Соосные самодельные бк электродвигатели
И на 11000 оборотов запахнет жаренным! 😃))
Не, так не прокатит.
Дима.
Спортсмены частенько такие связки реализуют
Посмотрите здесь www.alevilla.it/f3a/index.html
По поводу винтов работающих соосно…
Тут придется немного порасчитывать, поскольку второй винт будет работать в разогнаном и закрученном потоке он первого… Ну как минимум шаг второго винта будет поменьше, чем у первого (наверное???). Задачка почти геометрическая, на построение векторов скоростей… ☕
Alex]Э-э-э, а если дать свободу двигателю?.. Он же круглый… Ну типа к задней стенке подшипник, две контактные дорожки и пусть статор крутится в одну сторону, ротор – в другую…
Это чтоже, БК и колекторник в одном флаконе ??
Это чтоже, БК и колекторник в одном флаконе ??
Да и потеря преимуществ БК вдобавок………
Да и потеря преимуществ БК вдобавок………
С такого скрещивания мула не получишь, это уж точно.
Интересно, а кто-нибудь из отвечавших в теме видел хоть одну летающую модель с имитацией соосников? А то напоминает рассуждение глухих о преимуществе Грига над Вивальди 😅
На кордовой копии самолета Ту-95, делавшейся моделлерами в ГДР в середине 80-х задний винт обратного вращения был просто посажен на вал на отдельном подшипнике СВОБОДНО. При старте мотора достигалась ОФИГЕННАЯ копийность. И не надо считать интерференцию потоков, силы, векторы и прочую муть!
Я тока, извините, одного понять никак уж не могу. Почему до сих пор промышленность с ее возможностями так и не сделала редуктор для соосных винтов. Что в этом сложного, а?!! Ничего! Таже пластмасса и подшипники. Я бы за 30 - 50 у.е. бы купил такой редуктор в кол - ве 4 штук. Ан нет, фигВам, товарищи.
Дима.
Я тока, извините, одного понять никак уж не могу. Почему до сих пор промышленность с ее возможностями так и не сделала редуктор для соосных винтов. Что в этом сложного, а?!! Ничего! Таже пластмасса и подшипники. Я бы за 30 - 50 у.е. бы купил такой редуктор в кол - ве 4 штук. Ан нет, фигВам, товарищи.
Дима.
А оно им надо? Чтоб 4 шт. продать…
Кстати прелесть копий в том, что винт после стендовой оценки можно ставить обычный. Чем летать с погремушкой. Уж или честный соосный, или на фиг оно надо, лучше на нормальном винте отлетать. За это баллы не снижают, как и не добавляют за полет с копийным 😛
промышленность с ее возможностями так и не сделала редуктор для соосных винтов…
… Я бы за 30 - 50 у.е. бы купил такой редуктор в кол - ве 4 штук.
А если поковыряться в предложениях конических шестерён для АВТОмодельных дифференциалов?
😒 😃
Мне соосные валы нужны готовые. 😃
Дима.
Мне соосные валы нужны готовые. 😃
Дима.
Вчера нашёл соосный вал на четырёх подшипниках……….ковырялся в остатках старой военной радиостанции и нашёл соосное веерное устройство, что два конденсатора переменных крутит взаимно частоту подстраивая……трубка стальная внешний диаметр 12мм. внутренний 9 мм в ней ось трёх миллиметровая на подшипниках запрессованных….всё это длинной в восемь сантиметров и весом 65грамм……Вот теперь думаю как бы реализовать всё это…….какой метал лучше пойдёт……и что из этого получится…….
Всего 65 грамм? Я по описанию уже подумал на 300. 😃))
Дима.
Всего 65 грамм? Я по описанию уже подумал на 300. 😃))
Дима.
Да там всего восемь сантиметров длинной, но сделано надёжно для оборонки …….
Из аллюминия было бы 30. 😃
Дима.
undefinedИз аллюминия было бы 30.
А из пластика 20 😈 😅
Но на сколько это надежно при наших рабочих(“морковка” к таковым не относится 😁 ) нагрузках
Достаточно. Пластик да - не потянет, а аллюминий - еще как. 😃
Дима.
Не несите пургу - материал зависит от нагрузок.
Вон, редуктора ГВС 😛 - сплошь из пластика… Хотя, те наверно надеются, что до полета модели дело не дойдет 😁
Не несите пургу - материал зависит от нагрузок.
Вот именно я бы даже пробовать “ляминий” не стал……сталь да еще не абы, какая, а хорошего качества……40 грамм разницы и в два раза выше прочность…….покажите мне хоть один двигатель, где вал трёх миллиметровый из “ляминя” сделан……а то, не разобравшись, купишь ненароком… 😕 ……
Вообще-то, максимальную нагрузку на зубчатых колесах можно увеличить, увеличивая их ширину - собственно, в летающих редукторах, когда редуктор из пластика, так и сделано. Так как пластик изготавливать гораздо легче и дешевле, чем люминия.
А ось двигателя - там нагрузки значительно выше, поэтому и делают из стали. Алюминий в долю секунды скрутило бы и порвало… Хотя, если ось - толстая и в виде трубы, диаметром миллиметров 6-8, и люминий на ура!
Вот именно я бы даже пробовать “ляминий” не стал……сталь да еще не абы, какая, а хорошего качества……40 грамм разницы и в два раза выше прочность…….покажите мне хоть один двигатель, где вал трёх миллиметровый из “ляминя” сделан……а то, не разобравшись, купишь ненароком… 😕 ……
Я что - то не понял, причем тут “вал из аллюминия”. Вы чо? Стальной вал, а трубка внешняя - из него может быть. Вы попробуйте трубочку из д16Т погнуть. Я у бати на балконе такую нашел. Ей можно дюбели колотить в стенку! И где я написал про вал 3 мм???
Дима.
Это я и не вам это я в тему поста ADF о том что каждому материалу своё место………и не делают сильно нагруженные валы двигателей из дюраля по крайней мери толщиной три миллиметра да и трубочку из дюраля с толщиной стенки в полтора миллиметра загнуть реально ……хоть и не просто…….и весь мой предыдущий пост сводится к тому что я бы не стал на такие ответственные места ставить дюраль по двум причинам …первая толщина должна быть соответственна увеличена для применения дюраля а это влечёт за собой громоздкость конструкции…………второе применив дюраль и соответственно увеличив размеры мы придём к аналогичному весу конструкции…….
При малых размераз да, масса будет примерно равная. Но ту трубку погнуть человек руками не сможет! Руки потом будут болеть неделю, если что - нить вообще не сломает в костях там… 😃 Вопрос в другом - а как крепить шестерню к полому валу??? Фланцем?
Дима.