Extreme Flight Edge 540t EXP 60"

sir_Smug
Moonlight_Dreamer:

понадобится термопаста.

паста тоже есть )

Moonlight_Dreamer:

А радиатор там как держится?

еще не вскрывал.

но все это ОФФТОП в этой теме. закругляюсь.

gregb

По моему, отдельное питание нужно только для ДВС. На электричках это аргументируют тем, что в силовых аккумуляторах могут быть отказы. Но я с таким ни разу не сталкивался, а вот то как люди теряли модели из за разряженного борта слышал не раз.

kinshas:

Проверял два раза, результат подозрительно одинаков, думаю что приблуда сдурела.

Ток под нагрузкой можно проверить на земле. Отжимать пока серва не поддастся, смотреть ток.

sir_Smug
gregb:

Отжимать пока серва не поддастся, смотреть ток.

так ее и спалить не долго )

gregb:

На электричках это аргументируют тем, что в силовых аккумуляторах могут быть отказы.

не совсем так.
просадить слабый БЕК до 4В легко,
результат - приемник уходит в перегрузку, а это 2-3 секунды,
да еще надо сообразить - стик газа вниз, иначе арма не будет.
на 5245 я даже не загонялся, летал с С Эдж 75А со встроенным БЕК.
А вот по КСТ где то натыкался, что сервы мощные, сильно просаживают БЕК и были отказы.
Правда в основном у вертолетчиков.

gregb
sir_Smug:

так ее и спалить не долго

в небе отжимает и ничего не горит, естественно не надо держать ее полчаса

sir_Smug:

просадить слабый БЕК до 4В легко

мы говорим о правильной электронике, а не о барахле. Нормальный bec отдает заявленный ток во всех режимах

AlexMMC:

Это придется научиться делать, так как провода от движка к регулю желательно на пайку.

И акк тоже на пайку? Это какой то жуткий предрассудок.

Moonlight_Dreamer
gregb:

Это какой то жуткий предрассудок.

Увы… это не предрассудок… это реальность.
Если у вас ни разу не отказывался стартовать мотор от плохого контакта в разъёме, то вы просто удачлив как никто…
Остальные же просто паяют…
Разъёмы в этом месте ставятся для облегчения жизни юзеров…

gregb

Я тоже раньше паял, наслушавшись умных советов.
Потом надоело лазить на корточках вокруг с самолета с паяльником, заменил на разъемы. За два года отказов не было.
А плохой контакт в разъеме лечится нормальными разъемами.

AlexMMC
kinshas:

Разобрался, выход с входом перепутал, если ветер не задует то замеры повторю…

Еще на элеронах не помешает, на скорости во входе в роллинг какое потребление.

gregb:

…За два года отказов не было.
А плохой контакт в разъеме лечится нормальными разъемами.

В прошлом году у меня и у коллеги были проблемы из-за разъемов.

kinshas
AlexMMC:

Еще на элеронах не помешает

Так на элерон и поставил, те только одна серва подключена, прибор пишет пиковые значения, те лога нет, ну или роллинг и посадка, как то так.

gregb:

Я тоже раньше паял, наслушавшись умных советов.

У afa на Talon 90 отвалился контакт на самом регуле, фюз Экстры в минус, случайность, согласен, если честно то я стал паять мотор к контроллеру только потому что такая связка не дает улететь мотору, а такое у меня случалось пару раз, искать мотор в траве не айс я вам скажу.

gregb

Не хочу вступать в полемику. Но даже если рассудить логически. Я использую бананы, такие же как на батареях.
В месте соединения батареи и ESC проблем не возникает, почему они должны быть в месте соединения ESC и мотора?
Токи и там и там одинаковые. Тем более соединение мотора в гораздо лучших условиях и в плане коммутации и в плане охлаждения.

sir_Smug
gregb:

В месте соединения батареи и ESC проблем не возникает, почему они должны быть в месте соединения ESC и мотора?

потому что между АК и регулятором постоянное напряжение,
а между регулятором и мотором переменное, причем с достаточно высокой частотой.

