И-16
Еще в Украину хорошо пересылать фирмой MEEST-America. Это американское отделение украинско-канадской фирмы, расположеное в Нью Джерси.
При случае воспользуюсь. Я уже отослал в Киев леттер постом и даже дошло 😃
При случае воспользуюсь. Я уже отослал в Киев леттер постом и даже дошло 😃
И дошло отлично, могу подтвердить. (Я уже вернулся с командировки.)
Увеличил чертежи до размаха в метр: ширина морды 6,5 дюйма 😃 .
Многовато наверное будет, даже если винт в 11" ставить.
А я уже и раскраску подобрал:
И дошло отлично, могу подтвердить.
Ну это игра в “украинскую рулетку” - раз дойдет а другой потеряется. Из 10 писем/посылок, отсылаемвх обычной почтой, т.е. проходящих через руки доблесных украинских почтальонов, штуки 2 обычно теряются. Обидно когда письма родителям теряются - они их ждут, на почту ходят проверять… А недавно слал приятелю пару крошечных вертолетных шестеренок (а они, гады, дорогие - почти на вес золота!) в пупырчатом конверте - тоже не дошли.
😦
Борис
Дед был одним из конструкторов этой машины и говорил следующее: “Самолет намеренно проектировался неустойчивым, т.к. в то время считалось, что это необходимо для обеспечения маневренности в воздушном бою. Но это мнение было ошибочным… Машина получилась очень “строгой” и склонной к штопору и сваливанию. Летать на ней могли почти все, а результативно воевать - только летчики классом “выше среднего”. На последних модификациях старались сделать “более переднюю” центровку. Долгие, сравнительно, выпуск и эксплуатация вызваны были экономическими и технологическими причинами, но в бою машина уступала немцам уже в Испании”.
Что касается соотношения скорость/маневренность в воздушном бою - маневренность важнее и воздушные бои никогда не идут на максимальных скоростях… Именно по этой причине - на всех машинах современных стоит пушечное вооружение… Скорость используется только для того, чтобы настигнуть противника или уйти от него, дальше все решает радиус виража и скороподъемность.
Здесь кто-то упоминал игру Ил-2, так вот не советую считать “это чудо” полноценным симулятором. Это не летный тренажер, а ИГРУШКА! Соответственно, все летные модели там упрощены. Иначе - никто не сможет в нее играть. Показательно, что на последнем авиасалоне никто из успешно летавших на игрушке “Су-27” при мне на тренажере того же самолета не слетал успешно (а простоял я около него часа три…).
Дед был одним из конструкторов этой машины и говорил следующее: “Самолет намеренно проектировался неустойчивым, т.к. в то время считалось, что это необходимо для обеспечения маневренности в воздушном бою. Но это мнение было ошибочным… Машина получилась очень “строгой” и склонной к штопору и сваливанию. Летать на ней могли почти все, а результативно воевать - только летчики классом “выше среднего”. На последних модификациях старались сделать “более переднюю” центровку. Долгие, сравнительно, выпуск и эксплуатация вызваны были экономическими и технологическими причинами, но в бою машина уступала немцам уже в Испании”.
Что касается соотношения скорость/маневренность в воздушном бою - маневренность важнее и воздушные бои никогда не идут на максимальных скоростях… Именно по этой причине - на всех машинах современных стоит пушечное вооружение… Скорость используется только для того, чтобы настигнуть противника или уйти от него, дальше все решает радиус виража и скороподъемность.
Здесь кто-то упоминал игру Ил-2, так вот не советую считать “это чудо” полноценным симулятором. Это не летный тренажер, а ИГРУШКА! Соответственно, все летные модели там упрощены. Иначе - никто не сможет в нее играть. Показательно, что на последнем авиасалоне никто из успешно летавших на игрушке “Су-27” при мне на тренажере того же самолета не слетал успешно (а простоял я около него часа три…).
Могу тебе возразить.за одно и спросить ,ты сам в Ил2 летал? если нет то лучше,не пиши того чего не знаеш
мои друзья ,которые летают в Ил2 ,не однократно !!! совершали полеты на НАСТОЯЩЕМ тренажере Л-39, причем успешно.происходило это в Минске ,
предприятие называется “Аэромаш” и занимается оно производством авиа тренажеров для летчиков ВВС и не только…
далее один из них после прохождения курса полетной подготовки летает на Як 52.
да и такой игрушки как Су27 не знаю.
