Охлаждение всасыванием.

Concord

Предложенная система скорее всего работать не будет. Для продува надо иметь разность давлений и минимальные внутренние аэродинамические потери. Чтобы создать разность давлений на летящей модели достаточно правильно использовать скоростной напор воздуха:

  • лобовой вход (например отверстие в коке или кок меньшего диаметра)
  • защищенный выход, т. е. выходное отверстие закрыть от набегающего потока створкой (закрыть вход радиатора под днищем и открыть выход)
    В предложенной схеме вход перпендикулярен высокоскоростному потоку за винтом, т. е. на нем будет создаваться разряжение. Длинный внутренний канал со своими потерями “съест” остатки давления и не обеспечит теплосъем.
Dendy

Думаю стоит мутить с какой нибудь крыльчаткой перед мотором, прямо на оси двигателя, тогда что-нибудь через эту щель и засосет… Правда это небольшая потеря мощности.
И не забывайте, что на дозвуковых скоростях, не столь важна площадь входного сечения канала, сколь выходного (т.е. он лимитирует расход воздуха через канал) Но естественно, все хорошо в меру.

sasha2

Нужно закрыть выход радиатора и оставить открытым вход, между копийным коком и фюзеляжем оставить щель миллиметров 5 и сделать там центробежную крыльчатку (просто несколько пластин от центра), а засосать через эту щель достаточно воздуха точно не получится, т.к. воздух силно закручивается коком и передом мотора (если у вас аутраннер) и разбрасывается центробежной силой. ИМХО такой способ эффективнее других.

Андрей_Михайлов
sasha2

Нужно закрыть выход радиатора и оставить открытым вход
[…]

А в этом случае набегающий воздух не запрет нагретый?

[…] между копийным коком и фюзеляжем оставить щель миллиметров 5 и сделать там центробежную крыльчатку (просто несколько пластин от центра), а засосать через эту щель достаточно воздуха точно не получится […]

Не совсем понял, и с крыльчаткой не получится?

Dendy

Выход для воздуха должен быть всегда! см. на три поста выше.

sasha2

Кароче воздух должен входить через радиатор и выходить в щель между коком и фюзеляжем (там ведь зад кока и перед фюзеляжа имеют одинаковый диаметр).