Funtana S 50Е KIT

ggenn

А фанера, какой толщины? На фото не пойму. Проект интересный. Клеить всё будете ПВА?

Stracher

Про клей я сказал выше. Фанера 3 мм. Обшивка крыла - бальза 1,5 мм, обшивка рулей - бальза 1 мм.

Stracher

Пока мелкая спит, продолжил строительство. Сделал каркасы хвостового оперения

Stracher

Сегодня обшил стабилизатор и киль.

Прикинул массу электроники - ориентировочно 1300 гр будет

Konstantin1971

Иван, добрый день. А не крутовато 1300 грамм электроники на полутораметровую модель?
В принципе, реально самому сделать голый планер весом 1000-1100 грамм. Плюс электронику на него около килограмма. В итоге получим не плохой результат с Вашей площадью крыльев.

Stracher

еще раз перемерил, электроника тяжеловата получается. но и планер пока у меня не слишком тяжелый. а прочности у него, даже в неоклеенном состоянии, оооочень много

Stracher

еще немного продвинулся в строительстве

подготовил к оклейке пленкой хвостовое оперение

Stracher

строительство продолжается: фюзеляж и правая консоль готовы к обклейке пленкой

ну и масса, как всегда меня радует


итого масса готовых к обклейке хвостового оперения, фюзеляжа и полукрыла 581 гр

1 month later
Stracher

Посидел два дня и довел до ума самолет. Капот решил сделать по-ленивому.


Масса планера очень даже радует

Получается пока не хуже, чем у брендовых самолетов (3DHS EDGE 540 58’’ Итого: примерно 1245 грамм; 3Dhobbyshop Extra 330SC 57" ВСЕГО 1200гр; sebart katana 50 v2 1352гр). Вполне возможно, получится в 2,5 кило уложить.
Облет планирую на завтра. Если найду оператора, будет видео

GorlovP

Замечательно выходит. Красивый самоль! А как жена относится к данному процессу? Ведь у вас маленький ребенок и процесс постройки отнимает много времени.

Stracher

Жена нормально относится. Я успеваю и с ребенком поиграть, и семье время уделить и на хобби остается еще. А еще отпуск дает очень много времени.
Сегодня доделал самолет. Окончательную настройку производил юный пилот

Полетная масса получилась 2570 гр. И первые выгулы самолета (Облет будет завтра утром)





Конструкцию и внешний вид немного изменял, поэтому и сменилось название.

Stracher

Облетал сегодня самолет. полет закончился крашем. причина - задняя центровка. На посадке самолет сильно потерял скорость и сделал кувырок. крылья и хвостовые поверхности целые, хотя основной удар пришелся на крыло. буду делать новый фюзеляж.

Salmon

У Фунтаны длинный фюзеляж,может сервы перенести в центр,с центровкой будет лучше?

DmitryS

Сочувствую. Вот и не верь в приметы, что перед полетом фотать нельзя. Сам несколько раз убеждался.

Stracher

Аккумулятором центроквка очень хорошо регулируется. просто я понадеялся, что будет хорошо летать. в чертежах центровка 35%, а я еще больше сделал

Salmon
Stracher:

центровка 35%

Ну нужно было расходы зажать и экспоненты побольше,ну и центровка для первого полета-25-27%

Stracher:

чертежах центровка 35%

Это для экстрима,стандартная центровка-25-30%

Stracher
afa14:

будете сервы переносить?

Stracher:

Аккумулятором центровка очень хорошо регулируется

Сегодня начал изготавливать новый фюзеляж.

8 days later
Stracher

Облет состоялся! Полет ровный, красивый. Тримировать пришлось только РВ на 2 щелчка. Центровка сыграла свою роль.
Недостатки: толи сервы “китайские”, толи половинки РВ тугие, ход у последних не равномерный получался. Буду переделывать под скобу между полвинками и убирать одну серву (Регулировка ЦТ лучше будет).

afa14
Stracher:

толи сервы “китайские”, толи половинки РВ тугие,

думаю, дело в сервах. надо аппой отрегулировать

20 days later
Stracher

Сегодняшние вылеты прошли со счетом 4:1 в пользу земли. 4 раза нормально отлетал, и в конце пятого раза зарулился. Кремация была быстрая, и прах был отдан земле