P-40 Warhawk 50 Hangar-9

vlad_den

Что-то тема большого интереса не вызвала, однако закончу. Состоялся и облет - не совсем удачный, вывернулось на посадке колесо, потребовал ремонта ретракт и гнутая стойка. малость потрескался снизу капот. Однако все удалось привести в некоторый порядок и вчера “пристрелочный” полет прошел удачно - видео:

www.youtube.com/watch?v=Dr7jKJBKkgc&feature=youtu.…

Был запланирован второй полет с уборкой шасси, но пошел дождь и загнал пилотов по домам.
Фото:

Если у кого-то возник интерес к модели, с удовольствием поделюсь опытом сборки и облета.

vlad_den

Какая-то ерунда с youtube😵! Залил, глянул - вроде все нормально, через час - половина-черная, картинка дергается:(. Выкинул, перезалил на Vimeo -
Warhawk Hangar 9

guktu

Все таки умеет Ангар делать самолеты! С удачным облетом!

ЯМА

Если у кого-то возник интерес к модели, с удовольствием поделюсь опытом сборки и облета.[/QUOTE]

Сообщите, что за мотогруппа установлена и как расположен силовой аккумулятор.

vlad_den

ВМГ - та же, что была на предыдущей модели в блоге - Это Hyperion 4020-12 660 KV, винты - Граупнер 13х10 или APC 14x8,5, Accu - 4S 30C Zippy 2800, ESC 80A.
Моторама, площадка под аккумулятор - все штатное из набора. Потребовались только проставки между моторной крестовиной и рамой высотой около 8 мм. В центровку попал без дополнительных грузов.
Из других особенностей модели - боудены вклеены в фюзеляж с некоторыми изгибами. Приложены тяги 2 мм. Ходят очень плохо. Были заменены тягами 1.5 мм с напаянными резьбовыми наконечниками и установлены шаровые шарниры.

25 days later
vlad_den

К модели придается заводской кок, в котором можно вырезать гнезда под двух или трехлопастной пропеллер. Поначалу берег, думал в будущем поставить трехлопастной, а пока летал с коком из магазина. Однако, эту мысль оставил - под этот мотор нужен вроде 13х9 трехлопастной. Не нашел. Купил “Граупнер” 13х10, но он оказался таким тяжелым, что ставить побоялся. Вчера вырезал и поставил тот-же двухлопастной 14х8.5. Выглядит симпатичнее:
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.

A képet az http://RcPilot.hu tárolja.

2 months later
vlad_den

Несколько фото с сегодняшних полетов:
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
Как видите, полоса у нас не асфальтовая😒, После каждой посадки мучаюсь со стойками. Стоят приличных денех:(, и гнутся назад, как-бы нежно не сажал. Пальцами без разборки механизма выгибаю обратно, но не нравится! Заказал но ХК телескопические люменивые, придут, поду пробовать приспособить!

1 month later
baloven

Как соединяются половинки крыла на этом самолёте? На трубе или монолит?
Сколько в результате получился взлётный вес аппарата?

vlad_den

Крыло склеивается в одно целое. Сейчас ставлю стойки, потом взвешу. Снял родные колеса - очень красивые, но со стойкой вместе весят по 110 г каждое. Алюминиевый телескоп с легким колесом вместе 46 г.

До переделки - 3050, после - 2920. Площадь крыла - 34.2 кв дм, нагрузка 85.5 г/кв.дм.

vlad_den

Вчера летал, очень доволен моделью. После облегчения полетела гораздо лучше - ведет себя как приличная классическая пилотажка. Петли, иммельман, кубинская восьмерка - все отлично. Бочка, конечно, малость “кадушка” - с таким V крыла - не удивительно.

