Зарядник для Ni-Mh

GARIK_RUS

Вопрос к бывалым:
Есть восемь банок 1500мАч и есть зарядник 12в 2000мАч, какие действия необходимо предпринять, чтобы сразу не спалить всю батарею.
Интересует так же время зарядки.

Заранее благодарю.

dmitryu
GARIK_RUS:

]Вопрос к бывалым:
Есть восемь банок 1500мАч и есть зарядник 12в 2000мАч, какие действия необходимо предпринять, чтобы сразу не спалить всю батарею.
Интересует так же время зарядки.

Заранее благодарю.

Если хочешь получить ответ - расшифруй, что за банки.
И про зарядник - поподробней.

GARIK_RUS
dmitryu:

Если хочешь получить ответ - расшифруй, что за банки.
И про зарядник - поподробней.

Про фирму-изготовителя ничего сказать не могу, купил в сборе и в термоусадке, размер АА, а зарядник- обычный адаптер для компьютерного сабвуфера.
Вроде вся информация.

Алксандр
GARIK_RUS:

]Есть восемь банок 1500мАч и есть зарядник 12в 2000мАч, какие действия необходимо предпринять, чтобы сразу не спалить всю батарею.
Интересует так же время зарядки.

Это зарядное устройство или источник питания? Если первое, то Вам нужно знать на какое колличество банок оно рассчитано. Если это БП 12В 2А - то Вам нужно зарядное устройство, каковым сам по себе БП не является.

GARIK_RUS
Алксандр:

Это зарядное устройство или источник питания? Если первое, то Вам нужно знать на какое колличество банок оно рассчитано. Если это БП 12В 2А - то Вам нужно зарядное устройство, каковым сам по себе БП не является.

Спасибо всем за помощь, я понял, эта хрень выдает переменный ток.
Старый зарядник на 9в 600мАч этот забор просто не тянет, чтобы батарея чуть нагрелась нужны сутки.
Это чересчур для семи минут полета с 400-м мотором.
Придется стоять моему Мессеру еще месяц до покупки нормального зарядника.
Вообще, положил глаз на желтый Кокам в Пилотаже, буду рад выслушать ваши “за” и “против”.

drDen
GARIK_RUS:

]Спасибо всем за помощь, я понял, эта хрень выдает переменный ток.
Старый зарядник на 9в 600мАч этот забор просто не тянет, чтобы батарея чуть нагрелась нужны сутки.
Это чересчур для семи минут полета с 400-м мотором.
Придется стоять моему Мессеру еще месяц до покупки нормального зарядника.
Вообще, положил глаз на желтый Кокам в Пилотаже, буду рад выслушать ваши “за” и “против”.

нет как рас таки она выдаёт постоянный ток………. И рассчитана просто на питание а не на заряд аккумуляторов……по крайней мере ваши восемь банок нужно заряжать напряжением 9.6 вольта…….легче простенькое зарядное устройство собрать и запитать от вашего источника питания…….

Dendy

😈 А вот Кокам то как раз захочет хорошего зарядника!

А стоять модели совсем не обязательно, просто озаботьтесь разъемами “как у всех”, или переходником для зарядки и приезжайте к нам на полеты, там у все с собой зарядники приличные. Вобьем в ваш аккуму заряд минут за 20-30 и полетите! 😃
Заодно повоюем с моим Корсаром
rcopen.com/files/42fc68bd997073007713c75a

Этема
GARIK_RUS:

]Спасибо всем за помощь, я понял, эта хрень выдает переменный ток.
Старый зарядник на 9в 600мАч этот забор просто не тянет, чтобы батарея чуть нагрелась нужны сутки.
Это чересчур для семи минут полета с 400-м мотором.
Придется стоять моему Мессеру еще месяц до покупки нормального зарядника.
Вообще, положил глаз на желтый Кокам в Пилотаже, буду рад выслушать ваши “за” и “против”.

Использую Кокам. Заряжает-разряжает что хочешь. Без него как без рук. Плохого ничего пока не заметил. Заряд макс. 4А разряд 1А.

GARIK_RUS
drDen:

нет как рас таки она выдаёт постоянный ток………. И рассчитана просто на питание а не на заряд аккумуляторов……по крайней мере ваши восемь банок нужно заряжать напряжением 9.6 вольта…….легче простенькое зарядное устройство собрать и запитать от вашего источника питания…….

12 v ac- это постоянный? Тогда поподробнее, пожалуйста, о простеньком зарядном устройстве.
Спасибо.

Добавлено

Dendy:

😈 А вот Кокам то как раз захочет хорошего зарядника!

