Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

Shimano
Sard:

Бек, о котором говорил - ZTW 6-10 А на бендгуде …

и все таки он на 6А.
10А там кратковременные.
кроме того, он шести-вольтовый.

Moonlight_Dreamer
DumpDR:

добавляют в параллель еще кучку транзисторов

Правильно, сопротивление параллельной сборки меньше меньшего. Формула так гласит.

DumpDR:

А вы уверены в этом.

Да!

kinshas
playxx:

вот такие акки будут не очень для 5S сетапа

Я не знаю как вы летаете, но у меня она сдохнет в первом полете. Олег правильно сказал, это на этикетке 25С, я вот Геперионы свои протестил и вместо 40С заявленных получил 20С.
Сейчас ONBO хвалят, на али NRB.

Shimano:

Сходил на НК и не нашел там ВЕС 10А за 700 рублей.

Сходи еще раз! У меня лежит такой, купил думая что это ESC, но бек мощный, если не нужно 20А я бы радиатор там поменял на более легкий.

Shimano
kinshas:

Сходи еще раз!

согласен, YEP с доставкой будет в районе 800 рублей стоить )

Moonlight_Dreamer

Интересно пишут на Али… можно выбрать 3-5-7-15 АМПЕР!!! Меня учили, да и практика подтверждает, что ток зависит только от сопротивления нагрузки… это при неизменном напряжении… как бы Георг Ом этому придал статус закона…
Но я бы сильно не разбежался на покупку девайса за 5 баксов…
Это Жу-Жу неспроста… ценник на все мощности одинаковый… шлак это.

gregb

Там должен быть выбор варианта при заказе товара, похоже продавец ошибся.
На 20А вот хороший вариант ru.aliexpress.com/item/…/2042418888.html. Он же YEP, он же YGE.
Для обсуждаемого самолета очень тяжелый. Лучше CC BEC 10A использовать, стоит в районе 1 т.р.

VicFF

Если сервы HV, по определенно HWP отличный вариант. Если сервы не HV, YEP пойдет.

kinshas

Oh my Gosh! Куда ты их столько понабирал!!! Риторический вопрос. Ставь HWP60 4й версии говорят очень хорош ход газа, сам не пробовал, хотя поглядывал в его сторону, по току должен пройти, ну у тебя выбор то шикарный.

VicFF:

Если сервы не HV, YEP пойдет.

На YEP90 отличный HV BEC, и рулится он не хуже HWP.

Moonlight_Dreamer
Shimano:

Взвесил регуляторы которые есть под рукой.

Разница в 72 грамма между самым лёгким и самым тяжёлым - пофиг для Ежа… вы это никогда не почувствуете. Амеры ставят в этот самолёт шестибаночные акки 5 а*ч и не парятся.

gregb

Я когда экстру 3DHS 57’ перевел с 4S на 6S, полетный вес на 200 гр. вырос. Так она еще лучше полетела.
Прошло время легких самолетов-фантиков. В моде скоростной пилотаж и в классике и в 3D. В частности из за изменения климата.

Shimano
kinshas:

Куда ты их столько понабирал!!!

Игорь, что ставить для меня не вопрос. ))
80А сгоревший.
Остальные при деле )

Moonlight_Dreamer:

Разница в 72 грамма между самым лёгким и самым тяжёлым - пофиг для Ежа…

Да речь то в первую очередь не о регуле а о его BEC.
у первого 7,5А у третьего 10А, а у СС пять пиковых.

kinshas

Ну в принципе то все пойдут, добиться нагрузки в 2А на всех сервах сразу, нужно очень постараться, опять же какие сервы???, но даже в этом случае HWP60 вытянет спокойно не говоря о 100ке, CC тоже в принципе но я бы не рисковал.

Sard
gregb:

Я когда экстру 3DHS 57’ перевел с 4S на 6S, полетный вес на 200 гр. вырос. Так она еще лучше полетела.

А тяга на 4 и 6 s была схожа или прилично отличалась ?

kinshas:

Ну в принципе то все пойдут, добиться нагрузки в 2А на всех сервах сразу, нужно очень постараться, опять же какие сервы???,

Полностью согласен. У меня ещё ни разу не получалось.

Moonlight_Dreamer:

Амеры ставят в этот самолёт шестибаночные акки 5 а*ч и не парятся.

А вот “не парятся” не понимаю … Когда акк 2,7А легко отдаёт 60А (без просадки ниже 22в) - самолёт летает как я могу, а когда ставлю 3,3А (даже если он легко отдаёт теже 60А и более) - самолёт летает как я его удержу. Да, если летать на полном газу, то не понять - планирует он или нет … Но здесь правильно сказали - всё зависит от стиля полётов …

gregb
Sard:

А тяга на 4 и 6 s была схожа или прилично отличалась ?

Тяга осталась практически такой же, мотор перематывался под другое количество банок.
А вот приемистость стала заметно лучше, ток упал с 80А до 60А, поэтому уменьшилась просадка батереи.

Sard

Но если вес увеличился на 200 гр., то без перевода на 6 S можно было поставить акк большей ёмкости, который бы отдавал 80 А без просадки. Переходил на 6 банок с увеличением тяги эдак на 500-600 гр

Marchello_Antonio

Сегодня полетал, компанию составил отец и сын, так что всучил отцу камеру и сказал снимай)))
Самолёт поломался и летать не хотел

поэтому было решено покидать в него мячиком, чтобы было веселее.

Marchello_Antonio

Друзья, какие будут мнения? Стоит ли покупать аккум емкостью 3300, напомню я на 5 банках, у меня есть сомнения в его долговечности. Сейчас у меня 3600 и 4000 после 50 циклов 3600 уже не такие бодрые как 4000.

playxx
Marchello_Antonio:

Друзья, какие будут мнения? Стоит ли покупать аккум емкостью 3300, напомню я на 5 банках, у меня есть сомнения в его долговечности. Сейчас у меня 3600 и 4000 после 50 циклов 3600 уже не такие бодрые как 4000.

Марк, а какие аккумуляторы вы используете?
Я летаю на 4S 4000 35C HRB. Вес самолета 2300. Движок перемотанный на 780 kv. Винт 15х6 Xoar. Ток в пике 80А (в статике). Пуляет с висаения так, что двсники грустно смотрят вверх.
После 50 полетов, да еще и после зимовки, я вообще не чувствую разницу между новыми и старыми аккумуляторами. Высасываю и на новых и на старых одинаково, и заливаю тоже одинаково.
Хотел посоветовать HRB, но у них 5S только 3300 или 4000.