Зарядник для Ni-Mh

romychs

Да он вообще чужие посты не читал… Снова открыл истину, что это оказывается блок питания, хотя и без него это уже выяснили в 3м-4м постах.

Fletcher
dmitryu:

Fletcher, у него блок выдаёт переменку! Читай внимательней.

Пальцем ткни плз где написано что он выдает переменный ток.
Еще было-ыб крайне любопытно послушать как таким переменным током будут питать сабвуфер, ага.

Добавлено

romychs:

Да он вообще чужие посты не читал… Снова открыл истину, что это оказывается блок питания, хотя и без него это уже выяснили в 3м-4м постах.

[внимательно смотрит]

Зависть - нехорошее чуйство, уважаемый.

dmitryu

Тыкаю пальцем:

GARIK_RUS:

]12 v ac- это постоянный? Тогда поподробнее, пожалуйста, о простеньком зарядном устройстве.
Спасибо.

romychs

Еще было-ыб крайне любопытно послушать как таким переменным током будут питать сабвуфер, ага.

Выпрямитель может стоять и внутри саба, что в этом криминального. И вообще, вы мне напоминаете собирательный образ того парня, которого описал Lazy и сотоварищи в теме “Я скажу, я знаю, я спец…”
Вы, извините, когда взялись за “штурвал” электросамолета? Весной, А ведь так хорошо начинали…

Д_Заточник

А диодный мост и кондер 2200 мкф х 16 в в сабвуфере стоят (номиналы даны для примера 😃).

Fletcher
dmitryu:

Тыкаю пальцем:

На БП постоянного тока пишут АС.
пример:

AC-220-T-20-750 - 220 вольт/на 20 вольт/на 750 ма/ч

dmitryu

Для примера:

И вот ещё

В каком из них на выходе AC, а в каком DC - разберёшься?

Кстати, первый - от компьютерных колонок. К вопросу - чем питается сабвуфер 😃

SAN

Может я и не прав, но зарядник отличается от источника питания только возможностью контролировать силу тока.

Очень ошибаетесь.
У зарядного устройства современного гораздо больше функций.

В первую очередь он должен уметь прекратить зарядный ток или уменьшить его до “капельного” при окончании зарядки акк.

GARIK_RUS

Парни, чувствую я Вас совсем запарил, не серчайте на новичка, только бубновый мой совсем летать не хочет, 720г против 450 заявленных-это перебор.
Весь гараж на нем исколесил, гоняет быстро, а нос задирать не желает.
Центровка-с дифферентом на нос 12 градусов.
Короче, беру ДВСник.
А зарядник, ну его в баню, теперь буду по топливу тему поднимать.
Спасибо всем за посильное участие.

dmitryu
GARIK_RUS:

]А зарядник, ну его в баню, теперь буду по топливу тему поднимать.

Погоди.
Скажи уж наконец, что у тебя на блоке написано:
OUTPUT: 12V AC , так?

SAN

Всё одно зарядник потребуется: борт и передатчик заряжать.
😃

dmitryu

Да это давно понятно.

Вопрос - чтоб спор с Fletcher-ом закрыть. Или продолжить 😒

GARIK_RUS
dmitryu:

Погоди.
Скажи уж наконец, что у тебя на блоке написано:
OUTPUT: 12V AC , так?

Именно так.

Добавлено

SAN:

Всё одно зарядник потребуется: борт и передатчик заряжать.
😃

Это все есть.

Fletcher
dmitryu:

Да это давно понятно.

Вопрос - чтоб спор с Fletcher-ом закрыть. Или продолжить 😒

Независимо от того что на нем написано - он постоянного тока.
=)

Free_Fly
Fletcher:

Независимо от того что на нем написано - он постоянного тока.
=)

Да много ли ты выпил? Заходи в гости, я тебе покажу БП с переменным током и надписью, что удивительно AC

dmitryu
Free_Fly:

Да много ли ты выпил?

Да он уже просто шутит 😉

Fletcher
Free_Fly:

Да много ли ты выпил? Заходи в гости, я тебе покажу БП с переменным током и надписью, что удивительно AC

У меня есть такой БП - от железной дороги цифровой.
Но тот про который говорим - для питания сабвуфера - он постоянного тока. Точно. =)

Добавлено

dmitryu:

Да он уже просто шутит  😉

Врят-ли. =)

T34
GARIK_RUS:

]Парни, чувствую я Вас совсем запарил, не серчайте на новичка, только бубновый мой совсем летать не хочет, 720г против 450 заявленных-это перебор.
Весь гараж на нем исколесил, гоняет быстро, а нос задирать не желает.
Центровка-с дифферентом на нос 12 градусов.
Короче, беру ДВСник.
А зарядник, ну его в баню, теперь буду по топливу тему поднимать.
Спасибо всем за посильное участие.

А не рано сдаетесь? кажется 400 мотор с правильным винтом может и килограмм потянуть на коротких крыльях… или я не прав?

Про зарядку батарей, заряжать можно постоянным напряжением или постоянным током, нагрев никель кадмия это не время остановки зарядки, а наступление перезаряда… Надо найти зарядник с вольтажом соответствующем объему ваших батарей. А лучше сделать источник тока, а далее смотреть когда напряжение сделает горку… хотя никель кадмий настолько дубовые, что можно просто заряжать по времени, чтобы их спалить надо уж очень постараться… Весь вопрос тока, надо чтобы он не превысил емкости батарей…

А насчет двигунов, по-моему с электрическими возни меньше, купите безколекторник и ли пол к нему, уж точно не надо будет в топливе мазаться, и дергать винт по полчаса чтобы заработал, а Б/К по любому поднимет ваш килограмм, хоть вертикально…

GARIK_RUS
T34:

А не рано сдаетесь? кажется 400 мотор с правильным винтом может и килограмм потянуть на коротких крыльях… или я не прав?

Про зарядку батарей, заряжать можно постоянным напряжением или постоянным током, нагрев никель кадмия это не время остановки зарядки, а наступление перезаряда… Надо найти зарядник с вольтажом соответствующем объему ваших батарей. А лучше сделать источник тока, а далее смотреть когда напряжение сделает горку… хотя никель кадмий настолько дубовые, что можно просто заряжать по времени, чтобы их спалить надо уж очень постараться… Весь вопрос тока, надо чтобы он не превысил емкости батарей…

А насчет двигунов, по-моему с электрическими возни меньше, купите безколекторник и ли пол к нему, уж точно не надо будет в топливе мазаться, и дергать винт по полчаса чтобы заработал, а Б/К по любому поднимет ваш килограмм, хоть вертикально…

Спасибо за совет, только я позволил себе чуть-чуть посчитать:
2500-мотор, 2500-регулятор, 1500-липольки и 4000-зарядник.
За эти деньги у меня, пожалуй, будет 1,5 метровый тренер с .46-м мотором.
А бубнового, если не продам, у сына в комнате повешу для красоты или до лучших времен.