Extreme Flight Edge 540t EXP 60"
Такой подставы
Надо внимательно читать описание комплектации, у Акси везде написано про голый мотор, вернее о том, что пропадаптер и крестовина - опция.
у Акси везде написано про голый мотор,
Движки новой версии v2 идут с пропадапторами (прямой и обратный), отдельно только моторамы.
v2
Эти да, старые были голые.
Изначально освещение было таким, очень не хватало полос. После установки полос светильники показались лишними, снял их. Теперь пришёл к выводу, что нужны и светильники, и полосы. Батареи 3s1800 хватало одним светильникам на 40 минут до срабатывания пищалки, одним лентам на 17-18 минут. Хочу их установить вместе, на пару полетов по 7 минут должно хватать. Осветительных батарей полно, тоже легко меняются. Стараюсь каждый день летать, если ветер до 5м/с, после работы, в темноте…
Читается ночью прекрасно. Специально загонял самолёт повыше в небо и вертел, отрабатывал плоский штопор. Ни разу даже намека не было, что непонятно положение аппарата, как днём в ясный день. Батарей хватает ровно на 2 полёта по 7 минут.
Серву дёрганную отправил продавцу, он её получил, деньги вернулись. За ленту диодную тоже вернули деньги, достаточно было фото самолёта с частично потухшими диодами… Дальше пока не перегорают.
При отработке посадки зацепил кусок снега на обочине, вырвало стойку и колесами продавили плёнку на крыльях. Чуть пострадала краска на капоте. Вчера разобрал для починки, ничего криминального не увидел, делов на вечер возни.
Приобрел младшего - слика 3dhshop, 42" который. Собрал, 1035гр полётный. Хакер 30, хайтек 5065, вокс12*4, всё как обычно. Холодно эджика собирать/разбирать, крылья,винглетов, а этого вытащил из машины, аппаратуру включил и уже в небе
Освежу тему. Снял на гопро как полетал, использовал цифровой зум, следующий раз попробую ещё больше увеличить.
Марк, все смотрю на вашу взлетку и завидую, да и ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ. !!
серва KST 515 MG.
Какоё налёт у сервы?
Всего ничего ! Двадцать вылетов максимум.Дома после краша потестил и только один раз поймал этот глюк. Стиком шевелю,а она просто гудела и не шевелилась.Сейчас работает не знаю в чем дело. В нуле на самолёте изначально треслась !
В нуле на самолёте изначально треслась !
Наверняка майларовые петли стоят…на шарнирах такое редко встречается.
У коллеги тоже было такое: он резиновую шайбочку вставил между линком и кабанчиком…получилось небольшое сопротивление …которое и устранило дефект тряски.
P/S На вертолётах такие сервы пашут под нагрузкой раз в 10 больше чем в самолёте… и ниче народ не жалует (этож плагиат SAVOX).
Наверняка майларовые петли стоят…на шарнирах такое редко встречается.
У меня шарниры с 515 КСТ… трясутся в ноле.
У меня шарниры с 515 КСТ… трясутся в ноле.
Где то люфт спрятался… постоянно ищет “0”…?
Где то люфт спрятался… постоянно ищет “0”…?
Эти сервы достаточно популярны в 60-м размере из-за своей приемлемой цены и используются многими летунами, нарекания на трясучку не у меня одного. Там что то с инертными массами и плечами, точно уже не помню, но в полёте не трясёт.
У меня люфтов нет, шаровые вертолётные наконечники люфты исключают. Кстати до замены майлара на шарниры, тряслись также.
Именно трясучка и была причиной установки шарниров, но ситуёвина не изменилась…
трясучка и была причиной установки шарниров, но ситуёвина не изменилась…
Печалька однако… (припас себе на пилотажку 50-го размера)
На вертолётах правда ФБЛ ими рулит, “0” держат чётко - три сервы по циклику позволяют выставить лопасти ОР до 0,01…0,02 градуса… и никаких признаков дёргания…
С точностью у них всё норм, на верте тем более. На верте напрямую нагрузки на серву не передаются, а износ идёт именно от ц клика и ФБЛки - сервы постоянно в работе. Руками на пилотажке такой режим создать просто невозможно.
Есть ещё КСТ 589, они даже поинтереснее для еропланов.
…Есть ещё КСТ 589, они даже поинтереснее для еропланов.
Трудятся на Еже такие, года три, правда в этом году мало летал. Они помощнее, за счет другого передаточного числа, и вообще не трясутся.