И-16
Фотки в студию.
Качество не очень ,звиняйте.
Добавлено
Вобщем летаю я активно в Ил-2 в своё время был диким фанатом этой игры встречался (имел общение) даже было дело ОМ и Дмитрием Солдатенковым. При всём уважении к данной игре и тщательности передачи поведения ФМ. В реале есть характеристики, которые специально или вынождено не учтены в игре (об этом лично слышал на лекции по этой игре на КРИ 2003).
Ситуацию пилотажа реального самолёта заядлым вирпилом повествует данная очень захватывающая повесть www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=446603254798153825… (оч советую прочитать первые несколько строк …) 😃П.С. Игра Ил-2 штурмовик тем не менее даёт хорошее представление об реальном пилотаже, а также её познавательную авиаинформационную и историческую мощь трудно переоценить …
сорризаофтоп
Да я знаю ,что коечто в игре не реализовано.ну нет в кабине кнопки"I"тоесть пуск двигателя,как говорит ОМ “УНВП”
а повесть читал и я и жена не отрываясь ,однако Тушку он посадил,почти…
Угу… Только вот в реале - кончилось бы еще хуже…
Угу… Только вот в реале - кончилось бы еще хуже…
да сказка ложь,да в ней намек ,добрым молодцам урок…
а что ддо ишачка ,у меня такое сложись впечатление.что он от прототипа ,в плане управляемости практически не отличается.
так сказать не смоим опытом ,сделать то я могу что угодно из пенопласта ,а вот облетать,проблема,правда пока GWS не сгорел ,пару полетов удачных было,да и посадок тоже.да и еще при малой скорости и переборе ручки на себя ,с большим удовольствием валится в штопор .
В конце комендантского (спб) на постоменте кажись его муляж стоит (в натуральную величину) =))) даже пропеллер от ветра крутится =))))))))
Он в Питере, в военно-морском музее, в оригинале висит! Лично видел в 1984 году! С надписью “За Сталина!”.
Он в Питере, в военно-морском музее, в оригинале висит! Лично видел в 1984 году! С надписью “За Сталина!”.
Не помню в каком журнале была большая статья на каком И-16 летал Сафонов… Эти надписи были сделаны в качестве агитации для кинохроники, отсюда и растут ноги, а летал он на другой машине без всяких надписей…
Аналогично с Аэрокоброй Покрышкина… Ему в приказном порядке запрещали летать на самолете с каким-либо выделением в окраске… Немцы тоже не дураки были и охотились за асами, а приехали корреспонденты, снимали на фоне самолета Речкалова и т.д. и т.п…
ну, как там было - мы не знаем, но проработав на аэродроме 12 лет, смею заметить: приказы начальства НЕ ВСЕ неукоснительно выполняются, особенно - если они не влияют на безопасность и касаются наведения марафета…
😅
Небыло красных капотов на самолете Сурженко!
Фантазия какого-то маляра!
Из …дцатилетной давности опыта постройки тогда еще кородовой копии И-16 с ДВС. На этом самолете все что можно нужно тащить в нос (уменя тогда и бак был вынесен прямо под капот, рядом а не позади двигателя) - центровка слишком передней на ишачке не бывает 😃 Особое внимание - малому весу ХЧФ, любыми усилиями.
Из общекомпоновочных соображений- под здоровым лбом вполне разместятся и движок и аккумуляторы и регулятор. Наверное можно даже и приемник туда же. Сервомашинки также лучше сдвинуть макисмально вперед, отдав в жертву длину тяг.
Из-за большого лба совсем неплохо использовать винт побольше (насколько хватит высоты шасси) и с лопастями на концах пошире , возможно с редуктором - так и двигатель можно сдвинтуь от оси например вниз а оставшееся место под капотом использовать под аппаратуру.
Из того же давнего опыта - если более менее копийность выдерживать, то лучше выбирать в прототипы версии ишака с тяжелыми двигателями - нос чуть длинее, с костылем и открытой кабиной - любые граммы позади ЦТ ни к чему.
Масшатбдля электрички самы удобный 1:10, 900мм размаха, да пересчитывать размеры легче 😃
Насчет желания сохранить скорость в бою - это верно. Но бой на той войне - это прежде всего маневр, а он ведет к потере скорости. Не могу сейчас найти ссылку, но можно поискать в инете. Были приведены данные сомописцев во время учебного боя на Як-3-х , если не ошибаюсь, так вот там 70% времени оба самолета буквально висели на скорости меньше 300 км/ч. А иногда скорость падала ниже 250 км/ч. Какой уж тут максимум (640 км/ч). Он только на сближении.