2 months later
Нотан
vlad_den:

Вчера летал, очень доволен моделью

Владимир,а по зиме и на лыжах летаете?

vlad_den

На этих полукопиях зимой не летаю. Убирающееся шасси на лыжах не представляю. Без этого не нравится, да и сборка на поле в холод не прельщает. Для зимы есть пара маленьких моделей - в том числе на лыжах. Вот этого малыша - 86 см размах - A képet az http://RcPilot.hu tárolja.
поставил на лыжи - летаем…

Нотан
vlad_den:

поставил на лыжи - летаем…

Для морозных дней имею “пену”,на колхозных лыжах.

На моём Мустанге(Бетти-Лии) стойки не убираются,собираюсь полетать с лыжами.

На Мустанге стоит Т-4240 и на 4 банках с 13х6 летает неплохо.

11 days later
Lefandr

Здравствуйте уважаемый Владимир!
Ваша тема крайне интересна мне, читал почти с самого старта и после этого зарегистрировался на этом форуме ). Сегодня оплатил на амейне такую же модель 😃, только поставлю ДВС на нее.
Есть вопрос по шасси, вы написали “Алюминиевый телескоп…”, может скинете ссылочку где такое продают или фото взглянуть на сие?! Буду весьма признателен.
И если правильно понимаю, то на эту модель нельзя поставить механический ретракт с приводом от серво?

P.S. А понятно Вы на ХК покупали. Вот невнимательный…😃

vlad_den
Lefandr:

И если правильно понимаю, то на эту модель нельзя поставить механический ретракт с приводом от серво?

Во втором посте написал по поводу ретрактов с серво.
Набор для ДВС есть в комплекте, проблем не будет.
Ноги подошли такие - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Выглядят немного иначе, но, главное - длина 100 мм и стойки и оси 4 мм. Пока с ними все хорошо. Ну и легкие колеса советую там же глянуть размером 75 - 85 мм. Я, правда, просто купил в магазине.
А самолет отличный, правда, довольно строгий и срывной, любит скорость.

Lefandr

Спасибо! Колеса легкие есть у меня от “пены” возьму.
Мдээ придется от пенолета отвыкать и водить аккуратно), расходы зажму…

25 days later
Алексаныч

.
Ноги подошли такие - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… .
Добрый день. Как я понимаю, ретракты Вы установили - espritmodel.com/eflite-electric-retract-main-2546-…. Странно что так гнутся, ведь в описании - “рекомендуется для 6-10 кг.” Теперь, если можно, пара вопросов: 1. Ретракты полностью металлические или рама металл, а внутри пластик? 2. Как комбинировали имеющиеся ретракты с новыми стойками? (Вопросы не праздные. У меня Р-40 размахом 1,65м, а стойки по моему слабоваты.) И ещё, надежно ли эти ретракты держат крайние положения? Спасибо.

vlad_den

Ретракты полностью металические. Для снятия стойки ретракт надо полностью разобрать, иначе не открутить верхний винт крепления. Если родные стойки сохранять не планируете, можно отпилить. Если будете пилить - станет ясно, почему гнутся.😉 Поскольку в стойке от ХК диаметр штифта 5 мм вставил латунные трубочки 5Х0.5 мм.
Если будете разбирать - очень внимательно, нельзя сбить конечные точки, иначе не встанет на фиксатор. Если все сделано аккуратно, то фиксация ретракта в крайних точках надежная и прочная.

Насчет 6-10 - Вы погорячились - это не кг а фунты. То есть - до 4.5 кг. А по-моему - скорее до 3 кг.

Алексаныч

Насчет 6-10 - Вы погорячились - это не кг а фунты. То есть - до 4.5 кг. А по-моему - скорее до 3 кг.[/QUOTE]
Спасибо! “6 -10кг.” - так в переводе. А родные стоечки, как я понимаю, не стальные. Была мысль их укоротить и посадить на них более копийные.

vlad_den
Алексаныч:

А родные стоечки, как я понимаю, не стальные

Вааще-то стальные, токо мягкие. (как у нас говорили - марка стали ХРЖ - хреновое ржавое железо)