интересно
Или скиньте ссылки на пособие для начинающих )))
Ты проскочил мимо 😃 Все на этом же сайте.
по самолетам:
www.rcdesign.ru/articles/avia/newbies_avia
по машинкам:
www.rcdesign.ru/articles/auto/newbies_auto
А что тут советовать? Берешь ‘голубой пенопласт’, режешь на листики в 5 и 10 мм нихромовым резаком, из первых делаешь обшивку, из вторых - нервюры, элероны и шайбы на крылья, под двигатель - мотораму из фанеры на поверхности пенопласта, балансируешь центровку сдвигом аккумулятора, винт ставишь складной и толкающий, на концы крыльев - шайбы из того же 10-мм пенопласта. Итого затраты на материалы - рублей 200-300, на движки и электронику - еще баксов 150. Последние настоятельно рекомендую купить готовые - оч. много геммороя при изготовлении и настройке.
Идешь на поле, бьешь модель. Поскольку она пенопластовая - то движку и аккуму ничего не будет 😉 Идешь домой, чинишься. Если разбил в хлам - делаешь новую, с другими параметрами, например более устойчивую. И по новой. Модели к третьей освоишь 3D пилотаж 😉.
Вы не могли бы мне подсказать,возможно ли мне самому сконструироватьрадиоуправляемую модель (не важно какую,главное сам факт)
Ну, если Вы задаёте такой вопрос – то вряд ли, для авто нужна хорошая инструментально – станковая база…
А вообще, большинство посетителей форума считают, что авто лучше купить готовое. Аппаратуру тоже. А вот модель – самолёт самостоятельно сделать – самое оно!
Посмотрите предложенные статьи на сайте, сообщения форума… Многое станет понятным и возникнут более конкретные вопросы…
Спасибо,в ближайшее время попробую разобраться ))
Я тоже начал активно интересовацца и летать месяца полтора назад.
Я набирал опыт купив пару ARF комплектов. Разбившись 3 раза, на 4 начал внезапно отлично летать…щас почти каждый день летаю уже.
В процессе сборки комплектов обычно получаешь очень интересный(для меня не заменимый) опыт.
Попробуй купить кит. И собрать. Уверяю, кайф - неземной.
Присмотрись к GWS копиям. Особенно для начала мустанг или мессер подойдут…
Потом тюнингуешь их…
кайф полный!
Присмотрись к GWS копиям. Особенно для начала мустанг или мессер подойдут…
Потом тюнингуешь их…
кайф полный!
Ни в коем случае!!! 😮 😮 😮 😮
У меня мустанг-летает по принципу пушечного ядра:“Как кинул так и полетит”.
Лучше тренер из ЕПП типа Е-стартера. 😲
Ни в коем случае!!! 😮 😮 😮 😮
У меня мустанг-летает по принципу пушечного ядра:“Как кинул так и полетит”.
Лучше тренер из ЕПП типа Е-стартера. 😲
это точно, только кидать надо посильней! лучше сразу в помойку!
и аппаратура не к чему, опять же экономия!
Я конечно извиняюсь - но почему я на своём первом мустанге начал летать как ласточка, а не аки Икар, вниз!? я наверное кидать умею правильно, ровно а не в мусорку))
Ну если уж тренероваца то конечно на высокоплане типа естартера или пайпера, это ессесно и я согласен с этим, но ИМХО считаю что это подходит малым детям до 14 лет! И я не пошёл по этому пути и сразу начал летать на мустанге и очень успешно, летать! Видео всем желающим моего первого полёта на нём могу предоставить!
На самом деле, модели от GWS не так уж плохи!
Но они коварны- и как раз тем, что создают впечатление простоты их эксплуатации, когда на самом деле требюует от владельца немалых познаний в самолетостроении!
И еще требует установки на них заметно более совершенного оборудования, чем нарисовано на фирменной коробке - иначе получешь много крайне эротический переживаний ☕
А так, если руки хоть чуть-чуть не из попы растут - не ленитесь, делайте модели сами! К тому-же, сам процесс не менее увлекателен, чем пилотировние 😃
Я конечно извиняюсь - но почему я на своём первом мустанге начал летать как ласточка, а не аки Икар, вниз!? я наверное кидать умею правильно, ровно а не в мусорку))
Чтож, поздравляю. Удачных взлетов, полетов и посадок. 😃
А вы не могли бы выложить видео здесь? 😃
во вторник выложу с работы - из дому не могу(
На самом деле, модели от GWS не так уж плохи!
Но они коварны- и как раз тем, что создают впечатление простоты их эксплуатации, когда на самом деле требюует от владельца немалых познаний в самолетостроении!
И еще требует установки на них заметно более совершенного оборудования, чем нарисовано на фирменной коробке - иначе получешь много крайне эротический переживаний ☕А так, если руки хоть чуть-чуть не из попы растут - не ленитесь, делайте модели сами! К тому-же, сам процесс не менее увлекателен, чем пилотировние 😃
Согласен, слоуфлайеры типа пикостика, фоккера и пайпера летят сразу на наихреновейших родных мотоустановках, но все равно требуют 280 двигателя, зато потом простор для творчества, на родной фюз можно лепить все что хочешь.
Слухайте, а что в Московском универе ГА нет клуба или кружка авиамоделистов, не поверю ни за что, я сам авиационное техническое (почти ПТУ) закончил, и то там было некое подобие кружка. И мастерские должны быть, как же слоны (СД) будут учиться свои мерзкие замасленые и прокеросиненные гайки крутить.
Ищите и обрящете.
А так, если руки хоть чуть-чуть не из попы растут - не ленитесь, делайте модели сами! К тому-же, сам процесс не менее увлекателен, чем пилотировние 😃
Я вот щас занялся строительством Як-12 по известной статье) Токо не поверите - я детали вырезаю ножёвкой по металлу и зашкуриваю наждачкой)))Пенопласт набираю на ближайших стройках, так что цена действительно равна нулю! Процесс строительства собственнной модели реально доставляет немало удовольствия!
+
Добавил фотки и видео с первой полетушки на своём мустанге! Если учесть что это мой 3-ий вылет вообще - считаю неплохо)