что самое интересное не каждый летчик правильно летает на тренажере,делают ошибки…
вот еще форум Ил2 почитай там есть про реальные полеты,после Ил2
forums.games.1c.ru/index.php?type=topics&gid=32
В эту игру играл, но не считаю ее тренажером! Просто потому, что знаю правила написания подобных игр. Насчет “порулить” - настоящий самолет на эшелоне удержать человеку, знакомому с управлением, вполне реально. Сам имею такой опыт на Ту-154. Но “удержать” и “посадить” - вещи очень разные, не говоря уже о моторике органов управления (усилия на ручках, размах движений и пр.). Летчик, имеющий стаж от 2 до 15 лет после окончания училища, с первого раза ни на одном компьютерном симуляторе при мне не полетел, даже с педалями. Эксперименты проводились во Внуково. Причем на ТРЕНАЖЕРЕ все они летали вполне успешно.
Цитата: “происходило это в Минске , предприятие называется “Аэромаш” и занимается оно производством авиа тренажеров для летчиков ВВС и не только…
далее один из них после прохождения курса полетной подготовки летает на Як 52.”
Ключевые слова здесь - “после прохождения курса полетной подготовки”, куда входит изучение конкретного самолета и “вывозные” полеты с инструктором. Взлететь на любом, практически, реальном самолете - не проблема в стандартных условиях, если знаешь взлетную конфигурацию и рекомендованную СПР и СО. А вот крутить высший пилотаж или просто сесть на полосу - не выйдет, здесь опыт нужен, навык!
Чего спорить! Пусть кто-либо найдет или сделает И-16 в RC-CAD - и все сразу станет понятно, полетит или нет при точном следовании чертежам!
В эту игру играл, но не считаю ее тренажером! Просто потому, что знаю правила написания подобных игр. Насчет “порулить” - настоящий самолет на эшелоне удержать человеку, знакомому с управлением, вполне реально. Сам имею такой опыт на Ту-154. Но “удержать” и “посадить” - вещи очень разные, не говоря уже о моторике органов управления (усилия на ручках, размах движений и пр.). Летчик, имеющий стаж от 2 до 15 лет после окончания училища, с первого раза ни на одном компьютерном симуляторе при мне не полетел, даже с педалями. Эксперименты проводились во Внуково. Причем на ТРЕНАЖЕРЕ все они летали вполне успешно.
Чего спорить! Пусть кто-либо найдет или сделает И-16 в RC-CAD - и все сразу станет понятно, полетит или нет при точном следовании чертежам!
Согласен!
но Ил2 тренажером я не назвал,просто Ил2 дает четкое представление что такое самолет(темболее что сейчас в Иле и момент от винта и снос с полосы и много чего другого)
Это расказывал мой товарищ :А вот у нас в аэроклубе на Боровой (Минск, Беларусь) треть инструкторов сидит на Иле, треть на локоне, ну а треть просто летает. Так вот когда им задаешь этот вопрос они говорят что ни один летчик никогда не признает что тренажер это круче чем самолет, ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ИМЕННО ТАК. И тот кто сможет пролететь на тренажере имеет большую вероятность вести самолет типа Як 18 и 52 нормально ( именно так) если объяснить буквально пару моментов с педалями, тяжелыми элеронами и завышенной чувствительностью рулей высоты. Да посадка конечно самое сложное, но зная посадочную скорость и не имея в активе всякой ботвы типа бокового ветра, потоков и т.д ОПЫТНЫЙ пилот Ил2 посадит самолет поверьте…
Более того по словам более авторитетных людей профессионалов которые делают тренажеры для ВВС, Ил2 по своей визуализации приблизился к современным военным тренажерам И ЭТО НЕ ШУТКА…
Ну и пример который может всех убедить это то что было реально
Скажем так при полете на современных тренажерах которые отрабатывают и ощущение движения в пространстве и стоят как настоящие боевые самолеты а иногда и больше, даже пилоты с большим налетом допускают ошибки потому что они как вы говорите во многом летаю по ощущениям. А настоящие перцы летают ИМЕННО ПО ПРИБОРАМ
и как сказал один пилот инструктор Як 52 наиболее приближенно будет так, поставь 24.00 и попробуй сесть на дорогу, ага говорит он тут не до ощущений на приборы смотрим и управляемся, не могем управляться -выходим (на жаргоне катапультируемся). Вот примерно в общих чертах как оценивают пилоты это дело у нас.
Учат верить приборам - это верно, при полете вслепую, но вот простой пример: Вы сели на абсолютно другую для себя машину (с жигуля - на мерседес 600, к примеру). Как быстро освоитесь? Переучивание с типа на тип, для рядового летчика, занимает минимум 3 месяца. Реакции на рули - разные, центровка - разная, усилия на органах управления - разные. Даже после отпуска в 1 месяц - первый полет в ГА проходит с инструктором. Навыки пилотирования - это тоже необходимо.
