Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Бек, о котором говорил - ZTW 6-10 А на бендгуде …
и все таки он на 6А.
10А там кратковременные.
кроме того, он шести-вольтовый.
добавляют в параллель еще кучку транзисторов
Правильно, сопротивление параллельной сборки меньше меньшего. Формула так гласит.
А вы уверены в этом.
Да!
вот такие акки будут не очень для 5S сетапа
Я не знаю как вы летаете, но у меня она сдохнет в первом полете. Олег правильно сказал, это на этикетке 25С, я вот Геперионы свои протестил и вместо 40С заявленных получил 20С.
Сейчас ONBO хвалят, на али NRB.
Сходил на НК и не нашел там ВЕС 10А за 700 рублей.
Сходи еще раз! У меня лежит такой, купил думая что это ESC, но бек мощный, если не нужно 20А я бы радиатор там поменял на более легкий.
Сходи еще раз!
согласен, YEP с доставкой будет в районе 800 рублей стоить )
Можно поискать и на Али … ru.aliexpress.com/item/…/32769860739.html
Интересно пишут на Али… можно выбрать 3-5-7-15 АМПЕР!!! Меня учили, да и практика подтверждает, что ток зависит только от сопротивления нагрузки… это при неизменном напряжении… как бы Георг Ом этому придал статус закона…
Но я бы сильно не разбежался на покупку девайса за 5 баксов…
Это Жу-Жу неспроста… ценник на все мощности одинаковый… шлак это.
Там должен быть выбор варианта при заказе товара, похоже продавец ошибся.
На 20А вот хороший вариант ru.aliexpress.com/item/…/2042418888.html. Он же YEP, он же YGE.
Для обсуждаемого самолета очень тяжелый. Лучше CC BEC 10A использовать, стоит в районе 1 т.р.
ru.aliexpress.com/item/…/32756218085.html?algo_exp…
Вот оптимальный вариант, или вот ru.aliexpress.com/item/…/32759957972.html?algo_exp…
Если сервы HV, по определенно HWP отличный вариант. Если сервы не HV, YEP пойдет.
Взвесил регуляторы которые есть под рукой.
Hobby Wing Platinum 60A v4 + XT-60 - 53 грамма
Hobby Wing Platinum pro 80A + HXT 4 mm - 82 граммa
Hobby Wing Platinum 100A v3 + XT-90 - 110 грамм
Castle Creations Phoenix Edge 75A + XT-90 - 125 грамм
SBEC Yep 20A - 42 грамма
Oh my Gosh! Куда ты их столько понабирал!!! Риторический вопрос. Ставь HWP60 4й версии говорят очень хорош ход газа, сам не пробовал, хотя поглядывал в его сторону, по току должен пройти, ну у тебя выбор то шикарный.
Если сервы не HV, YEP пойдет.
На YEP90 отличный HV BEC, и рулится он не хуже HWP.
Взвесил регуляторы которые есть под рукой.
Разница в 72 грамма между самым лёгким и самым тяжёлым - пофиг для Ежа… вы это никогда не почувствуете. Амеры ставят в этот самолёт шестибаночные акки 5 а*ч и не парятся.
Я когда экстру 3DHS 57’ перевел с 4S на 6S, полетный вес на 200 гр. вырос. Так она еще лучше полетела.
Прошло время легких самолетов-фантиков. В моде скоростной пилотаж и в классике и в 3D. В частности из за изменения климата.
Куда ты их столько понабирал!!!
Игорь, что ставить для меня не вопрос. ))
80А сгоревший.
Остальные при деле )
Разница в 72 грамма между самым лёгким и самым тяжёлым - пофиг для Ежа…
Да речь то в первую очередь не о регуле а о его BEC.
у первого 7,5А у третьего 10А, а у СС пять пиковых.
Ну в принципе то все пойдут, добиться нагрузки в 2А на всех сервах сразу, нужно очень постараться, опять же какие сервы???, но даже в этом случае HWP60 вытянет спокойно не говоря о 100ке, CC тоже в принципе но я бы не рисковал.
Я когда экстру 3DHS 57’ перевел с 4S на 6S, полетный вес на 200 гр. вырос. Так она еще лучше полетела.
А тяга на 4 и 6 s была схожа или прилично отличалась ?
Ну в принципе то все пойдут, добиться нагрузки в 2А на всех сервах сразу, нужно очень постараться, опять же какие сервы???,
Полностью согласен. У меня ещё ни разу не получалось.
Амеры ставят в этот самолёт шестибаночные акки 5 а*ч и не парятся.
А вот “не парятся” не понимаю … Когда акк 2,7А легко отдаёт 60А (без просадки ниже 22в) - самолёт летает как я могу, а когда ставлю 3,3А (даже если он легко отдаёт теже 60А и более) - самолёт летает как я его удержу. Да, если летать на полном газу, то не понять - планирует он или нет … Но здесь правильно сказали - всё зависит от стиля полётов …
А тяга на 4 и 6 s была схожа или прилично отличалась ?
Тяга осталась практически такой же, мотор перематывался под другое количество банок.
А вот приемистость стала заметно лучше, ток упал с 80А до 60А, поэтому уменьшилась просадка батереи.
Но если вес увеличился на 200 гр., то без перевода на 6 S можно было поставить акк большей ёмкости, который бы отдавал 80 А без просадки. Переходил на 6 банок с увеличением тяги эдак на 500-600 гр
Друзья, какие будут мнения? Стоит ли покупать аккум емкостью 3300, напомню я на 5 банках, у меня есть сомнения в его долговечности. Сейчас у меня 3600 и 4000 после 50 циклов 3600 уже не такие бодрые как 4000.
Друзья, какие будут мнения? Стоит ли покупать аккум емкостью 3300, напомню я на 5 банках, у меня есть сомнения в его долговечности. Сейчас у меня 3600 и 4000 после 50 циклов 3600 уже не такие бодрые как 4000.
Марк, а какие аккумуляторы вы используете?
Я летаю на 4S 4000 35C HRB. Вес самолета 2300. Движок перемотанный на 780 kv. Винт 15х6 Xoar. Ток в пике 80А (в статике). Пуляет с висаения так, что двсники грустно смотрят вверх.
После 50 полетов, да еще и после зимовки, я вообще не чувствую разницу между новыми и старыми аккумуляторами. Высасываю и на новых и на старых одинаково, и заливаю тоже одинаково.
Хотел посоветовать HRB, но у них 5S только 3300 или 4000.