Extra 260 40 EP от пилотажа,кто пользовал отзовитесь.

Владимир1961418

Ну вот и закончил со зборкой-сегодня пришла посыль и я поставил на место серву РН и внешний ВЕС на 3,5А,через диодную развязку в параллель с ВЕСом регулятора,думаю хватит для 5ти цифровых сервоприводов,вес получился 1448гр.,без батареи,теперь буду ждать когда появятся деньги,что-бы купить батареи,а облетать я думаю можно и с акком на 5000мАч,но он весит полкило.

maxxx-ilchenko

1448 это вес без аккума? если да то ни в коем случае нельзя 5,0Ач ставить.

Владимир1961418
maxxx-ilchenko:

1448 это вес без аккума? если да то ни в коем случае нельзя 5,0Ач ставить.

Да это вес без акка,а почему нельзя ставить?Ведь по калькуллятору тяга на полном акке с винтом АРС 14"* 7" будет 2,1,а вес модели 1950гр.

maxxx-ilchenko

Взлетно-посадочная скорость будет сумасшедшая. Для такого размаха нормальный вес аккумулятором ~1500гр.При весе меньше полет доставляет настоящее удовольствие, при весе~1500-1600 полет будет казаться слишком скоростным, а если больше- посадить модель будет не просто сложно, а практически невозможно.

Владимир1961418
maxxx-ilchenko:

Для такого размаха

Тогда почему производитель рекомендует вес в 2-2,2кг.?

maxxx-ilchenko

Не знаю о чем думал производитель, но у меня была модель размахом 1400, но при этом длина была тоже 1400. При этом площадь крыла была заметно больше. После 2-ого ремонта вес перевалил за 2,6 кг и полет стал очень дискомфортным. Емкость батареи была 3,0 на 4 банках(масса около 300гр). Ну и вообще по моему мнению облетать модель надо в максимально легкой конфигурации, а потом, при необходимости, уже можно набирать вес.

Владимир1961418
maxxx-ilchenko:

но у меня была модель размахом 1400,

У меня есть пилотага(селёдка)тоже 1370 и длинна 1480,производитель рекомендует вес в 2150гр.,а у меня модель весит 2,5кг.,и никакого дискомфорта я не испытываю,просто сажать модель надо умеючи.

maxxx-ilchenko

Возможно площадь крыла больше. А может стили полета разные. Мне не нравятся слишком инертные самолеты.
Со сложностью на посадке я сталкивался только на метровой модели массой 1кг. Тогда я почувствовал, что такое перетяжеленная модель и больше не допускал лишнего веса.
Ваше дело конечно, но с таким тяжелым АКБ я бы не рекомендовал облетывать вашу красавицу. Удачи!

kinshas
maxxx-ilchenko:

Взлетно-посадочная скорость будет сумасшедшая. Для такого размаха нормальный вес аккумулятором ~1500гр.При весе меньше полет доставляет настоящее удовольствие, при весе~1500-1600 полет будет казаться слишком скоростным, а если больше- посадить модель будет не просто сложно, а практически невозможно.

А как же 51й Слик от 3DHS с весом 1750, Слик от ХК с таким же весом;), да и размах у них поменьше будет 1300мм. После Снайпера прикупил Сбах от Динама, размах 1200мм, взлетный 1500г, скорость посадочная

посадить модель будет не просто сложно, а практически невозможно.

отлетали крылья на посадке, капот в труху после каждой посадки, шасси в крыльях 😁, через месяцяц самоль стал садится пешком, вывод: все зависит от пилота и от самолета 😉 от пилота наверное больше.😛

Moonlight_Dreamer
Владимир1961418:

ставлю двигатель НТМ 4238 750 об\вольт и регулятор турнигу труст 55А .

Регули серии Траст от Турниги полное г…но, что 45, что 55 А, были такие, знаю.
Дааа… с весом 2150 грамм в этом размере они конечно погорячились, ничего не поделаешь, модель старой конструкции, лет эдак 3 - 5 назад это считалось хорошим весом, а вот 1750 если выйдет, то вполне летабельно получится.

Владимир1961418
Moonlight_Dreamer:

Регули серии Траст от Турниги полное г…но, что 45, что 55 А, были такие, знаю.

А поконкретнее можно? у меня реги этой серии работают нормально.

Moonlight_Dreamer
Владимир1961418:

А поконкретнее можно?

При старте дёргают винтом туда, сюда с огромными скачками тока, на газ вялый отклик, в соответствующей ветке форума по ним проехались все кто имел “счастье” приобрести и ещё там что то писали про них.

