Короткий вопрос по центровке
Я правильно понимаю, что если центровка ЧЕРЕЗЧУР носовая, то самолет реально не полетит? Т.е.придется его все время держать на руле высоты и - как следствие - падение скорости, подъемной силы и все радости? Т.е.носовая центровка хороша (как причина стабильногоповедения самика по тангажу) только в здравых пределах. А за пределами здавого смысла, самик полетит только если тяги немерянно - как фан флай если только завешивать?
Тогда утку делать надо! 😃
Дима.
Тогда утку делать надо! 😃
Дима.
😃 не понял?
Если центровка очень передняя, тогда утку делать! Ну, если уже ничто не помогает. 😃
Дима.
Не - ну а сам вопрос: правильно мое понимание в части поведения обычного верхнеплана с мега-носовой центровкой?
Правильное, а что тут может быть еще. Не хватит оперения и все. Зато будет классно ездить! 😃))
Дима.
Правильное, а что тут может быть еще. Не хватит оперения и все. Зато будет классно ездить! 😃))
Дима.
Смеешься, а у меня на самом деле имено так - 😁 классно ездит… Благо трехточечное шасси с передней поворотной стойкой
Запускать пробывал - народ кричит"летит, летит"… Ага. Это потому, что я на горке стоял. Вот и летел с постоянной высотой относительно земли пока горка не кончилась
Попробую нос облегчить и акки запихнуть куды нить в иное место
Я не смеюсь (злорадно), это пятница такая. 😃)) У меня все хуже! У меня центровка ЗАДНЯЯ! Вот это попа полная. Правда, в свете последних перемен новый двигатель тяжелее на 50 грамм. Так что, думаю, уложуль. Правда, носовыю часть (отъемную) уже удлиннил, так что можно поиграться. Да и машина стала посимпатичнее с удлиненным носом. 😃
Дима.
Я правильно понимаю, что если центровка ЧЕРЕЗЧУР носовая, то самолет реально не полетит? Т.е.придется его все время держать на руле высоты и - как следствие - падение скорости, подъемной силы и все радости? Т.е.носовая центровка хороша (как причина стабильногоповедения самика по тангажу) только в здравых пределах. А за пределами здавого смысла, самик полетит только если тяги немерянно - как фан флай если только завешивать?
Все правильно рассуждаете. И симптомы слишком ПЕРЕДНЕЙ центровки налицо. Стоит побороться и оттянуть её назад, а то не полетит.
Недавно делал подобную процедуру и единственным доступным решением было передвинуть машинки в хвост.
Исправить переднею центровку проще чем с задней совладать ……………тут можно акк или машинки немного назад сдвинуть……….
страдаю задней центровкой в мустанге…и передвинуть нечего и лишний груз в капот класть не хочу…но всё равно летает нормуль)
страдаю задней центровкой в мустанге…и передвинуть нечего и лишний груз в капот класть не хочу…но всё равно летает нормуль)
Центровка сколько… ❓ ……….при центровке больше 45% рулится будет, как утюг………хотя в свободном лёте центровка 55% это норма, но там рулить не надо… 😉 ….
не могу сказать ничё про проценты…
Знаю что он постоянно рвёцца вверх. и что центровка задняя.
не могу сказать ничё про проценты…
Знаю что он постоянно рвёцца вверх. и что центровка задняя.
Рваться в верх модель может и изо неправильного выкоса мотора ❗
Передняя центровка очень просто лечится - установкой БК-аутранера. Он легче аналогичного коллекторника в несколько РАЗ. У меня на планере стоял при покупке 600-й движок плюс 1000 mAh Ni-CD. Вес был 1500. Сейчас стоит аутранер примерно 480-й плюс Li-Pol на 4000 - вес 1170.