Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
В 18-30 начал сборку , в 1-30 закончил !! Осталось настроить и помелочи ! Все четко встало , качество кита порадовало ! Где в Москве лыжи купить для него ? Облетать очень хотца !!
Сам я в этом магазине не был, но вдруг… www.capitalhobbies.com/catalogue/show/10368.html
Полностью собранный получился 2620 гр !! Батарея до конца стоит к трубе , центровка получилась 100 мм от кромки 😦 !! Хотя по мануалу рекомендуют от 3.75 до 4.75 дюйма т.е. от 95 см до 115 , то в принципе ничего страшного , надо попробовать полетать !! Кто с какой центровкой летает ??
моя последняя центровка была почти 20мм от трубы… Так он наиболее верткий. Хотя без шасси, сейчас, она еще дальше ушла:)
На такой самолётке без шасси?😃
моя последняя центровка была почти 20мм от трубы… Так он наиболее верткий. Хотя без шасси, сейчас, она еще дальше ушла:)
В смысле назад ? И как бороться с передней центровкой ? Батарея до упора к трубе !! Что огружать хвост свинцом ??
У меня движок довольно легкий, и сервы стандартные хайтеки стоят… Я не могу понять, какой надо ставить рег и двигун, чтобы центровка передней была?.. Мне кажется надо ставить более легкий мотор и рег. Свинцом загружать только в крайнем случае, жалко такую птичку весом к земле прибивать;)
Что огружать хвост свинцом ??
Поставь сервы потяжелей в хвост, или площадку для акка над трубой громоздить.
У меня движок довольно легкий, и сервы стандартные хайтеки стоят… Я не могу понять, какой надо ставить рег и двигун, чтобы центровка передней была?.. Мне кажется надо ставить более легкий мотор и рег. Свинцом загружать только в крайнем случае, жалко такую птичку весом к земле прибивать;)
Так у меня такой же сетап как у тебя только регуль Jeti (43 гр) и сервы НТ5245 !!
Заказал с линденгера синий ЕДЖ !! комплектация будет следующая –
мотор Хакер А50-14ХS
регуль Jeti Advance 70 Pro SB
LiPo 5S 4000 ZIPPY COMPACT 460гр
сервы Hitec HS-5245MG
винты 16*8 и 15*7, будем тестить !!
Интересно услышать ваше мнение !!
А точнее вот так !
Ну еще правда датчик силовой батареи 40 гр , но он вдоль батареи стоит !!!
А если батарейку на 3300 вместо 4000 поставить?Регуль подальше от носа установить.
Так у меня такой же сетап как у тебя только регуль Jeti (43 гр) и сервы НТ5245 !!
Тогда, я думаю 20гр в хвосте решают. Плечо довольно большое. Либо сервы стандарт ставить (отверстия придется расширять), либо свинца на эту разницу.
всем спасибо !! будем экспериментировать 😃
Сегодня всетаки надел лыжи и облетал !! Ну центровка в принципе нормально , хотя можно немного назад добавить ! Тест под 45 с переворотом ровно , в инверте ровно без компенсации ! Самолет в принципе парадовал ! 4 полета без фанатизма по 7 мин в акки вошло от 1800 до 2200 Ма ! Но наверно поставлю в продажу его , есть в голове интересный проект !
бортовой акк перед трубой расположен
А ВЕС не судьба?
Бортовой акк не всегда АЙС судя по 140му.
Ну не все сразу, БЕК будет, но позже - отдельный или встроенный в породистый регуль. Здесь сетап простенький, но проверенный:
ПЖ DS-10MG высота и направление,
ПЖ С-07MP элероны,
Борт ЛиФе 2 банки 700мАч,
Турниджи плюш 60 Ампер(встроеный БЕК имеет, но я побаиваюсь)
Скорпион 4020-16 (кв415), проп 16х8
Ходовые 6 банок весом от 380 до 530 грамм.
Все это летает без происшествий уже долго.
P.S. Дмитрий, у меня к вам просьба, тема разбитого 140-го для меня болезненна, пожалуйста не напоминайте мне об этом лишний раз.
Турниджи плюш 60 Ампер
Не смеши, бойся ферума! Там бек нормальный, только он на 5V.
Использую ЛиФе года два точно, ноу проблем если все в рамках тех. параметров. Акки проще - значит надежней, но их нужно контролировать и обслуживать, вот где ахиллесова пята. Регуль нормальный, вопросов нет - но БЕК, даже не уговаривайте:)! Касль 10 Ампер возьму по случаю.
контролировать и обслуживать, вот где ахиллесова пята
Удачи, у меня на Кастыле Про отваливался на плате минусовой провод, благо на реге отключается плюс, но бортовой акки обратно не верну.
Абсолютной надежности нет, в передатчике у меня тоже ЛиФе:).