Насколько точен Motocalc?
Подскажите насколько велика погрешность при рассчете в мотокальке? Велики-ли отличия от реальности? Просто у меня какое-то “волшебство” получаеться, вот и решил узнать у уважаемой публики. Правда в каких единицах эту погрешность измерить сам не знаю 😁 Ну наглазок.
Спасибо!
По моему мнению, в некоторых экзотических случаях до 20%.
Но следует учитывать значительные разбросы в мат. моделях и реальных комплектующих, моторах редукторах винтах аках и регуляторах.
Плюс погрешность вводящего значения…
Вобщем для прикидок использовать можно…
Ещё ни разу не слышал от людей, что мол мотокалька пообещала хорошо летать, а сделал и модель не поднялась в воздух 😁
Ещё ни разу не слышал от людей, что мол мотокалька пообещала хорошо летать, а сделал и модель не поднялась в воздух 😁
Слушайте же 😃
Мотокалька 7.
Мотор: GWS GW/EPS-350C (est), стандартнай
Батарея: Sanyo 2200 NiMH, 2000мАч, 1.2В, 8 банок, 0,006 Ом
Привод: GWS GW/EPS-300C-BS, стандартный тоже
Регулятор: Castle Creations Sprite 20
Внимание, тяга с 9"/4.7 винтом - 510гр.
Этого не может быть, так?
PS. Подгонял питание “на глазок”: GP2400NiMH, 2400мАч, 1,2В, 8 банок, 0,05 Ом.
- выставил тип редуктора правильно для GWS GW/EPS-300C-BS (по умолчанию - редуктор не выставлен вообще).
Правильно ли делал?
Тяга с такими акку (с аналогичным винтом) - 283 гр
Слушайте же 😃
Мотокалька 7.
Мотор: GWS GW/EPS-350C (est), стандартнай
Батарея: Sanyo 2200 NiMH, 2000мАч, 1.2В, 8 банок, 0,006 Ом
Привод: GWS GW/EPS-300C-BS, стандартный тоже
Регулятор: Castle Creations Sprite 20Внимание, тяга с 9"/4.7 винтом - 510гр.
Этого не может быть, так?
PS. Подгонял питание “на глазок”: GP2400NiMH, 2400мАч, 1,2В, 8 банок, 0,05 Ом.
- выставил тип редуктора правильно для GWS GW/EPS-300C-BS (по умолчанию - редуктор не выставлен вообще).
Правильно ли делал?
Тяга с такими акку (с аналогичным винтом) - 283 гр
кпд редуктора соответствуить? (не всегда 100%, однако 😉 )
сопротивление аккумуляторов “на глазок” - тестером реальное напряжение под нагрузкой и ток замерить никак невозможно? 😉
коэф-ты воздушного винта точно ему соответствуют ?
регулятор точно до 100% мощности регулируроваить? а без него какая тяга? 😃
Батарея: Sanyo 2200 NiMH, 2000мАч, 1.2В, 8 банок, 0,006 Ом
…
PS. Подгонял питание “на глазок”: GP2400NiMH, 2400мАч, 1,2В, 8 банок, 0,05 Ом.
Даже не вдаваясь в подробности про мотоустановку - у вас разница в сопротивлении батарей на ПОРЯДОК! Потом, Sanyo очень разные бывают - какой точно номер на банке, со всеми буквами? Какого формата батареи сравнивались?
Результат ваших сравнений ни о чем не говорит…
По моему мнению, в некоторых экзотических случаях до 20%.
Плюс погрешность вводящего значения…
Полностью согласен.
Что введёшь, то и получишь.
А с “аналогичным винтом” точности не будет 😕
Успехов!
Даже не вдаваясь в подробности про мотоустановку - у вас разница в сопротивлении батарей на ПОРЯДОК! Потом, Sanyo очень разные бывают - какой точно номер на банке, со всеми буквами? Какого формата батареи сравнивались?
Результат ваших сравнений ни о чем не говорит…
дык понятное дело что сравнивать это все не правильно было бы.
я о том, что в первой части письма пользовался _только_ исходными данными базы мотокалка, в результате - тяга >500 гр.
просто привел пример, вопрос же поднимался - стоит или не стоит доверять мотокалку.
Слушайте же 😃
Мотокалька 7.
Мотор: GWS GW/EPS-350C (est), стандартнай
Батарея: Sanyo 2200 NiMH, 2000мАч, 1.2В, 8 банок, 0,006 Ом
Привод: GWS GW/EPS-300C-BS, стандартный тоже
Регулятор: Castle Creations Sprite 20Внимание, тяга с 9"/4.7 винтом - 510гр.
Этого не может быть, так?
500 г с этой установки снять реально!
Замерял на стенде.
Но греться будет 😠
Сам только что при написание обзора по этой модели www.rcgroups.com/links/index.php?id=4203 спалил мотор. Проблемы с охлаждением 😦
500 г с этой установки снять реально!
Замерял на стенде.
Но греться будет 😠
клево!
поэксперементирую 😃
как форсажный режим сойдет! 😃
а сгорит - ну знач б/к быстрей куплю.