Ultimate и гироскопы

PAL2005

Скажите, а кто-нибудь собирал и летал биплан Ultimate? Спрашиваю именно в электросамолетах, т.к.собираемый экзампляр небольшой - 1100 размах и взлетная масса около 800 гр.
Правда ли что он очень сложный в управлении? Или преувеличено? Я понимаю, что считается это самик под3Д. Ну а прямо - блинчиком и неспеша он вообще летает? Или скорость сваливания как у Ту-154 с убранными закрылками и все время крен компенсирвать надо?

Я слыхал,что кто-то гироскопы майстырил на такой самик. Но модельные гироскопы пока для меня темный лес. Видел только на вертолетах. В приципе, имеет ли смысл ставить их и что даст и где бы почитать?

Кэб
PAL2005:

т.к.собираемый экзампляр небольшой - 1100 размах и взлетная масса около 800 гр.
  Правда ли что он очень сложный в управлении? Или преувеличено? Я понимаю, что считается это самик под3Д.

Если вы не ошиблись с весом,то надеюсь ничего страшного в управлении не будет! Ультимэйт не худший вариант для биплана! Хотя в качестве первого сложноват!
Если элероны на обоих крыльях,советую поставить расход примерно 10%,а там поймете по поведению! Биплан вообще некоторые фигуры делает иначе! 😉

PAL2005
Кэб:

Если вы не ошиблись с весом,то надеюсь ничего страшного в управлении не будет! Ультимэйт не худший вариант для биплана! Хотя в качестве первого сложноват!
Если элероны на обоих крыльях,советую поставить расход примерно 10%,а там поймете по поведению! Биплан вообще некоторые фигуры делает иначе! 😉

С весом все так. Элероны на обоих крыльях. Не первый. Я просто люблю бипланы. Были TigerMoth и PT-17. Но здесь стреловидность ярковыраженная, нет поперечного V совсем. Вот и боюсь, что поведение будет ничего общего с предыдущими бипланами. Что нить типа CAP232 😃
Посему хочу подстраховаться. Вот и задумался о гироскопак. Покрену хотя бы… Кстати в FMSе не почуствовал особой вертлявости у Ультимейта. Или это обманчиво

Кэб
PAL2005:

Не первый. Я просто люблю бипланы.

Были TigerMoth и PT-17. Но здесь стреловидность ярковыраженная, нет поперечного V совсем. Вот и боюсь, что поведение будет ничего общего с предыдущими бипланами. Что нить типа CAP232  😃

Вы не одиноки в этой любви! 😁

Криминала в поведении нет,хотя я электро-версии не использовал! Если тяги будет достаточно то боятся нечего!

PAL2005
Кэб:

Вы не одиноки в этой любви! 😁

Криминала в поведении нет,хотя я электро-версии не использовал! Если тяги будет достаточно то боятся нечего!

О - мой только мрачной расцветки будет: черный с пурпуром. И стоит на самом деле ДВС LA-10.
А это не вы в воскресенье в Руднево летали. На 51 канале (40,675)?

PAL2005
Кэб:

Полетал,малеха! 😁
Было дело! 😋
rcopen.com/files/434179cc99707300770e192c

Ага. Я как раз с вами пересекался по частоте. А облетывал электричку (первый раз однако оторвалась от земли). Верхепланчик типа Бивера

Кэб
PAL2005:

Ага. Я как раз с вами пересекался по частоте. А облетывал электричку (первый раз однако оторвалась от земли). Верхепланчик типа Бивера

ОК! 😃
Давайте перебиратся из электролетов,можно в личку!

pivankin

биплан Ultimate у меня носится отлично двигатель GP 15
тяги не хватает только на висенье винт 8/5 или 8/4

пополнение парка

Bil

😃 А вот это мой Ultimate, вполне прикольный самолётик. Типа бешеной табуретки. 😃 Бипланы мне нравятся. Чёрно - белый, это электрический. Находится в стадии изготовления. 3D Крыло тоже стреловидное. Как полетит - посмотрим. 😇

PAL2005
Bil:

😃 А вот это мой Ultimate, вполне прикольный самолётик. Типа бешеной табуретки.  😃 Бипланы мне нравятся. Чёрно - белый, это электрический. Находится в стадии изготовления. 3D Крыло тоже стреловидное. Как полетит - посмотрим. 😇

А чегой-то ДВСый в полете без шасси? Так как у него устойчивость по крену. Просто пугает полное отсутствие поперечного V.

Bil

Шасси предусмотрительно сняты для посадки в траву, посадочная скорость достаточно высокая, обломает. 😃 Отсутствие V - это нормально, меня нисколько не смущает. Самолёт то УПРАВЛЯЕМЫЙ ручками пилота. Верхнее крыло имеет немного отрицательный угол атаки, для улучшения полётных характеристик в перевёрнутом положении. 😒

Д_Заточник

Вот и я строю Ультимэйта, как у BILа, но сильно переделываю конструкцию. По поводу вертлявости - дело привычки. По поводу отсутсвия V - у меня был большой Tiger Moth, так там тоже V не было. Летал как по рельсам.

Dendy

На выходных я облетал человеку в Люберцах Ультимата, который в Пилотаже продавалсямв виде реечек, пенопластовых заготовок для крыла и т.д. (55$) Короче кит. Правда не электро, он на 2.5куб OS-MAX.
Хозяин чуток перестарался с весом (перетяжелил крыло). Короче размах -1м, вес 1.1кг (можно было в 750-800гр уложиться легко). Летает как по рельсам, ровненько, тяга чуть меньше веса. Весь пилотаж - в норме. Устойчивость - нейтральная, в каком состоянии ручки бросил - так и летит. Сажал при ветре 3-4м/c поперек ветра на грунтовку - без проблем. Ровненькая такая колея колесная на песочке (я сам не ожидал!). Рулился адекватно по всем осям до самого касания. Не заваливается ни куда, но и не пытается сам выравниваться. Мне очень понравился! Правда из-за его веса немного великовата посадочная скорость…
Обязательно повторю его на электро тяге. Ну естественно только вес не надо такой повторять. 😃