Konstantin1971
Владимир1961418:

Да это вес без акка,а почему нельзя ставить?Ведь по калькуллятору тяга на полном акке с винтом АРС 14"* 7" будет 2,1,а вес модели 1950гр.

Владимир, если тяга на полностью заряженной батареи 2,1 кг, то после полета будет уже совсем не 2,1 и даже не 2, а меньше. То есть вариантов уйти на 2-й круг при неудачной посадке практически не будет.
Вы сами посудите, сейчас пилотаги стараются делать так, что бы тяговооруженность была не ниже 1,5. У Вас же к концу полета будет менее 1. Я бы не стал рисковать. Насчет большой нагрузки я уже говорил. Но,
если Вам необходима именно скоростная пилотага и эта Экстра именно под эти цели, тогда Вам любая батарейка подойдет. Только смысл для этой цели покупать Экстру? Только из-за цены по акции?

Владимир1961418
Konstantin1971:

Владимир, если тяга на полностью заряженной батареи 2,1 кг, то после полета будет уже совсем не 2,1 и даже не 2, а меньше. То есть вариантов уйти на 2-й круг при неудачной посадке практически не будет.
Вы сами посудите, сейчас пилотаги стараются делать так, что бы тяговооруженность была не ниже 1,5. У Вас же к концу полета будет менее 1. Я бы не стал рисковать. Насчет большой нагрузки я уже говорил. Но,
если Вам необходима именно скоростная пилотага и эта Экстра именно под эти цели, тогда Вам любая батарейка подойдет. Только смысл для этой цели покупать Экстру? Только из-за цены по акции?

Тяга не 2,1кг. а коэффициент отношения тяги к весу модели.

Konstantin1971

Тогда другое дело. Но, ИМХО, с акком 5000ма будет перетяжеленная модель. Хотя на вкус и цвет…

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,сегодня провёл статические испытания ВМГ c свежезаряженной батареей (НТМ4238,АРС 14"*7"Е,батарея 5000mAh 4S 30c),подключил ваттметр и подцепил бизмен к хвостовому колесу,и вот что получил на дисплее ваттметра:максимальный ток 72А мощность 1182вт,тяга по бизмену составила 3,2КГ(всего).

kinshas

3,2КГ(всего).

3100 тяги это максимум, что я смог снять с этого мотора. Летал на 14х7Е, не было таких токов, сейчас летаю на Turnigy 15x5 ток максимум 61(пик) в статике, в полете 58, моторец прилетает кипяток. Вообще то мне кажется где-то ошибка, может безмен врет, или ваттметр, у меня при тяге 3100 на VOX15х6 ток 61(не пик а после секунд пяти) и 866 ватт. Нужен облет, тогда будет понятно.

FRUKT
Владимир1961418:

максимальный ток 72А

Перебор, причём ощутимый, этот мотор максимум 55А держит ток. Получается тяжеловат ему этот винтик на 4-х банках, пробуй 13х7 или 14х6 иначе спалишь мотор или регуль.

Владимир1961418
FRUKT:

Перебор, причём ощутимый, этот мотор максимум 55А держит ток. Получается тяжеловат ему этот винтик на 4-х банках, пробуй 13х7 или 14х6 иначе спалишь мотор или регуль.

Ваттметр скорее всего фиксирует максимальный пиковый ток,и это в статике(тапку в пол резко),а в воздухе он ещё разгрузится+ набегающий поток будет охлаждать и мотор и регуль,тем более что мгновенного разогрева мотора нет,лиш через полминуты температура набегает 70 градусов,и как правильно здесь заметили тапку в пол постоянно никто не летает,в том числе и я,а если сгорит-туда ему и дорога,перемотаю.

Владимир1961418
kinshas:

Когда облет?

Когда батареи закажу,а закажу когда деньги будут,(я же безработный),на 5000 акке пишут что слишком тяжёлая будет.

Владимир1961418
FRUKT:

В любом случае результатом я доволен. В данный момент полётный вес модели получается примерно 1650-1670гр.(окончательно взвешу, когда будет установлена вся фурнитура и начинка) и это значит, что коэффициент тяги с винтом 15х7 получается 1,85-1,88 даже с неполностью заряженной батареей.

Доброго времени суток всем.И какой же вес получился?

FRUKT
Владимир1961418:

И какой же вес получился?

Добрый день Владимир. Взлётный вес с разными батареями получился такой:
с батареей 4S 2650mAh 1698гр.,
с батареей 4S 3000mAh 1738гр.

Владимир1961418
FRUKT:

Добрый день Владимир. Взлётный вес с разными батареями получился такой:
с батареей 4S 2650mAh 1698гр.,
с батареей 4S 3000mAh 1738гр.

Облетали? Вчера погодка была-супер!