3DHS EDGE 540 58''
Напиши ему и спроси, хау мач из зе фиш.
😁
А у меня все с точностью наоборот, набираю запчастей для 51 ослика и 4 винта, с доставкой получается 110 баксов, пишу Робу говорю что хочу купить получаю счет в паэпал на те же запчасти и 4 винта на 91 бакс 😆 и безумно счастлив…
Сорри за оффф
Я то ясное дело написал, да америкосы как обычно оффлайн на выходных.
америкосы как обычно оффлайн на выходных.
Неправда…, запросил размеры и вес коробки куда упакован Эдж 74", ответили…, дело было в эти выходные.
А можно я немного похвастаюсь…
Вчерась покрутил свой перемотанный Hacker A40 с винтиком Falcon 15*7, и… 5000 грамм тяги. Даже немного не по себе стало. Токи по прежнему померить нечем, но прошлогодние Rhino 3700 4s 20C отсекают через 5 с полного газа. Еще удлинил качалку руля высоты, отклонения по 55 гр как минимум, вечером выложу фото. Вить А у тебя какие расходы?
Вчерась покрутил свой перемотанный Hacker A40 с винтиком Falcon 15*7, и… 5000 грамм тяги.
Петь, если поставить 16х8, то может и 5500 будет.Вопрос, какой ценой. Без токов и напруги совершенно непоказательно, может у тебя там 85-90А, так никакой перемотанный мотор долго не сдюжит. Купи себе наконец за 20 баксов ваттметр на кинге,сразу будет проще.
Вить А у тебя какие расходы?
Настройку расходов буду делать сегодня-завтра. По первой неточной прикидке транспортиром, вниз РВ опускается на 45(дальше кабан упирается в стаб), вверх до 55 -60.
Неправда…, запросил размеры и вес коробки куда упакован Эдж 74", ответили…, дело было в эти выходные.
Я наверно в черном списке
😃 Это ADC ответили сразу, а эсприт только в понедельник. Если кому интересно - 55x22x11 20lbs. Спросил у Bosmix сколько возьмут за доставку в Россию -
By sea - $70.80
By air - $96.80
У кого есть опыт, можно связываться с Bosmix- ом?
В группу зайдите, там Денис из Волгограда написал, что только что приобрел 74 Эджа через Босмикс.
У кого есть опыт, можно связываться с Bosmix- ом?
Можно, но сроки непредсказуемые.
Закзывал Слика 71 через Босмикс. Пришёл через 1,5 месяца. Вся доставка обошлась 144$ (60$ от Роба до Босмикса и 84$ от Босмикса до меня). Заказывал By air.
В группу зайдите
Простите, а это где?
Грубо говоря,все обойдется в 600$(600*29=17400), если еще 3000 добавить, то можно взять су29 140 в Москве. Буду думать. А какие риски, Босмикс страхует, если потеряется? Извиняюсь за флуд.
су29 140
Ваще не сравнимо с 3dhs
Простите, а это где? Грубо говоря,все обойдется в 600$(600*29=17400), если еще 3000 добавить, то можно взять су29 140 в Москве. Буду думать. А какие риски, Босмикс страхует, если потеряется? Извиняюсь за флуд.
Босмикс - мелкая контора, посредник логистических услуг. Почти контрабандисты.(шучу) 😃 Я бы не стал расчитывать на какие либо компенсации в случае чего. Общаются они не очень охотно, но общаются. Сроки вольные, хотя сейчас вроде получше. Мне известно порядка 10 случаев доставки самолетов через них, включая 2 моих. Рано или поздно все доходило.
Ваще не сравнимо с 3dhs
Да, сухарь банален, да и переоценен наверно, не могу знать, как что летает, но по потребительским свойствам продукты 3DHS привлекательней.
Не удержался таки и заказал эджа:)
В каком размере?😃
58
Можно сказать, поддался массовой истерии. 😃
Ыыыы… Юрик)) красава…
Пока есть минутка и желание, пару слов о самолете, т.к. постройка на 99% завершена.
Конструктив -
Первые впечатления очень положительные, крепкий ровненький самолетик. Все как обычно. Очень порадовало наличие карбоновых трубок стрингеров в количестве 4х штук, 2 снизу, 2 сверху почти на всю длину фюза. Узел площадки шасси решен теперь стандартным 3дхш методом, П образный карбоновый профиль и трубки стрингеры проходящие через него и несколько шпангоутов.Посадочные под машинки в крыльях расположены близко к корневой нервюре, и провод сервы выходит из крыла с большим запасом. При желании можно обойтись без удлинителей вообще, если конструктив приемника позволяет удобно в него вставлять коннекторы. Пластиковые болты барашки в крыльях теперь большего размера, как на самолетах размерности 1м80см и выше, что облегчает их использование. А далее пару ложек дегтя. Машинка РН могла бы стоять ближе к ЦТ, чтобы проблем с центровкой было меньше. Сама площадка под эту машинку находится между 2мя шпангоутами находящимися на приличном расстоянии от друг друга, соответсвенно жесткость этой площадки минимально достаточная. Моторама с батарейным отсеком могли бы быть шире минимум на 10-15мм что намного бы облегчило вставление акка. Нижняя часть моторамы (площадка акка) не имеет прямой полки а вырезана крест накрест, что усложняет крепление акка вплотную к мотораме. Пришлось городить доп площадку из фанеры. И вообще наличие дерева в мотораме могло бы быть большим, опять же вопрос крепления компонентов и центровки решался бы проще. Не выдержал, полез на РЦ групс в тему старого 55 Эджа смотреть фотки. Конструктив фюзеля за исключением узла шасси к сожалению изменен небыл вообще, а тот Эдж изначально проектировался под мотор весом 280 грамм и 5 банок, это многое объясняет.
Центровка -
Бяда! Общий догруз порядка 105 грамм. Были выточены специальные проставки под мотор из стали диаметром 16мм и длиной 12.7мм общим весом 64 грамма. К этому еще 40 грамм свинца. И это при том, что мотор, капот, контроллер сдвинуты максимально вперед. Общий вес порядка 2275гр, что удурчает. Радует только одно, он вполне совпадает с весом у Американцев.
Расходы -
Очень грамотно выстроенная геометрия. Я могу легко достичь 55+ градусов на любых рулях. При настройке расходов брал данные Джои с сайта http://www.flylow3d.com
ПыСы
Общее впечатление пока положительное. Пугает короткий хвост, сантиметров на 10 короче чем у Экстры и лишних 150-200 грамм. Полеты покажут, где правда. Постараюсь сделать пару фото сегодня - завтра.
Вить поделись, где можно добыть такие мошные проставки, нужны будут самому. И что это за хрень JR на мотораме?
Спасибо за фотки с винилом, помоему первые на желтом едже, а я все выбирал не знал как смотрятся.