А стоять модели совсем не обязательно, просто озаботьтесь разъемами “как у всех”, или переходником для зарядки и приезжайте к нам на полеты, там у все с собой зарядники приличные. Вобьем в ваш аккуму заряд минут за 20-30 и полетите! 😃
Заодно повоюем с моим Корсаром
rcopen.com/files/42fc68bd997073007713c75a

Благодарю за приглашение, раз такое дело, необходим адрес аэродрома, название или фото разъема “как у всех”, опытный инструктор с аппаратурой Санва(кварц 40,665 mhz) и кабель тренер-ученик, а то мой годится только для рефлекса, и, кажется, из гнезда выпадать я пока не готов 😃)

El_Chupacabra

Аналогичние проблемы существовали и у меня. Сделал проще.
У меня был зарядник, выдававший 10в. Купил в комиссионке милиамперметр и нихромовую спираль для эл. плиток. Подбором длины спирали установил нужные токи заряда для батарей передатчика и борта. Может и найдешь какой подходящий источник питания с требуемым тебе напряжением.
P.S. Может я и не прав, но зарядник отличается от источника питания только возможностью контролировать силу тока.

romychs

Не забивайте себе голову, Вы на правильном пути. Решили купить хороший заряник, покупайте, Kokam JJ Power не плохой универсальный зарядник. Про блок питания для него не забудте.

Fletcher
GARIK_RUS:

,Aug 22 2005, 13:44]Вопрос к бывалым:
Есть восемь банок 1500мАч и есть зарядник 12в 2000мАч, какие действия необходимо предпринять, чтобы сразу не спалить всю батарею.
Интересует так же время зарядки.

Заранее благодарю.

Это у тебя не зарядник.
Это блок питания.
Чтоб им заряжать акумуляторы, купит мультиметр цифровой китайский за 200р. котоырй силу тока мерить может и купи несколько лампочек автомобильных на 3-5-8 ватт.

последовательно подключаешь свой блок питания, акумулятор, лампочку и мультиметр. Подбираешь лампочку чтоб ток заряда был максимально близко к 1.5А.

Всё.

ЗЫ: Перед подключением выясни какой провод у блока питания плюс а который имнус и подключай акумулятор соотвецтвенно. Минус к минусу например и во всё прочее - лампочку и мултиметр.

Если подключить полярность неправильно, то при невключеном в прозетку БП но подключеном акумуляторе - лампочка будет гореть.

ЗЗЗЫ: Скорее всего лампочка на 5 ватт будет ближе всех.

dmitryu
Fletcher:

Если подключить полярность неправильно, то при невключеном в прозетку БП но подключеном акумуляторе - лампочка будет гореть.

Век живи - век учись 😃 😂

Fletcher, у него блок выдаёт переменку! Читай внимательней.

romychs

Да он вообще чужие посты не читал… Снова открыл истину, что это оказывается блок питания, хотя и без него это уже выяснили в 3м-4м постах.

Fletcher
dmitryu:

Fletcher, у него блок выдаёт переменку! Читай внимательней.

Пальцем ткни плз где написано что он выдает переменный ток.
Еще было-ыб крайне любопытно послушать как таким переменным током будут питать сабвуфер, ага.

Добавлено

romychs:

Да он вообще чужие посты не читал… Снова открыл истину, что это оказывается блок питания, хотя и без него это уже выяснили в 3м-4м постах.

[внимательно смотрит]

Зависть - нехорошее чуйство, уважаемый.

dmitryu

Тыкаю пальцем:

GARIK_RUS:

]12 v ac- это постоянный? Тогда поподробнее, пожалуйста, о простеньком зарядном устройстве.
Спасибо.

romychs

Еще было-ыб крайне любопытно послушать как таким переменным током будут питать сабвуфер, ага.

Выпрямитель может стоять и внутри саба, что в этом криминального. И вообще, вы мне напоминаете собирательный образ того парня, которого описал Lazy и сотоварищи в теме “Я скажу, я знаю, я спец…”
Вы, извините, когда взялись за “штурвал” электросамолета? Весной, А ведь так хорошо начинали…

Д_Заточник

А диодный мост и кондер 2200 мкф х 16 в в сабвуфере стоят (номиналы даны для примера 😃).

Fletcher
dmitryu:

Тыкаю пальцем:

На БП постоянного тока пишут АС.
пример:

AC-220-T-20-750 - 220 вольт/на 20 вольт/на 750 ма/ч

dmitryu

Для примера:

И вот ещё

В каком из них на выходе AC, а в каком DC - разберёшься?

Кстати, первый - от компьютерных колонок. К вопросу - чем питается сабвуфер 😃

SAN

Может я и не прав, но зарядник отличается от источника питания только возможностью контролировать силу тока.

Очень ошибаетесь.
У зарядного устройства современного гораздо больше функций.

В первую очередь он должен уметь прекратить зарядный ток или уменьшить его до “капельного” при окончании зарядки акк.

GARIK_RUS

Парни, чувствую я Вас совсем запарил, не серчайте на новичка, только бубновый мой совсем летать не хочет, 720г против 450 заявленных-это перебор.
Весь гараж на нем исколесил, гоняет быстро, а нос задирать не желает.
Центровка-с дифферентом на нос 12 градусов.
Короче, беру ДВСник.
А зарядник, ну его в баню, теперь буду по топливу тему поднимать.
Спасибо всем за посильное участие.

dmitryu
GARIK_RUS:

]А зарядник, ну его в баню, теперь буду по топливу тему поднимать.

Погоди.
Скажи уж наконец, что у тебя на блоке написано:
OUTPUT: 12V AC , так?