Постройка бальзовой пилотажки по мотивам Як-54

Konstantin1971
Deicide123:

Мне кажется, вы меня мистифицируете )))))

А Вы сколько планируете? Экстру от РА не рассматривайте как альтернативу, такой вес при ее размахе своими руками не достичь (либо это будет очень сложная технология и очень дорогая).
50Е класс как раз в размахе 1400-1500 и весом более 2-х кг (например СУ-29 от Себарта).

25 days later
Deicide123

Планирую уложиться в 2000 г.

Собрал и обшил гаргрот, пока без фонаря. Два магнита держат достаточно уверенно но на всякий случай добавлю еще защелку.

Закончил собирать фюзеляж. Стрингеры переделал с учетом критики и усилил с двух сторон тонкой стеклотканью.

Приступаю к обшивке.

Konstantin1971

Евгений, правильно я понимаю, низ фюза то же будет зашит полностью бальзой?
Насчет магнитов и защелки: уж лучше что-то одно. Я, например, теперь все делаю на защелке. ЕЕ уж точно не вырвет, да и удобнее мне с ней.

Deicide123

Низ останется открытым. Жесткости, на мой взгляд, достаточно.

Konstantin1971

Увас 3 стрингера внизу фюза и 1 стрингер гаргротный. Этого достаточно для модели в 2 раза легче, чем будет у Вас (как я и говорил, конструкция разработана для модели размахом метр и весом до 1,2 кг). Для 2+ килограммового самолета этого недостаточно. Обшивайте низ фюза бальзой, это даст дополнительную жесткость и прочность. Веса много не нагоните, зато будете более уверены, что при жесткой посадке у Вас не обломится хвост.

Deicide123

Я смотрел конструкцию фюзеляжа 51" AJ Slick, там все еще более ажурное и стрингеры бальзовые. Думаете все же стоит зашить низ?

Konstantin1971

Слик, все же, класс 30Е и вес в полтора кг. Ваша модель класса 50Е и весом более 2-х кг. Я бы зашил низ. Прибавете веса не более 15-20 грамм, зато результат будет совсем другой по прочности и жесткости.

У меня Экстра от РА то же ажурная, легкая, с незашитым низом фюза. Так вот при попадании колеса на небольшую кочку при посадке выломала низ фюза аж до 4-го шпангоута. А в конструкции и карбон есть. Так что лучше зашить низ.