Extra 260 40 EP от пилотажа,кто пользовал отзовитесь.

Владимир1961418
kinshas:

Я на Слике с таким весом поставил по кругу 12г сервы E-Max 08MD с усилием в 2.0кг, достаточно усилия, тем более на элероны, на крайняк не понравиться поменяете.

Только-что закончил с установкой серв на элероны,пришлось делать проставки из фанеры,зато вписываюсь в вес.

Konstantin1971

Конечно, с усилием в 2 кг в принципе подойдут. Но, надо проверять в полете. На серьезных силовых фигурах могут и не справляться. Попробуйте, потом решите.

У меня на Себахе сервы с усилием 1,8 кг (при полетном 1,5 кг) на соростных быстрых бочках не справляются, в штопорах не держут, на медленных не силовых фигурах (висение, например) вполне нормально.

Владимир1961418

Сегодня проверил мотоустановку,мой НТМ4238 с пропом 14"*7"(от батареи в режиме сторадж 5000мАч 30С четырёхбаночный) потребил 61 ампер!завтра буду мерить обороты на вольт(похоже китайцы наврали насчёт 750 об\вольт)как-бы моторка не сгорела вместе с регулем и временно поставлю на модель телеметрию ФрСку может это ваттметр привирает;настроил аппу под две сервы на РВ,теперь вместе с элеронами при крене отклоняются в ту-же сторону(посадил на 3е положение тумблера).

FRUKT
Владимир1961418:

теперь вместе с элеронами при крене отклоняются в ту-же сторону(посадил на 3е положение тумблера).

Владимир, а это нужно для чего? Пилотажки такого типа обычно не страдают тупостью по элеронам, а скорее наоборот, по элеронам они очень острые.
И ещё вопрос: силовой батареей будет 4S липолька на 5000mAh?😃

Владимир1961418
FRUKT:

силовой батареей будет 4S липолька на 5000mAh

Нет,будет Zippy 2650mAh 4S 40С 318gr.,на элеронах стоят сервы с усилием по 2 кг,а сервы на РВ будут помогать.

kinshas

Вот мои замеры полугодовой давности.

NTM4238-750 4S 2200 25С

JXR 14x6 дерево ДВС
A 49.35
W 756
Thr 2650:)

Turnigy 14x8 дерево электро
А 54.3
W 816
Thr 2100😵
Turnigy 15x6 дерево электро
A 52.9
W 766
Thr 2300:(

Ставим батарейку с большей токоотдачей, и совсем другое дело
4S 2550 35C
JXF14Х6
Thr 2800
I 51А
VOX15х6
Thr 3100
I 61А

Владимир1961418

Ну вот и закончил со зборкой-сегодня пришла посыль и я поставил на место серву РН и внешний ВЕС на 3,5А,через диодную развязку в параллель с ВЕСом регулятора,думаю хватит для 5ти цифровых сервоприводов,вес получился 1448гр.,без батареи,теперь буду ждать когда появятся деньги,что-бы купить батареи,а облетать я думаю можно и с акком на 5000мАч,но он весит полкило.

maxxx-ilchenko

1448 это вес без аккума? если да то ни в коем случае нельзя 5,0Ач ставить.

Владимир1961418
maxxx-ilchenko:

1448 это вес без аккума? если да то ни в коем случае нельзя 5,0Ач ставить.

Да это вес без акка,а почему нельзя ставить?Ведь по калькуллятору тяга на полном акке с винтом АРС 14"* 7" будет 2,1,а вес модели 1950гр.

maxxx-ilchenko

Взлетно-посадочная скорость будет сумасшедшая. Для такого размаха нормальный вес аккумулятором ~1500гр.При весе меньше полет доставляет настоящее удовольствие, при весе~1500-1600 полет будет казаться слишком скоростным, а если больше- посадить модель будет не просто сложно, а практически невозможно.

Владимир1961418
maxxx-ilchenko:

Для такого размаха

Тогда почему производитель рекомендует вес в 2-2,2кг.?

maxxx-ilchenko

Не знаю о чем думал производитель, но у меня была модель размахом 1400, но при этом длина была тоже 1400. При этом площадь крыла была заметно больше. После 2-ого ремонта вес перевалил за 2,6 кг и полет стал очень дискомфортным. Емкость батареи была 3,0 на 4 банках(масса около 300гр). Ну и вообще по моему мнению облетать модель надо в максимально легкой конфигурации, а потом, при необходимости, уже можно набирать вес.

