Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

николай-69

Марк, все смотрю на вашу взлетку и завидую, да и ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ. !!

3 months later
menexpert

Я раздолбал свой-печалька !!! Глюк сервы руля высоты. Кстати серва KST 515 MG.

Magirus
menexpert:

серва KST 515 MG.

Какоё налёт у сервы?

menexpert

Всего ничего ! Двадцать вылетов максимум.Дома после краша потестил и только один раз поймал этот глюк. Стиком шевелю,а она просто гудела и не шевелилась.Сейчас работает не знаю в чем дело. В нуле на самолёте изначально треслась !

Magirus
menexpert:

В нуле на самолёте изначально треслась !

Наверняка майларовые петли стоят…на шарнирах такое редко встречается.
У коллеги тоже было такое: он резиновую шайбочку вставил между линком и кабанчиком…получилось небольшое сопротивление …которое и устранило дефект тряски.

P/S На вертолётах такие сервы пашут под нагрузкой раз в 10 больше чем в самолёте… и ниче народ не жалует (этож плагиат SAVOX).

Moonlight_Dreamer
Magirus:

Наверняка майларовые петли стоят…на шарнирах такое редко встречается.

У меня шарниры с 515 КСТ… трясутся в ноле.

Magirus
Moonlight_Dreamer:

У меня шарниры с 515 КСТ… трясутся в ноле.

Где то люфт спрятался… постоянно ищет “0”…?

Moonlight_Dreamer
Magirus:

Где то люфт спрятался… постоянно ищет “0”…?

Эти сервы достаточно популярны в 60-м размере из-за своей приемлемой цены и используются многими летунами, нарекания на трясучку не у меня одного. Там что то с инертными массами и плечами, точно уже не помню, но в полёте не трясёт.
У меня люфтов нет, шаровые вертолётные наконечники люфты исключают. Кстати до замены майлара на шарниры, тряслись также.
Именно трясучка и была причиной установки шарниров, но ситуёвина не изменилась…

Magirus
Moonlight_Dreamer:

трясучка и была причиной установки шарниров, но ситуёвина не изменилась…

Печалька однако… (припас себе на пилотажку 50-го размера)
На вертолётах правда ФБЛ ими рулит, “0” держат чётко - три сервы по циклику позволяют выставить лопасти ОР до 0,01…0,02 градуса… и никаких признаков дёргания…

Moonlight_Dreamer

С точностью у них всё норм, на верте тем более. На верте напрямую нагрузки на серву не передаются, а износ идёт именно от ц клика и ФБЛки - сервы постоянно в работе. Руками на пилотажке такой режим создать просто невозможно.
Есть ещё КСТ 589, они даже поинтереснее для еропланов.

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

…Есть ещё КСТ 589, они даже поинтереснее для еропланов.

Трудятся на Еже такие, года три, правда в этом году мало летал. Они помощнее, за счет другого передаточного числа, и вообще не трясутся.