Настройки модели перед первым полетом

FRUKT

Также поддержу сторонников полных расходов на облёте. Перед первым вылетом всегда настраиваю все полётные режимы в т.ч. и двойные расходы, но облёт всегда делаю на полных с экспонентами 50-60% в зависимости от типа модели.

kinshas

Спорное решение по поводу полных расходов, если опытный пилот то конечно полные расходы, а пилот сам разберется на какой угол крутануть стик, а вот если будут зажатые и расходов не хватит, вот это будет проблема, а их в основном не хватает у земли😁
Если новичок, пригласить опытного пилота на облет, решились сами, да, зажатые расходы и центровка передняя, это не даст раскачать модель, за экспоненту, опытный сам знает а для новичка порекомендую 30% на все рули, это будет линейная экспонента 😉 угол отклонения стика будет равен углу отклонения рулей.😉

van_cha
kinshas:

Если новичок, пригласить опытного пилота на облет, решились сами, да, зажатые расходы и центровка передняя, это не даст раскачать модель, за экспоненту, опытный сам знает а для новичка порекомендую 30% на все рули, это будет линейная экспонента угол отклонения стика будет равен углу отклонения рулей.

Поддерживаю полностью.

vovoshka
kinshas:

Если новичок, …, решились сами, да, зажатые расходы и центровка передняя, это не даст раскачать модель

А спасти все равно шансов нет😵

😃😃😢😃 примерно так выглядит самостоятельный выход новичка в поле. Но потихоньку средние смайлы пропадают а первый и последний… ни-ког-да!!!

serop72
kinshas:

а для новичка порекомендую 30% на все рули, это будет линейная экспонента угол отклонения стика будет равен углу отклонения рулей.

😵
30 процентов это уже экспонента!
Линейная зависимость-это уже не экспонента, а линейная зависимость!
угол отклонения стика будет равен углу отклонения рулей только в случае особых механических и электронных настроек -тоесть, например ход стика 60 градусов(в обе стороны) ход машинки 60 градусов , плечи качалки машинки и кабанчика равны -тогда будет равны углы отклонения стика и руля, а если например плечи качалки и кабанчика будут разные , или например полный ход машинки не 60 градусов то будет уже не так;)

kinshas

30 процентов это уже экспонента!

В принципе согласен, но тема то о чемB-), о настройках модели в первом полете, а экспонента для пилота это всего лишь меню в аппе и ничего больше.😁

А спасти все равно шансов нет😵

Если ни часа сима то да!

MaestroEv
vovoshka:

Здравствуйте.

В нашей компании стали появляться не облетаные товарищи с необлетанными моделями. Нас , умеющих удержать модель в воздухе)), четверо включая меня.
Возник вопрос о настройках модели перед первым полетом. Аппаратура Турнига
9канальная.
Вопрос вот в чем:

  1. 3 человека считают что 1й полет должен проходить на очень урезанных расходах рулей и весьма задавленной экспоненте. И только так. Аргумент - все так говорят … почитай типа форум😈.
  2. Я считаю что, раз аппаратура имеет данные возможности, необходимо настроить и полные расходы и зажатые. Первый взлет только на полных расходах!! И первые пару кругов полета (если модель таки полетела:o))тримирование и ни какого пилотажа, т.е. полет “блинчиком” (необходимо почувствовать модель). И дальше посадить модель, желательно целой и пусть не с первого захода. Это моя программа на 1й полет. Мой аргумент - мой опыт.😁
    Предыдущие несколько лет я пользовал Граупнер ( старинный:) без всяческих примочек) и Хайтек Лазер 6 ( переключение расходов было)

Сегодня опять возник этот спор и я прошу нас рассудить:). Только если можно - больше аргументов😒
Извините за “многа букыв”
Спасибо

На мой взгляд, надо настраивать двойные расходы с экспонентой в 50% и обычные с экспонетой чуть поменьше … Облет , только на двойных расходах, при облете могут возникнуть самые разные внештатные ситуации - большие расходы помогут спасти самолет. Потом поднимаемся… пробуем управляемость и все такое, переключаемся в маленькие расходы, пробуем куправляемость … и садить уже (если нет порывов ветра и самик отвечает адекватно) лучше на маленьких расходах на средней скорости, не завешивать… Учитывая что и центровка к облету делается чуть передней - это не будет сложно.

Moonlight_Dreamer

Будет сильно зависеть от привычек пилота. Я крайне неуютно чуствую себя на малых расходах или на конструктивно неповоротливых моделях, я так привык, что отзыв на стик должен быть мгновенным и резким. Мне постоянно кажется, что если что то пойдёт не так, то может не хватить радиуса для выхода из нестандартной ситуёвины. В крайние выходные облётывали недозумка - это хакеровский Зум размахом 800 мм. Облётывал не я, мода на пульте не моя. Расходы намутили такие, что мне казалось рули просто не отклоняются, при этом РВ, как оказалось, смотрел чутка вниз. Так вот в горизонт не получилось выровнять модель даже при ручке полностью вверх, потом это безобразие поправили и самолёт полетел, но оказалось, что тест пилот оказался не готов к резвости самолёта по элеронам. Он привык к своим моделям - достаточно тяжёлым и скоростным с маленькими площадями рулей и вялой отзывчивостью. Даёшь по элеронам в край и модель не спеша делает бочку. Я бы так просто не смог лететь - запсиховал бы от такого.
На моих акробатах рули составляют огромную часть несущих плоскостей и отклоняются на 50 - 60 градусов и никаких посадочных режимов и экспонента острая стояла до недавнего времени. Как то так.

MaestroEv:

Учитывая что и центровка к облету делается чуть передней

Не факт, что это лучше. Передняя центровка хороша на кордовых, там всегда идёт поддержка рулём, на РУ моделях главное не задняя, ну чуть передняя, но не очень передняя, а то может получиться неуправляемый инертный снаряд с высокой посадочной скоростью, который летит только при обдуве РВ отклонённого вверх.