P-40 Warhawk 50 Hangar-9
Итак, вместо раздолбанного😈 в первом полете Р-40 от CMPro (rcopen.com/blogs/51771/14048 ) заказан и пришел данный набор www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN2… . Открыл коробку, походил вокруг. На первый взгляд качество и комплектность хорошие. К сборке пока не приступил, впереди праздники - 4 дня… Но копийные колеса диаметром 90 мм и весом 82 г - за штуку:o! настораживают. Справятся ли с ними ретракты😵?, и как как изменится поведение самолета при переброске 164 г на 130 мм назад:)?!?
Тема пока большого интереса не вызвала, однако, продолжу. Два дня убил на попытки приспособить ретракты от прошлой модели. Безуспешно! Из-за большого диаметра колес и, соответственно, ниш под них совершенно нет места для размещения привода с качалками и центральной сервомашинкой. Либо надо разламывать и переделывать все крыло, либо покупать готовые ретракты от Ангара, точнее, E-Flite - espritmodel.com/eflite-electric-retract-main-2546-… . После продолжительной внутренней борьбы и сильного раздражения - потеря времени (двух дней) и денег (182 АмДол) - пошел по второму и заказал. Ждем…
Что-то тема большого интереса не вызвала, однако закончу. Состоялся и облет - не совсем удачный, вывернулось на посадке колесо, потребовал ремонта ретракт и гнутая стойка. малость потрескался снизу капот. Однако все удалось привести в некоторый порядок и вчера “пристрелочный” полет прошел удачно - видео:
www.youtube.com/watch?v=Dr7jKJBKkgc&feature=youtu.…
Был запланирован второй полет с уборкой шасси, но пошел дождь и загнал пилотов по домам.
Фото:
Если у кого-то возник интерес к модели, с удовольствием поделюсь опытом сборки и облета.
Какая-то ерунда с youtube😵! Залил, глянул - вроде все нормально, через час - половина-черная, картинка дергается:(. Выкинул, перезалил на Vimeo -
Warhawk Hangar 9
Все таки умеет Ангар делать самолеты! С удачным облетом!
Если у кого-то возник интерес к модели, с удовольствием поделюсь опытом сборки и облета.[/QUOTE]
Сообщите, что за мотогруппа установлена и как расположен силовой аккумулятор.
ВМГ - та же, что была на предыдущей модели в блоге - Это Hyperion 4020-12 660 KV, винты - Граупнер 13х10 или APC 14x8,5, Accu - 4S 30C Zippy 2800, ESC 80A.
Моторама, площадка под аккумулятор - все штатное из набора. Потребовались только проставки между моторной крестовиной и рамой высотой около 8 мм. В центровку попал без дополнительных грузов.
Из других особенностей модели - боудены вклеены в фюзеляж с некоторыми изгибами. Приложены тяги 2 мм. Ходят очень плохо. Были заменены тягами 1.5 мм с напаянными резьбовыми наконечниками и установлены шаровые шарниры.
К модели придается заводской кок, в котором можно вырезать гнезда под двух или трехлопастной пропеллер. Поначалу берег, думал в будущем поставить трехлопастной, а пока летал с коком из магазина. Однако, эту мысль оставил - под этот мотор нужен вроде 13х9 трехлопастной. Не нашел. Купил “Граупнер” 13х10, но он оказался таким тяжелым, что ставить побоялся. Вчера вырезал и поставил тот-же двухлопастной 14х8.5. Выглядит симпатичнее:
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
Несколько фото с сегодняшних полетов:
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
Как видите, полоса у нас не асфальтовая😒, После каждой посадки мучаюсь со стойками. Стоят приличных денех:(, и гнутся назад, как-бы нежно не сажал. Пальцами без разборки механизма выгибаю обратно, но не нравится! Заказал но ХК телескопические люменивые, придут, поду пробовать приспособить!
Как соединяются половинки крыла на этом самолёте? На трубе или монолит?
Сколько в результате получился взлётный вес аппарата?
Крыло склеивается в одно целое. Сейчас ставлю стойки, потом взвешу. Снял родные колеса - очень красивые, но со стойкой вместе весят по 110 г каждое. Алюминиевый телескоп с легким колесом вместе 46 г.
До переделки - 3050, после - 2920. Площадь крыла - 34.2 кв дм, нагрузка 85.5 г/кв.дм.
Вчера летал, очень доволен моделью. После облегчения полетела гораздо лучше - ведет себя как приличная классическая пилотажка. Петли, иммельман, кубинская восьмерка - все отлично. Бочка, конечно, малость “кадушка” - с таким V крыла - не удивительно.
Вчера летал, очень доволен моделью
Владимир,а по зиме и на лыжах летаете?
На этих полукопиях зимой не летаю. Убирающееся шасси на лыжах не представляю. Без этого не нравится, да и сборка на поле в холод не прельщает. Для зимы есть пара маленьких моделей - в том числе на лыжах. Вот этого малыша - 86 см размах - A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
поставил на лыжи - летаем…
поставил на лыжи - летаем…
Для морозных дней имею “пену”,на колхозных лыжах.
На моём Мустанге(Бетти-Лии) стойки не убираются,собираюсь полетать с лыжами.
На Мустанге стоит Т-4240 и на 4 банках с 13х6 летает неплохо.
Успеха!
Здравствуйте уважаемый Владимир!
Ваша тема крайне интересна мне, читал почти с самого старта и после этого зарегистрировался на этом форуме ). Сегодня оплатил на амейне такую же модель 😃, только поставлю ДВС на нее.
Есть вопрос по шасси, вы написали “Алюминиевый телескоп…”, может скинете ссылочку где такое продают или фото взглянуть на сие?! Буду весьма признателен.
И если правильно понимаю, то на эту модель нельзя поставить механический ретракт с приводом от серво?
P.S. А понятно Вы на ХК покупали. Вот невнимательный…😃
И если правильно понимаю, то на эту модель нельзя поставить механический ретракт с приводом от серво?
Во втором посте написал по поводу ретрактов с серво.
Набор для ДВС есть в комплекте, проблем не будет.
Ноги подошли такие - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Выглядят немного иначе, но, главное - длина 100 мм и стойки и оси 4 мм. Пока с ними все хорошо. Ну и легкие колеса советую там же глянуть размером 75 - 85 мм. Я, правда, просто купил в магазине.
А самолет отличный, правда, довольно строгий и срывной, любит скорость.