рядом с двигателем прилеплять свинец 100гр
другого мотора у меня все равно нет, а еще 120 баксов (это если Хакер) или 65 (если Турнигу) жена пока не даст ))
а вот картинка с ОФФ сайта
так что все отлично будет ))))
с этим мотором смущает только одно.
rcopen.com/forum/f36/topic266457/23
судя по всему, максимальная длинна мотора вместе с адаптером и крестовиной 63,5 мм
а длинна мотора 64,5 мм
1 мм конечно мелочь, но как то не приятно )
После сборки прошу тесты в студию.
до сборки еще далеко, сначала надо дождаться посылку из штатов ))
потом вторую с башни с сервами
и третью из китая или европы с АК.
но их пока не заказывал, в стадии выбора
небольшая опечатка 5 банок
Геннадий, а почему не 6 банок? Такой мотор?
Я не проверял ваш мотор, просто по некоторым соображениям, считаю, что 6 банок и kv=400 лучше.