Да и не на той войне тоже 😃) У реактивных маневренный бой тоже на глубоком дозвуке ведется.
Да что далеко ходить - вон у нас народ понастроил термоядерных ториков, от которых радары зашкаливают, а как дело до боя доходит - летают не то, что в половину - в четверть газа…
Из …дцатилетной давности опыта постройки тогда еще кородовой копии И-16 с ДВС. На этом самолете все что можно нужно тащить в нос (уменя тогда и бак был вынесен прямо под капот, рядом а не позади двигателя) - центровка слишком передней на ишачке не бывает 😃 Особое внимание - малому весу ХЧФ, любыми усилиями.
Из общекомпоновочных соображений- под здоровым лбом вполне разместятся и движок и аккумуляторы и регулятор. Наверное можно даже и приемник туда же. Сервомашинки также лучше сдвинуть макисмально вперед, отдав в жертву длину тяг.
Из-за большого лба совсем неплохо использовать винт побольше (насколько хватит высоты шасси) и с лопастями на концах пошире , возможно с редуктором - так и двигатель можно сдвинтуь от оси например вниз а оставшееся место под капотом использовать под аппаратуру.
Из того же давнего опыта - если более менее копийность выдерживать, то лучше выбирать в прототипы версии ишака с тяжелыми двигателями - нос чуть длинее, с костылем и открытой кабиной - любые граммы позади ЦТ ни к чему.
Масшатбдля электрички самы удобный 1:10, 900мм размаха, да пересчитывать размеры легче 😃
Полностью согласен! особенно про масштаб 1:10, но эти буржуи не знают метрической системы, вот и выбирают чуднЫе нелетабельные масштабы для копийного боя
😈
Долго я все это читал…
Так где-же всетаки чертежи с выкройками по которым построить Ишака из потолочки?
Или я чего-то пропустил?
Посмотрите в начале третьей страницы, там Петрович выкладывал и я тоже выкройки моделей из картона, их увеличить до желаемого размера и доработать нужно.
вот что получается)
75см размах
Мелковат что-то, крыла всего 10 кв. дм. По массе впишешься? Отчего не 1:10 было сделать - 900мм, вполне типовой размах для электрички.
так уж вышло*\(
думаете не полетит?
так уж вышло*\(
Ага, само. не виноватя я (с) 😛
думаете не полетит?
При достаточной тяге конечно летает все, даже табуретка. 😒 Просто тяжелый будет в управлении самолетик, летать только на высокой скорости, вертлявый (И-16 сам по себе не подарок, я на себе опробовал). Сколько весит все это дело сейчас, какова масса движка и аппаратуры?
Смотрим дальше - поперечнй набор фюзеляжа не частоват ли для такой небольшой самолетки? Длина фюзеляжа ведь снтиметров 45, не больше. Особенно в ХЧФ - ее на И-16 облегчить - первое дело. Я бы один из шпангоутов точно убрал а в остальных окна облегчения сделал. То же само про нервюры.
Где аппартура и аккумуляторы будут размещаться? Как-то все набором заполнено, куда совать? Или все - под капот? Это, вообще-то выход, ЦТ вперед сместить не помешает.
акум 3хлипох1500 будет во 2-м отсеке. в первом рег. в 3-м серва на руль высоты.
движок пилотаж 2209-12А
.
полётный вес получается около 350г
Ага, само. не виноватя я (с) 😛
Не поверите"! САМО так получилося!
Не поверите"! САМО так получилося!
Охотно верим. А чего лонжерон, тот что задний, прерывается в области центроплана. Какой в этом скрытый смысл ? Или тоже само вышло ? 😛
Охотно верим. А чего лонжерон, тот что задний, прерывается в области центроплана. Какой в этом скрытый смысл ? Или тоже само вышло ? 😛
У меня сложилсь впечателение, что это вообще не лонжерон а временная технолгическая оправка, которой в собранном самолет не будет. Если таки лонжерон - тады ой. 😃 Нафига такоие толстые рейки да еще на самолетке с консолями по 30см? Если уж деревянный, то чего круглый? итд итп… Слушаем автора ☕