бк + редуктор а надо ли?

Gennady71
fedravosek:

Сайт Walkera.com-которого по сути нет хотя поисковая система на него ссылается.
В инструкции толко минимальные характеристики и как подключать ивсе!

Можешь хоть подсказать на сколько амперов аккумулятор лучьше поставить?
И подайдут ли никель-металгидридные аккумуляторы?

Если инранер, обязательно ставьте редуктор, исхожу из соображений целее будет после падений. Если оутранер, то про них не скажу.
Я на своем редукторе менял раз 5-6 вал, если бы редуктора не было уже выкинул бы двигатель. Судя по оборотам на вольт у вас инранер, хотя вы про это не написали. А вообще редуктор надо. полезная вещь.
Обратил внимание что 18в может и оутранер.

fedravosek
Gennady71:

Если инранер, обязательно ставьте редуктор, исхожу из соображений целее будет после падений. Если оутранер, то про них не скажу.
Я на своем редукторе менял раз 5-6 вал, если бы редуктора не было уже выкинул бы двигатель. Судя по оборотам на вольт у вас инранер, хотя вы про это не написали. А вообще редуктор надо. полезная вещь.
Обратил внимание что 18в может и оутранер.

А не подскажете какое передаточное чило должно быть у редуктора
И огромное спасибо за совет! 😃

angryduck

кол-во вольт в батарее умножаешь на 3000, потом отнимаешь процентов 20 - получаешь обороты под нагрузкой, потом делишь на желаемые обороты пропеллера (надо 8 - 12 тыс.) получаешь передаточное число

fedravosek
angryduck:

кол-во вольт в батарее умножаешь на 3000, потом отнимаешь процентов 20 - получаешь обороты под нагрузкой, потом делишь на желаемые обороты пропеллера (надо 8 - 12 тыс.) получаешь передаточное число

Спасибо!

Gennady71
fedravosek:

Спасибо!

У меня инранер 3700об.в , 2S Lipo, редуктор планетарный 4:1, вес полетный ~750гр, размах 113см, винты ставлю разные 10х6 и 12х6 последний сломал.
с маленьким винтом скорость меньше, так же пробовал 9х5 и 12х10, на электричке при посадках в траву рекомендую использовать складные винты (иногда подламывается крепеж двиг на обычных) если винт остановится внизу фузеляжа.
скорость, на рычаг винта, как раз хватает чтоб отломить, хотя не знаю как будет выполнено у вас. Сейчас тоже планирую сдделать пилотажку с размахом около 1300мм электро, но пока ничего не подобрал.
Вы какую модель хотите?

fedravosek
Gennady71:

У меня инранер 3700об.в ,  2S Lipo, редуктор планетарный 4:1, вес полетный ~750гр, размах 113см, винты ставлю разные 10х6 и 12х6 последний сломал.
с маленьким винтом скорость меньше, так же пробовал 9х5 и 12х10, на электричке при посадках в траву рекомендую использовать складные винты (иногда подламывается крепеж двиг на обычных) если винт остановится внизу фузеляжа.
скорость, на рычаг винта, как раз хватает чтоб отломить, хотя не знаю как будет выполнено у вас. Сейчас тоже планирую сдделать пилотажку с размахом около 1300мм электро, но пока ничего не подобрал.
Вы какую модель хотите?

Думаю пока тренера сделать а там видно будет.

У вашего двигателя потребляемый ток какой и сколько амперов у аккумулятора
если не секрет?

Gennady71
fedravosek:

Думаю пока тренера сделать а там  видно будет.

У вашего двигателя потребляемый ток какой и сколько амперов у аккумулятора
если не секрет?

Собственно ток не мерял, аккамуляторы два один 1700 и 2400. время палета на первом 10-12мин и 12-14 на втором.

ADF

А что АДФ скажет?

Массу знаем, размеры знаем - щитаем нагрузку. Чего там выходит по нагрузке? 25-30 г\дм квадратный, примерно. Номральная нагрузка. Скорость отрыва такого самолета от земли - точно не скажу, на вскидку километров 20-25 в час. В воздухе должно лететь под 40-50 кмч, чтоб уверенно так.

А так как и тяга вертикальная должна быть, винт будет, скажем, что-то типа 12х5 или 10х6. Дрыгатель , кушая 20 амперов электричества, должен крутить его со скоростью 8…9 тыщь, примерно.

Ладно, все, молчу молчу 😒