Учат верить приборам - это верно, при полете вслепую, но вот простой пример: Вы сели на абсолютно другую для себя машину (с жигуля - на мерседес 600, к примеру). Как быстро освоитесь? Переучивание с типа на тип, для рядового летчика, занимает минимум 3 месяца. Реакции на рули - разные, центровка - разная, усилия на органах управления - разные. Даже после отпуска в 1 месяц - первый полет в ГА проходит с инструктором. Навыки пилотирования - это тоже необходимо.
Даже в Ил2, не в Ил2 Штурмовик,
а в уже Ил2 Забытые сражения V 4,01 ,что бы хорошо летать на каком нибудь типе самолетов , нужно потратить времени не меньше,поверьте.
переучиться с Як1б на к примеру FW-190 ни чуть не легче,и пройдет много времени когда пилот освоит фоку .там у каждого самолета свои особенности ,может просто показаться что все просто ,взлет на и 153 удовольствия не много ,колея узкая обзор слабый , газку дал побольше и мордой в полосу. Сам пока освил Миг3 прошло почти пол года…как Вы писали"Реакции на рули - разные, центровка - разная"
так что вопрос спорный.
пилотаж тоже можно освоить .вот чего не хватает так это чувства задницы.нет ощущений.
да кстати на своем первом RC самолете полетел сразу ,сам ,и без всяких симуляторов.но после Ил2,а был это низкоплан с элеронами …
Пусть это игра ,но всеже это АВИАСУМУЛЯТОР.
дану какой там из ИЛ2 4.01 тренажер - очем вы ?
я играл с штурмовика еще по нынешнее время, ничего общего с реальным полетом нет - одно только помогает, что знаешь зачем педали да ручка управления - все
на Як 52 когда полетал - никакого сходства не нашел
дану какой там из ИЛ2 4.01 тренажер - очем вы ?
я играл с штурмовика еще по нынешнее время, ничего общего с реальным полетом нет - одно только помогает, что знаешь зачем педали да ручка управления - все
на Як 52 когда полетал - никакого сходства не нашел
А в чем вы его искали, сходство? поставь в настройках кривые отклика 35-40 % и попробуй в ил2 полетать (примерно так мой товарищ говорил после самостоятельных полетов на Як 52) я не утверждал что Ил2 это тренажер,но авиасимулятор.кстати настоящие тренажеры тоже не очень похожи на реальность ,графика там похуже будет чем в Ил2 и Локон.
и я думаю ,что если бы Ил2 в этом плане не представлял бы ценности ,то не было бы вот этого forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=34319&highlight=�…
и еще ,Министерство Обороны РБ открывает в этом году центр подготовки виртуальных военных специалистов,на базе Ил2 и Локон
.думаюне просто так ,дл яэтих целей будут использовать эти “игры”
если не ошибаюсь “Стрижи” летают в Локон
ну, чтоб денег поднять - и не то можно придумать… Бред все это… И потом - топик про И-16!
Так что вопрос - ребром: кто-либо пробовал И-16 в RC-CAD нарисовать?
ну, чтоб денег поднять - и не то можно придумать… Бред все это… И потом - топик про И-16!
Так что вопрос - ребром: кто-либо пробовал И-16 в RC-CAD нарисовать?
Про бред это ты скажи тем кто в Ил серьезно летает,
а про и 16 есть он у меня ,не облетан еще .жду моторчик.
Насколько точно модель укладывается в чертежи оригинала? Вносились ли изменения в геометрию?
Насколько точно модель укладывается в чертежи оригинала? Вносились ли изменения в геометрию?
Профиль крыла сделал тоньше,и на 1 см уменьшил диаметр ,что в принципе делать было не обязательно,во всем остальном все почертежам,обшивку капота сделал из бутылки. элероны и руль высоты без изменений,все сделал из пенопласта которым дома утепляют ,такой из шариков с черными крапинками.
поскольку в этом деле я новичек ,есенно на портачил с центровкой и углом атаки.
но ничего приедет новый мотор ,ошибки устраню ,полетим.
из ощущений первых пролетов с 300 GWS 5:1 и винтом 10/7 8гидридов 900мап/ч
летает шустро тоесть быстро .но газ 0 скорость также падает особо не попланируеш
реакция на рули ээээ, не успевал я за ним поэтому расходы уменьшил 60%
вообщем та еще штучка,думая бк поставить ,будет как ракета 😃
ну, чтоб денег поднять - и не то можно придумать… Бред все это… И потом - топик про И-16!