Владимир1961418
maxxx-ilchenko:

но у меня была модель размахом 1400,

У меня есть пилотага(селёдка)тоже 1370 и длинна 1480,производитель рекомендует вес в 2150гр.,а у меня модель весит 2,5кг.,и никакого дискомфорта я не испытываю,просто сажать модель надо умеючи.

maxxx-ilchenko

Возможно площадь крыла больше. А может стили полета разные. Мне не нравятся слишком инертные самолеты.
Со сложностью на посадке я сталкивался только на метровой модели массой 1кг. Тогда я почувствовал, что такое перетяжеленная модель и больше не допускал лишнего веса.
Ваше дело конечно, но с таким тяжелым АКБ я бы не рекомендовал облетывать вашу красавицу. Удачи!

kinshas
maxxx-ilchenko:

Взлетно-посадочная скорость будет сумасшедшая. Для такого размаха нормальный вес аккумулятором ~1500гр.При весе меньше полет доставляет настоящее удовольствие, при весе~1500-1600 полет будет казаться слишком скоростным, а если больше- посадить модель будет не просто сложно, а практически невозможно.

А как же 51й Слик от 3DHS с весом 1750, Слик от ХК с таким же весом;), да и размах у них поменьше будет 1300мм. После Снайпера прикупил Сбах от Динама, размах 1200мм, взлетный 1500г, скорость посадочная

посадить модель будет не просто сложно, а практически невозможно.

отлетали крылья на посадке, капот в труху после каждой посадки, шасси в крыльях 😁, через месяцяц самоль стал садится пешком, вывод: все зависит от пилота и от самолета 😉 от пилота наверное больше.😛

Moonlight_Dreamer
Владимир1961418:

ставлю двигатель НТМ 4238 750 об\вольт и регулятор турнигу труст 55А .

Регули серии Траст от Турниги полное г…но, что 45, что 55 А, были такие, знаю.
Дааа… с весом 2150 грамм в этом размере они конечно погорячились, ничего не поделаешь, модель старой конструкции, лет эдак 3 - 5 назад это считалось хорошим весом, а вот 1750 если выйдет, то вполне летабельно получится.

Владимир1961418
Moonlight_Dreamer:

Регули серии Траст от Турниги полное г…но, что 45, что 55 А, были такие, знаю.

А поконкретнее можно? у меня реги этой серии работают нормально.

Moonlight_Dreamer
Владимир1961418:

А поконкретнее можно?

При старте дёргают винтом туда, сюда с огромными скачками тока, на газ вялый отклик, в соответствующей ветке форума по ним проехались все кто имел “счастье” приобрести и ещё там что то писали про них.

Konstantin1971
Владимир1961418:

Да это вес без акка,а почему нельзя ставить?Ведь по калькуллятору тяга на полном акке с винтом АРС 14"* 7" будет 2,1,а вес модели 1950гр.

Владимир, если тяга на полностью заряженной батареи 2,1 кг, то после полета будет уже совсем не 2,1 и даже не 2, а меньше. То есть вариантов уйти на 2-й круг при неудачной посадке практически не будет.
Вы сами посудите, сейчас пилотаги стараются делать так, что бы тяговооруженность была не ниже 1,5. У Вас же к концу полета будет менее 1. Я бы не стал рисковать. Насчет большой нагрузки я уже говорил. Но,
если Вам необходима именно скоростная пилотага и эта Экстра именно под эти цели, тогда Вам любая батарейка подойдет. Только смысл для этой цели покупать Экстру? Только из-за цены по акции?

Владимир1961418
Konstantin1971:

Владимир, если тяга на полностью заряженной батареи 2,1 кг, то после полета будет уже совсем не 2,1 и даже не 2, а меньше. То есть вариантов уйти на 2-й круг при неудачной посадке практически не будет.
Вы сами посудите, сейчас пилотаги стараются делать так, что бы тяговооруженность была не ниже 1,5. У Вас же к концу полета будет менее 1. Я бы не стал рисковать. Насчет большой нагрузки я уже говорил. Но,
если Вам необходима именно скоростная пилотага и эта Экстра именно под эти цели, тогда Вам любая батарейка подойдет. Только смысл для этой цели покупать Экстру? Только из-за цены по акции?

Тяга не 2,1кг. а коэффициент отношения тяги к весу модели.