Помогите определить Sbach 342 50E 55"
Сильно мучает вопрос, какой кок заказывать, всмысле размерности… кто подскажет?
Ну на этот размер самоля ставят 50мм не меньше!
Спасибо огромное 😃 Теперь есть от чего плясать…
Вот прикинем… самолетка 1100 + 1100 вмг + 200 сервы, приемник = 2400гр. При площади в 40 кв.дм нагрузка получится до 65 гр. на кв дм. Конечно не фан флай, но летать должен вполне достойно, если ещё учитовать тягу в 5 кило… Может я что-то проглядел… вроде так.
Теперь задумался о сервах… стоит ли на самолет такого масштаба ставить цифру на элероны и рудер?.. энерго потребление, опять жешь… на РВ думаю поставить какие-нибудь 2 цифровые мини.
Сергей, если поставить немного другую электронику, нежели Вы расчитали, то получится гораздо легче.
Мотор: Скорпион 3032 (690 об/вольт) или его аналог с весом 270 грамм.
Батарейка: 4 банки 3000 ма весом 300 грамм.
Сервомашинки с усилием 4-5 кг и весом до 30 грамм каждая (в итоге 4 сервы 120 грамм)
Регулятор с БЕК или без такового + БЕК на 55-60 ампер и весом (ссумарным) 80 грамм.
Винт 15х8 АПС-Е весом 30 грамм + кок весом 40 грамм.
В итоге вся электроника получается 840 грамм. Округлим до 900 грамм на всякий случай.
В итоге полетный вес получится до 2 кг. Тяга мотра, который я указал на батарейке и винте, что я указал в статике у меня была 3600 грамм. В полете будет максимально около 3700 грамм. Тяговооруженность получается 1,9, что вполне нормально для такого класса модели. И нагрузка получится уже не 65г/кв.дм, а менее 50. Почуствуйте разницу.
Причем вес полетный можно сбросить грамм на 50, от того, что я посчитал (менее тяжелый регулятор, деревянный винт, кок полегче), тогда вообще будет АЙС.
Насчет серв: цифра всегда точнее. Энергопотребление 4-х серв с усилием до 5 кг будет в максимуме не более 3 ампер. Если Ваш регулятор имеет БЕК в 4 ампера, Вам это за глаза. И на РВ при размахе 1400мм ставить 2 сервы это перебор. Либо 2 сервы но с усилием 2,5 кг. У меня на Экстре от РА размахом 1500 и полетным весом 1850 грамм стоит одна серва на РВ с усилием 4,2 кг. Ни в одной силовой фигуре не заметил недостатка в усилии.
Дело не в недостатке усилия а в точности отработки РВ… Скоба, это хомно все-таки… На слике от 3дшс стояла деревянная рейка между половинками РВ, но все-равно казалось что жесткойти не хватало…
А насчет вмг, просто есть уже моторчик… и акки на 6 банок на 4000мач и 3000мач. Покупать скорпиончика пока напряжно… Скину вес немного на регуле и сервах.
Хотя полетный вес до 2 кг - это сильно…
Ну, если собирать модель, отталкиваясь от той электроники, которая по случаю уже есть, а не от той, которая рекомендована и будет оптимальной, тогда удачи. Но результат в этом случае будет совсем не тот, который нужен.
А насчет скобы, можно поставить либо более жесткую, либо переделать. Ставить 2 сервы на такой размер совсем не гуманно. К тому же центровка уйдет назад.
К тому же центровка уйдет назад.
C таким аккумулятором это врядли 😃… Вообще - ваша правда, насчет нагрузки до 50 грамм… но так как я пока не профи в 3д, да и тяги в 5 кило для висений и выдергивания модели из любой ситуации вполне достаточно, для пробы хватит.
Черт возьми, наша таможня и почтовая служба, видимо, придумала свой “китайский новый год” 😦 - совсем не шувелятся…
Начинка уже вся есть а самого планера нет 😦…
Покупать скорпиончика пока напряжно.
Да Скорпион и не нужен, дорогой уж больно, поставь китайца на 250гр за 20$! Эта машина не должна вылезть за два кило, хочется две сервы на руль, ставь 12 грамовые, тебе сервы по 4кг нужны не более. Можно конечно потом все переделать, но лучше сразу поставить нужного веса электронику. С нагрузкой в 65гр/дм самоль будет срывной и быстро летающий, в этом размере нужна нагрузка в 50гр/дм, а значит взлетный вес 2кг от этого и плясатью;) Раз летаешь F3A то и запаса мощьности в 1.5 хватит за глаза, а значит можно поставить моторчег с тягой в 3кг а это уже 200гр моторец!