Eastbourne Monoplane-(WW-1), по мотивам

teichmann

Eastbourne Monoplanе-Строительство по мотивам. сделал некоторое отступление от оригинальных форм,Чертёж самостоятельно начерчен.

Вдохновление пришло после просмотра видэо на Ю-Тубе-захотелось тожэ, так жэ медленно и печально летать.
Поставил себе техническое задание:
Вес-180-200гр
Размах 800мм
Длина фюзеляжа 600мм
толщина профиля 15мм, Хорда 140мм.
Как всегда начал с управляющих плоскостей-изготовил в шаблоне
РН -обтянутый с шарнирами и кабанчиками-3гр.
РВ -3,5 гр.
Ферма Фюзеляжа построенна из бальзовых реек 3х3мм.
Ферма с вклеенными управляющими плоскостями весит 20гр
Вдоль нижних реек силового пояса фюзеляжа пришлось пустить бамбуковую полосу. В дальнейшем тут будет крепиться шасси-и нагрузки должны будут равномерно распределяться на всю ферму.
Крылья классические двух лонжэронные-рейки лонжэронов бальза 3х3мм,рёбра из 1 мм бальзы. Крутка в стапеле.

teichmann

на втором фото примерка шасси, колёса вырезаны из картона-ну чтоб подходящий диаметр колёс подобрать-дальше всё шито белыми нитками на ПВА. Стойки из 1,5 мм проволоки,
Дальше вся конструкция будет прогрунтована лаком (позаимствовал у Сына в его Яхт-бау).
Крылья обтянутые 60 гр.в обтяжке ничего интересного нет.
Как я зашил переднюю часть фюзеляжа-Сын сказал что мой самолёт похож на Садовую тачку… С латуни сделал крючки для крепления капота, сначало хотел одёжные крючки применить-но они как то не так смотрелись-пришлось точить от руки, Крючки приклёпанны на леску,
С ремнями тожэ возня была-хотел придумать какую ни будь натяжку-но все конструкции вышли сильно громоздкими-Для стэнда ремни в таком виде сойдут-летать канечно с резинкой буду…

teichmann

После пропитки лаком (Фото постом выше. 112 гр.) Сначало хотел крыло крепить на резинках-но как то рука ужэ нэ поднялась, пришлось врезать дополнительный Полу-шпант,-то есть переднее подключение крыльев и организовать площадку для крепления гаек.
С крыльями немного накосячил-в целях экономии веса нестал делать полки по рёбрам, и результат-после обтяжки и пропитки эмалитом, обшивка подтянулась и местами стал проступать лонжэрон,
Не смертельно-но… На будущее учту. Ну и второй косяк- кое где подклеивал полки с нижней стороны-и потом в спешке забыл их лаком покрыть, Если бы самолёт был бы под покраску-то кайн проблем-а тут хочу оставить в первозданном виде. Дуну только прозрачным лаком. Нижняя часть фюзеляжа обтянута шёлком, Хвостовая балка-бумагой.
Установил двигатель 2212. Хотя сначало планировал 1811-но как всегда перетяжэлил-понесло батеньку -давай лаком покрывать, копийность наводить.
Двигатель торчит немного из габаритов капота-вроде всё промерял…поидее тут должна звезда стоять-звезда ужэ готова но для этого мотор надо ещё на 1см наружу вытянуть. Пока пусть стоит как есть.
Готовый к облёту самолёт весит:
Крыло-68гр
Фюзеляж-128
Пустой вес -200гр…±
Взлётный вес- 235гр с штатным Акку 2с 600Винт на фото стэндовый.

Ну и облетал сегодня-Старт с руки,толи по привычке толи под воздействием страха. Самолёт взмыл в небо…пошёл ровно ,триммирование нэ понадобилось- НО вот по элеронам расходы малы- да и площадь элеронов копийная…в общем реакция на элероны медленная -Зато как летит-медленно и печально видно как в полёте колёса крутятся -это самый медленный самолёт в моей канюшне-одним словом " первая мировая"-да они так и летали.
Управлениетожэ несколько непривычно( попробуйте сесть за руль автомобиля 30х годов). Для нормального полёта достаточно пол-газа-но надо достаточно внимательным быть на малых высотах. .Нет- срыва нет-но в вираж заходить внимательно и газку прибавлять, На полном газу летает быстро-но этот двиг поидее должэн его ещё быстрей таскать-можэт аэродинамика виной.
По управлению отдельная тема-Что б войти в вираж надо дать крен элеронами и РН -несколько непривычно, РН у меня огромный лопух и расходы большие -надо очень внимательно.
Если жэ я нормально пытаюсь в вираж войти то есть Элероны и РВ-то самолёт летит Раком…что то типо на ножэ-но непоймёш как ,но прямо…
Ну к управлению нужно привыкнуть, при навыке и прецызионной работе стиками- выходят очень чистые виражи, особенно понравился вираж с превышением…
С земли стартанул пару раз-как раз у меня бетонка около 8 м.-так с плавной дачей газа без фанатизма взлетает-а вот сесть на эту полосу не могу-в конце полосы забор с колючки и дамба-и такая посадка -как на Авианосец сесть.
Садился в траву…
Видео обязательно сниму и выложу…