Зарядник для Ni-Mh

Fletcher
dmitryu:

Да это давно понятно.

Вопрос - чтоб спор с Fletcher-ом закрыть. Или продолжить 😒

Независимо от того что на нем написано - он постоянного тока.
=)

Free_Fly
Fletcher:

Независимо от того что на нем написано - он постоянного тока.
=)

Да много ли ты выпил? Заходи в гости, я тебе покажу БП с переменным током и надписью, что удивительно AC

dmitryu
Free_Fly:

Да много ли ты выпил?

Да он уже просто шутит 😉

Fletcher
Free_Fly:

Да много ли ты выпил? Заходи в гости, я тебе покажу БП с переменным током и надписью, что удивительно AC

У меня есть такой БП - от железной дороги цифровой.
Но тот про который говорим - для питания сабвуфера - он постоянного тока. Точно. =)

Добавлено

dmitryu:

Да он уже просто шутит  😉

Врят-ли. =)

T34
GARIK_RUS:

]Парни, чувствую я Вас совсем запарил, не серчайте на новичка, только бубновый мой совсем летать не хочет, 720г против 450 заявленных-это перебор.
Весь гараж на нем исколесил, гоняет быстро, а нос задирать не желает.
Центровка-с дифферентом на нос 12 градусов.
Короче, беру ДВСник.
А зарядник, ну его в баню, теперь буду по топливу тему поднимать.
Спасибо всем за посильное участие.

А не рано сдаетесь? кажется 400 мотор с правильным винтом может и килограмм потянуть на коротких крыльях… или я не прав?

Про зарядку батарей, заряжать можно постоянным напряжением или постоянным током, нагрев никель кадмия это не время остановки зарядки, а наступление перезаряда… Надо найти зарядник с вольтажом соответствующем объему ваших батарей. А лучше сделать источник тока, а далее смотреть когда напряжение сделает горку… хотя никель кадмий настолько дубовые, что можно просто заряжать по времени, чтобы их спалить надо уж очень постараться… Весь вопрос тока, надо чтобы он не превысил емкости батарей…

А насчет двигунов, по-моему с электрическими возни меньше, купите безколекторник и ли пол к нему, уж точно не надо будет в топливе мазаться, и дергать винт по полчаса чтобы заработал, а Б/К по любому поднимет ваш килограмм, хоть вертикально…

GARIK_RUS
T34:

А не рано сдаетесь? кажется 400 мотор с правильным винтом может и килограмм потянуть на коротких крыльях… или я не прав?

Про зарядку батарей, заряжать можно постоянным напряжением или постоянным током, нагрев никель кадмия это не время остановки зарядки, а наступление перезаряда… Надо найти зарядник с вольтажом соответствующем объему ваших батарей. А лучше сделать источник тока, а далее смотреть когда напряжение сделает горку… хотя никель кадмий настолько дубовые, что можно просто заряжать по времени, чтобы их спалить надо уж очень постараться… Весь вопрос тока, надо чтобы он не превысил емкости батарей…

А насчет двигунов, по-моему с электрическими возни меньше, купите безколекторник и ли пол к нему, уж точно не надо будет в топливе мазаться, и дергать винт по полчаса чтобы заработал, а Б/К по любому поднимет ваш килограмм, хоть вертикально…

Спасибо за совет, только я позволил себе чуть-чуть посчитать:
2500-мотор, 2500-регулятор, 1500-липольки и 4000-зарядник.
За эти деньги у меня, пожалуй, будет 1,5 метровый тренер с .46-м мотором.
А бубнового, если не продам, у сына в комнате повешу для красоты или до лучших времен.