И-16

neekei

Хочецца узнать - делал ли кто-нить сабж?
Если да то как он летает?(хотя как мне часто говорят - с хорошим БК и табуретка летает)
Просто хочу построить его и собственно нужны советы и чертежи уже отмасштабированные ибо я совсем незнаю как их масштавировать до желаемого размера(чтобы в реале до 1 м размах).
Потолочка подойдёт, как основной материал?
вобщем жду комментариев спецов!

А_Г_О

Тоже хочется его сделать,но смущает одно ,его большой лоб
как то сидел думал ,при размахе крыла 90 см мордашка в диаметре примерно 13-15 см,точно не помню

neekei

Чертежи с эйрвор.ру у меня есть, но незнаю как отмасштабировать и раскинуть по листам А4…

Большой нос думаю не проблема будет с хорошим БК)))

neekei

ОГО! Круто однако! Нашлись бы теперь добрые дяди и масштабнули бы всё в 1-11 например)
Думаю остановицца на типе 10, ибо в 3 части детально представлен.

На фестивале в июле и августе видел И-153 - летал он отлично! Кто-нить знает хозяина?

BoB_CfG

Если интересно - есть выкройки для картонной модели. Масштабируется как хочешь банальным фотошопом. Для модели из потолочки - самое то. Если интересует - пиши.

6wings
BoB.CfG

Бля модели из потолочки - самое то.

Я знаю - есть люди которые будут хохотать над этой опечаткой от души 😃

BoB_CfG
6wings:

Я знаю - есть люди которые будут хохотать над этой опечаткой от души 😃

😃

Йоп… а слона то я и не заметил. Спасиб огромное.

ДАК
BoB_CfG:

Если интересно - есть выкройки для картонной модели. Масштабируется как хочешь банальным фотошопом. Для модели из потолочки - самое то. Если интересует - пиши.

Выложи на Форуме- интересно поглядеть. У меня товарищ подобными увлекается. Если хорошие выкройки- можно изготовить.
Хотя, если справедливости ради- летать он должен хреновастенько.

Glinco

Я такой в детстве собирал, и еще Ил - 2 тоже делал. Хорошие наборы были, Точно выкройки сделаны.
Дима.

А_Г_О
ДАК:

Выложи на Форуме- интересно поглядеть. У меня товарищ подобными увлекается. Если хорошие выкройки- можно изготовить.
Хотя, если справедливости ради- летать он должен хреновастенько.

А по каким причинам он должен летать хреновастенько? лоб большой ,ясно ,а что еще ,какие проблемы могут быть,спрашиваю потому, как сам хочу его, как нибудь сделать

Concord
А_Г_О:

А по каким причинам он должен летать  хреновастенько? лоб большой ,ясно ,а что еще ,какие проблемы могут быть,спрашиваю потому, как сам хочу его, как нибудь сделать

Причины 2
1 - большой лоб и относительно большой диаметр винта (фокус самолета сдвинут вперед и большой реактивный момент)
2 - малое переднее плечо (крыло практически под мотором), трудно обеспечить нужную центровку

BoB_CfG
А_Г_О:

А по каким причинам он должен летать  хреновастенько? лоб большой ,ясно ,а что еще ,какие проблемы могут быть,спрашиваю потому, как сам хочу его, как нибудь сделать

Наверно потому, что и прототип хреновенько летал. Вернее летал то он нормально, но вёрткий как вьюн и неустойчивый. Хотя этот недостаток превращался в преимущество при бою в куче - 10-12 сек на вираж против 18-20 у фридрихов и иже с ними.

Вот выкройки…

Gugo36

Внимательно просмотрите соответсвующие темы на РС-групп, там подробно рассказано на и показано изготовление модели Ишака из потолочки. Естессно испольуются БК и Липо.
Я лично делал контурных И-16 и И -153 из потолочки с 280-м, Ишак был практически неуправляем, но это скорее потому что маленький- 70 см размах, и из-за камуфляжа просто терялся на фоне деревьев. Чайка трохи спокойней была и предсказуема: полутораплан.

Лично мое мнение для подобных аппаратов масштабные пропорции не совсем подходят: уменьшить диаметр лба, увеличить ГО, профиль крыла желательно менее срывной: Кларк YH потолще, естессно поперечное V увеличить. Про шасси лучше забыть вааще.
В общем ероплан просто будет стилизован под И-16.
Хотя впрочем я эту идею не оставляю. Самолет то сам просто интересен.

А_Г_О
BoB_CfG:

Наверно потому, что и прототип хреновенько летал. Вернее летал то он нормально, но вёрткий как вьюн и неустойчивый. Хотя этот недостаток превращался в преимущество при бою в куче - 10-12 сек на вираж против 18-20 у фридрихов и иже с ними.

Вот выкройки…

Ну это ты погорячился,летал он замечательно и своим ровесникам,тоесть не “фридрихам”,а “эмилям” уступал только в макс скорости ,да и то не критично,
а в бою как правило скорости не всегда близкие к максимальным.
ну а последнии типы И16 по динамике разгона вообще вне конкуренции были.
бывали случаи когда при посадке И16 атаковал Мессер (как правило ,чтобы не проскачить цель газ прибирают ,тем самым гасят скорость)и пилот ,если нет повреждений и самолет не горит,успевал убрать шасси (для тех кто не знает ,убиралось шасси в ручную,вращая специальный штурвальчик)и догнать месер
и насовать ему огурцов вот такая у него динамика была …нам рассказывал это летчик-истребитель ,не сам придумал.
Ну а не устойчивым его Поликарпов специально делал,что бы повысить маневр.
можно сказать что это 1-ый в мире статически не устойчивый самолет,
многие пилоты в первые годы ВОВ предпочитали ишачек супротив Лагг3 и Як1,
конечно если И16сравнивать с Bf109f-2 и f-4 то тут конечно уже трудно бороться,
ну а Bf109G-2 …против не го и лагг и як и даже ла5 и ла5ф ,и фн, и те струдом боролись супротив супостата

Добавлено

Concord:

Причины 2
1 - большой лоб и относительно большой диаметр винта (фокус самолета сдвинут вперед и большой реактивный момент)
2 - малое переднее плечо (крыло практически под мотором), трудно обеспечить нужную центровку

Да про центровку эт верно,все скомпановать и мотор и батарею,трудно ,и что бы центровка была правильной