Шасси на формозе.
Добрый день!
Вчера тренировал “взлет-посадку” на формозе на штатном шасси.
Результатом вцелом доволен, но вот конструкция штатного шасси, на мой згляд, не выдерживает никакой критики.
Даже просто стоять на месте самолету явно некомфортно и он неуверенно покачивается на хлипких стойках.
Кто делал для формозы альтернативные шасси? Что можете посоветовать.
Думаю, что имеет смысл сделать нечно из проволоки, типа велосипедных спиц с соответсвующими растяжками и механизмом для простой установки и съема.
Ведь не всегда есть площадка для нормального приземления.
Спасибо за советы.
Алексей.
Добрый день!
Вчера тренировал “взлет-посадку” на формозе на штатном шасси.
Результатом вцелом доволен, но вот конструкция штатного шасси, на мой згляд, не выдерживает никакой критики.
Даже просто стоять на месте самолету явно некомфортно и он неуверенно покачивается на хлипких стойках.
Кто делал для формозы альтернативные шасси? Что можете посоветовать.Думаю, что имеет смысл сделать нечно из проволоки, типа велосипедных спиц с соответсвующими растяжками и механизмом для простой установки и съема.
Ведь не всегда есть площадка для нормального приземления.Спасибо за советы.
Алексей.
Ничего не надо менять.
Всё сделано спецально.
Шасси подгибаешь чуть внутрь и пусть так и живет.
При посадках они очень сильно смягчают.
ЗЫ: Как формоза стоит на шасси в сильнейший ветер - моджешь посмотреть у меня на видео.
Ничего не надо менять.
Всё сделано спецально.
Шасси подгибаешь чуть внутрь и пусть так и живет.
При посадках они очень сильно смягчают.
ЗЫ: Как формоза стоит на шасси в сильнейший ветер - моджешь посмотреть у меня на видео.
Возможно, в плане аммортизации это и не самый плохой вариант, но если сажать не на идеально ровный асфальт, а на плотный грунт она как-то не очень.
Наблюдатели, смотревшие за процессом взлета, утверждали, что шасси носит из стороны в сторону.
Даже у киошевского пайпера шасси намного надежнее, что не мешает ему аммортизировать.
Хотя, в плане компенсации неудачной посадки такие хлипкие шасси, видимо предпочтительнее.
Возможно, в плане аммортизации это и не самый плохой вариант, но если сажать не на идеально ровный асфальт, а на плотный грунт она как-то не очень.
Наблюдатели, смотревшие за процессом взлета, утверждали, что шасси носит из стороны в сторону.Даже у киошевского пайпера шасси намного надежнее, что не мешает ему аммортизировать.
Хотя, в плане компенсации неудачной посадки такие хлипкие шасси, видимо предпочтительнее.
Ничего не моуг добавить к тому что сказал выше.
Шасси у Формозы - вот такие.
Чтоб легче, чтоб амортизировать.
Сажал на них на всякое, ничего не шатаеца.
На разбитый асфальт нормально садится на штатное шасси 😃 Опробовано. Пусть лучше подпружинимает шасси чем крылья отрывает…
На разбитый асфальт нормально садится на штатное шасси 😃 Опробовано. Пусть лучше подпружинимает шасси чем крылья отрывает…
поставил на формозу шасси от E-starter. Отличное шасси. Надежное и устойчивое.