Так что вопрос - ребром: кто-либо пробовал И-16 в RC-CAD нарисовать?
Вобщем летаю я активно в Ил-2 в своё время был диким фанатом этой игры встречался (имел общение) даже было дело ОМ и Дмитрием Солдатенковым. При всём уважении к данной игре и тщательности передачи поведения ФМ. В реале есть характеристики, которые специально или вынождено не учтены в игре (об этом лично слышал на лекции по этой игре на КРИ 2003).
Ситуацию пилотажа реального самолёта заядлым вирпилом повествует данная очень захватывающая повесть www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=446603254798153825… (оч советую прочитать первые несколько строк …) 😃
П.С. Игра Ил-2 штурмовик тем не менее даёт хорошее представление об реальном пилотаже, а также её познавательную авиаинформационную и историческую мощь трудно переоценить …
сорризаофтоп
Профиль крыла сделал тоньше,и на 1 см уменьшил диаметр ,что в принципе делать было не обязательно,во всем остальном все почертежам,обшивку капота сделал из бутылки. элероны и руль высоты без изменений,все сделал из пенопласта которым дома утепляют ,такой из шариков с черными крапинками.
поскольку в этом деле я новичек ,есенно на портачил с центровкой и углом атаки.
но ничего приедет новый мотор ,ошибки устраню ,полетим.
из ощущений первых пролетов с 300 GWS 5:1 и винтом 10/7 8гидридов 900мап/ч
летает шустро тоесть быстро .но газ 0 скорость также падает особо не попланируеш
реакция на рули ээээ, не успевал я за ним поэтому расходы уменьшил 60%
вообщем та еще штучка,думая бк поставить ,будет как ракета 😃
Фотки в студию.
Фотки в студию.
Качество не очень ,звиняйте.
Добавлено
Вобщем летаю я активно в Ил-2 в своё время был диким фанатом этой игры встречался (имел общение) даже было дело ОМ и Дмитрием Солдатенковым. При всём уважении к данной игре и тщательности передачи поведения ФМ. В реале есть характеристики, которые специально или вынождено не учтены в игре (об этом лично слышал на лекции по этой игре на КРИ 2003).
Ситуацию пилотажа реального самолёта заядлым вирпилом повествует данная очень захватывающая повесть www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=446603254798153825… (оч советую прочитать первые несколько строк …) 😃П.С. Игра Ил-2 штурмовик тем не менее даёт хорошее представление об реальном пилотаже, а также её познавательную авиаинформационную и историческую мощь трудно переоценить …
сорризаофтоп
Да я знаю ,что коечто в игре не реализовано.ну нет в кабине кнопки"I"тоесть пуск двигателя,как говорит ОМ “УНВП”
а повесть читал и я и жена не отрываясь ,однако Тушку он посадил,почти…
Угу… Только вот в реале - кончилось бы еще хуже…
Угу… Только вот в реале - кончилось бы еще хуже…
да сказка ложь,да в ней намек ,добрым молодцам урок…
а что ддо ишачка ,у меня такое сложись впечатление.что он от прототипа ,в плане управляемости практически не отличается.
так сказать не смоим опытом ,сделать то я могу что угодно из пенопласта ,а вот облетать,проблема,правда пока GWS не сгорел ,пару полетов удачных было,да и посадок тоже.да и еще при малой скорости и переборе ручки на себя ,с большим удовольствием валится в штопор .
В конце комендантского (спб) на постоменте кажись его муляж стоит (в натуральную величину) =))) даже пропеллер от ветра крутится =))))))))
Он в Питере, в военно-морском музее, в оригинале висит! Лично видел в 1984 году! С надписью “За Сталина!”.
Он в Питере, в военно-морском музее, в оригинале висит! Лично видел в 1984 году! С надписью “За Сталина!”.
Не помню в каком журнале была большая статья на каком И-16 летал Сафонов… Эти надписи были сделаны в качестве агитации для кинохроники, отсюда и растут ноги, а летал он на другой машине без всяких надписей…
Аналогично с Аэрокоброй Покрышкина… Ему в приказном порядке запрещали летать на самолете с каким-либо выделением в окраске… Немцы тоже не дураки были и охотились за асами, а приехали корреспонденты, снимали на фоне самолета Речкалова и т.д. и т.п…
ну, как там было - мы не знаем, но проработав на аэродроме 12 лет, смею заметить: приказы начальства НЕ ВСЕ неукоснительно выполняются, особенно - если они не влияют на безопасность и касаются наведения марафета…