у меня было такое, что от перегрева разъема вываливался провод из банана к мотору,
моторчик был ватт на 350-400, 3548-900.
модель еле посадил.

Moonlight_Dreamer
sir_Smug:

потому что между АК и регулятором постоянное напряжение, а между регулятором и мотором переменное, причем с достаточно высокой частотой.

+100500:)

gregb:

использую бананы, такие же как на батареях.

Цанговые? Или всё же бананы с вращалкой? Если второе, то это зло в кубе. В одном только разъёме целых два переходных сопротивления.

gregb
sir_Smug:

потому что между АК и регулятором постоянное напряжение,
а между регулятором и мотором переменное, причем с достаточно высокой частотой.

ух ты, значит меня неправильно учили в школе и институте 😃

Moonlight_Dreamer:

В одном только разъёме целых два переходных сопротивления.

Ничего криминального в этом нет, до того момента, пока сопротивление этих переходов не будет увеличиваться из за окисления.

Moonlight_Dreamer
gregb:

значит нас неправильно учили в школе и институте

Да ладно, не цепляйтесь к словам, ну не напряжение, а ток, но ведь по сути то правильно.

sir_Smug
Moonlight_Dreamer:

Да ладно, не цепляйтесь к словам, ну не напряжение, а ток, но ведь по сути то правильно.

ну тут можно долго спорить ток ли постоянный, напряжение ли )),
мы имеем химический источник постоянного напряжения,
на его клеммах напряжение не может быть переменным.
а вот между проводами подключенными к мотору оно именно переменное, я не говорю ЗНАКО-переменное.
то что ток на обоих концах регулятора преременный, это даже не обсуждается,
другое дело, что частота будет немного разная ), и не только частота.
хотя надо смотреть логику переключения ключей,
в принципе ток от источника может быть ПОЧТИ постоянным.
а вот по обмоткам мотора будет переменным точно )
так что Вас наверное все таки

gregb:

неправильно учили в школе и институте

gregb:

пока сопротивление этих переходов не будет увеличиваться из за окисления.

ай-яй-яй, а про паразитные емкости и индуктивности забываем ?
а ведь при переменных токах они куда как важнее простого сопротивления.

AlexMMC
gregb:

Ничего криминального в этом нет, до того момента, пока сопротивление этих переходов не будет увеличиваться из за окисления.

Клеммы акка-то при коннекте в руках, поэтому если чуть нагреется, то сразу понятно, что что-то не так. А кто-нибудь в соединения двигателя лезет пощупать?

sir_Smug

убрал термоусадку, обтянул арм. скотчем ?
а люминтий сверху и снизу … есть ??

Moonlight_Dreamer

А давайте писать про самолёт!!!
Я то свой грохнул немного, пока никакого желания нет возиться с ремонтом, приехал с полетушек, кинул на полку, так пока и лежит уже три недели наверное…

kinshas:

А я акки проапгрейдил!

😁
Ток лучше отдают? Напряжение меньше проседает?😁

kinshas
sir_Smug:

а люминтий сверху и снизу … есть ??

Конечно!

Moonlight_Dreamer:

А давайте писать про самолёт!!!

Напряженность слегка снять.

Moonlight_Dreamer:

Ток лучше отдают? Напряжение меньше проседает?

Плотность пакка поднял, значит все эти дела тоже поднялись, ну мелким ZC это дело не помогло, померли на 70м цикле, эти проапгрейдил после того как начали проседать после первой минуты, думал в утиль уже их, летал сегодня пять минут на каждом, один попискивал на четвертой минуте, результат на лице. Зато Револтрикса вздул не хило сегодня.

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

А давайте писать про самолёт!!!
Я то свой грохнул немного, пока никакого желания нет возиться с ремонтом…

В прошлом году такая же фигня была, когда Катану Себовскую из-за сгоревшего банана в подсоединении двигателя слегка уронил. Через пару недель настрой вернулся, и за вечер сделал, а сначала хотел как есть продать.

Moonlight_Dreamer
AlexMMC:

за вечер сделал

Там у меня поболее чем на вечер, но за три вечера наверное справлюсь…