Doppeldecker

teichmann

Kibitz отремонтирован-сново готов к полётам, Самолёт имеет около одного часа налёта , а ужэ весь обшарпанный ,в заплатках,
Собрал Фюзеляж для Флитцера…технология та -жэ,рейки фюзеляжа 2х2,5… но почему то новый тяжэлей получился 44 гр…
Я вот думаю на Флитцэре-крыло с более тонким профилем построить…??
Вот тут немного лохонулся, ГО и РВ построил в шаблоне из 3 полосок 1мм бальзы, (для данного размера достаточно два слоя), Думал обточу потоньше-точил точил-а всёравно толсто получилось…+ несколько паразитаческих грамм…

3 months later
teichmann

Всех приветствую.
Выкладываю Бау-процесс Флитцера.
Размах 800мм
Длина Фюзеляжа 500мм
На этом би-плане, уменьшил толщину профиля, Увеличил V-форм крыла,
Верхнее крыло 60 гр. Толщина профиля 15мм. Хорда 12,5мм, Элероны как на пилотажках, практически во всё крыло,
Нижние консоли (без обтяжки) 23гр-по 11,5 на консоль. Толщина профиля13 мм, Хорда 10,5 мм
Дрова в сборе,+ мотор-160 гр

vlad_den
teichmann:

Верхнее крыло 60 гр. Толщина профиля 15мм. Хорда 12,5мм,

teichmann:

Нижние консоли (без обтяжки) 23гр-по 11,5 на консоль. Толщина профиля13 мм, Хорда 10,5 мм

Ханс, наверное хорды 125 мм и 105 мм.

teichmann

Владимир совершенно верно по хордам.
Поставил Флитцера на ноги, Стойки из 3мм Дюралевого прутка, Достаточно жёсткий и “сухой”-то есть места подключения к фюзеляжк подплющил, просверлил отверстие 2мм,.и решил подогнуть-и …кнак отломился кусок. Следующую стойку пришлось подогреть на горелке.
Ось сделал из стальной проволоки-пимотал капроновыми нитками и пролил Циакрином. канечно лучше было бы ноги без оси сделать, с подкосами, но такая конструкция бы принесла много веса.
(хотя переделать недолго)
Собрал дрова для фото-сэссии-чем то он мне И-15 напоминает, габаритами компоновкой, или фюзеляж слишком короткий.
И еще одно сомнение, или верней промах при проектировании-Ось-Шасси как раз в рацоне ЦТ лигт

valera_o

или вынести колеса вперед, или противокапотажная лыжа… 😉

teichmann

Взлечу канечно как есть а там, будет ясно, Возможно перенесу подключение шасси вперёд.

teichmann

Обтянул нижнии консоли, до обтяжки 12гр, после 14гр.
Крыльевые стойки из букового шпона 1мм,
Собрал планер:
верхнее крыло в “-”, возможна регулировка угла установки,
Нижние консоли в “+” разница между передней и задней кромкой 1мм. ( вроде порылся на форуме…-так должно быть).
Планер на весах показал-170 гр. (пугает)
Прикинул центровку-с мотором , пропеллером и Акку (2с 600)- примерно 30-35 %,
если в законченном виде будет 30% то ось шасси лежит примерно в 2см впереди ЦТ

valera_o

Ханс, можно подробнее о стойках верхнего крыла, с фото узла регулировки угла установки.

teichmann

Всё очень прозаично-угол установки регулируется путём подкладки пластиковых шайб,
в центроплан-крыла вживлены пластины с припаянными гайками,и крыло прикручивается болтами м2. Не так копийно ,но в таком масштабе пойдёт

23 days later
teichmann


Обтянул фюзеляж, проложил тяги, и сегодня дунул серой грунтовкой, капот ещё будет красным с белой полосой. Хотел канечно зелёным-но ненашёл дёшево нужный цвет, На сером хорошё видна имитация швов и заклёпок.
На весах пустой планер показал ровно 200гр-не очент то радует
И некоторые коментарии по строительству-Профиль двух концевых рёбер на 1мм толще, остальных, хотя невооружённым глазом этого невидно.-думаю принесёт больше устойчивости.
Верхние и нижние крылья с круткой.
Вдоль лонжэронов крыла и по периметру Фермы фюзеляжа пущена капроновая нить.

9 days later
teichmann

Дунул морду красным-кое где подтекло под скотч. пришлось подкрашивать кисточкой, с белым тажэ история, как мог исправил-сейчас он мне чем то пожарную машину напоминает,
Установил мотор (2211-тяга с винтом 7х3.5- 190 гр, с 7х5-240гр)-предварительная центровка -30%, вперёд ещё есть куда двинуть. А вот вес нерадует …300гр.
В ожидании лётной погоды навожу “красоту”-остается балкэн-кройц намалевать и с РН разобраться,

vlad_den

Красавец😁! Но на первый полет я центровку еще бы вперед двинул - 22-25%. Потом назад двигать, если что не так, оно проще;).