sbach 342 1600mm

kinshas
Bajavod:

короче будем брать.

Правильное решение!😁

борт питание life

😁 А это лишнее, отдельный BEC достаточно!

Bajavod
kinshas:

Правильное решение!😁
😁 А это лишнее, отдельный BEC достаточно!

не нравится мне как у липолин резко питание пропадает… по этому попробую с лифе на борт. Посмотрю какой вес будет а там будем принимать решение. Бек и лифе есть.
всем спасибо за ответы.

Konstantin1971
kinshas:

… очень мне нравятся Сбахи в классической окраске, тоже хочу такой размер или чуть побольше, 70" в электро варианте найти не могу.

А чем не подходят модели от Pilot RC?

Например вот такой: aviator-rc.ru/shop/UID_3020.html
Прекрасно переделывается на электро.
Или такой: aviator-rc.ru/shop/UID_3105.html

kinshas
Konstantin1971:

А чем не подходят модели от Pilot RC?

Очень даже нравятся, но вот темы о Сбахе 70го размера найти не могу, проблема не в конверсии а в точном весе самоля под конверсию, таких Сбахов выпускает три, четыре фирмы, у всех вес полетный заявлен 4500-4800, а мне говорят, что если вложусь в 5500 будет хорошо. Если есть тема у нас на форуме по такому Сбаху, дайте ссылку пожалуйста.

polarfox
Konstantin1971:

А чем не подходят модели от Pilot RC?

Не знаю как с Сбах-ами,а у Як-ов от Пилот-РЦ проблема с весом.У меня был Як-54 в электроварианте на 10 банках взлётный вес 5,5 кг.У Як-55 от другой компании аналогичного размера с той-же начинкой на полкило меньше.Так что подозреваю что дрова у Пилот-РЦ тяжёлые.

kinshas

Да, есть такое дело, Циклоновский тоже под 5500 выходит, нашел я тему в ДВСах, ндаа задача!

Konstantin1971

Согласен, с весом у этих моделий не идеально.
Но, насколько я почитал и посмотрел сами модели, 5500 получается с бензином. С электро можно в 5000 уложить (по крайней мере я так думаю).
Просто если интересно, договоритесь с ребятами с Волгоградки, подъезжайте с весами и взвесьте все части модели. После этого уже можно будет подсчитать, в какой вес можно уложить определенную модель в электроварианте.

kinshas

В теме Сбах от Циклона есть вся развесовка, один уложился в 4500 в электро варианте, это реально радует, щас дочитаю эту тему и свяжусь с ним!

polarfox

Когда я размышлял о путях облегчения своего 54-го Як-а,то получилось,что в принципе можно было скинуть полкило за счёт замены шасси,батарей и смены схемы питания борта.Но на большее “похудение” могло потребоваться хирургическое вмешательство в планер или жертвовать мощностью двигателя и серв.
Кстати качество материала конструкции планера от Пилот-РЦ мне тоже не совсем понравилось.

kinshas
polarfox:

или жертвовать мощностью двигателя и серв.

Да, почитав тему понял, что сделать самоль реально легким не получиться из-за задней центровки, минимум 5200, (4500 быстро перешло в 5200) народ говорит, что самоль летает отлично с таким весом:) буду думать дальше.