sbach 342 1600mm

polarfox
Konstantin1971:

А чем не подходят модели от Pilot RC?

Не знаю как с Сбах-ами,а у Як-ов от Пилот-РЦ проблема с весом.У меня был Як-54 в электроварианте на 10 банках взлётный вес 5,5 кг.У Як-55 от другой компании аналогичного размера с той-же начинкой на полкило меньше.Так что подозреваю что дрова у Пилот-РЦ тяжёлые.

kinshas

Да, есть такое дело, Циклоновский тоже под 5500 выходит, нашел я тему в ДВСах, ндаа задача!

Konstantin1971

Согласен, с весом у этих моделий не идеально.
Но, насколько я почитал и посмотрел сами модели, 5500 получается с бензином. С электро можно в 5000 уложить (по крайней мере я так думаю).
Просто если интересно, договоритесь с ребятами с Волгоградки, подъезжайте с весами и взвесьте все части модели. После этого уже можно будет подсчитать, в какой вес можно уложить определенную модель в электроварианте.

kinshas

В теме Сбах от Циклона есть вся развесовка, один уложился в 4500 в электро варианте, это реально радует, щас дочитаю эту тему и свяжусь с ним!

polarfox

Когда я размышлял о путях облегчения своего 54-го Як-а,то получилось,что в принципе можно было скинуть полкило за счёт замены шасси,батарей и смены схемы питания борта.Но на большее “похудение” могло потребоваться хирургическое вмешательство в планер или жертвовать мощностью двигателя и серв.
Кстати качество материала конструкции планера от Пилот-РЦ мне тоже не совсем понравилось.

kinshas
polarfox:

или жертвовать мощностью двигателя и серв.

Да, почитав тему понял, что сделать самоль реально легким не получиться из-за задней центровки, минимум 5200, (4500 быстро перешло в 5200) народ говорит, что самоль летает отлично с таким весом:) буду думать дальше.