HP Extra 300 EP
Вот купил всё таки HP EXTRA 300 EP. Сразу же купил бальзы и угля чтобы при сборке усиливать…
Буду благодарен зя любые советы на тему что и где укрепить… ну и вообше про этоту модель…
А, ещё, заметил что в комплекте нет заднего колеса… посмотрел в мануале, а вправду в комплект не входит… точнее про него просто негде не упоминаеться… собственно вопрос: кто и как эту проблемму решал?
А, ещё, заметил что в комплекте нет заднего колеса… посмотрел в мануале, а вправду в комплект не входит… точнее про него просто негде не упоминаеться… собственно вопрос: кто и как эту проблемму решал?
[/quote]
Здравствуйте! Я считаю, что если оно должно быть там, то для меня не составит труда его приделать. Там должно быть все элементарно. С уважением Рустам!
Делаете костыль из стальной проволоки диаметром 0,5 с изгибом под прямым углом (это будет ось колеса) на конце для колеса, впаиваете шайбу из жести одеваете колесо впаиваете еще одну для фиксации. Все!😃
там просто проволочный костыль. Зато на посадке тормозит хорошо 😃
Вы эта…как его… осторожней на облете… 😉
А то тут был один такой с такой же Экстрой, “коллапсом” звали 😎
С ветром товарисч не подружился… или со своими руками…
там просто проволочный костыль. Зато на посадке тормозит хорошо 😃
Вы эта…как его… осторожней на облете… 😉
А то тут был один такой с такой же Экстрой, “коллапсом” звали 😎
С ветром товарисч не подружился… или со своими руками…
Знаю что самолёт очень хрупкий, потому и буду укреплять… чтоб хотябы штатные посаки выдерживал 😃
Вот, т.к. это моя первая бальзовая модель, до этого летал на метроиде и на естартере, то до него хочу освоить вжика, он по скорости и по срывным характеристик вроде как схож с экстрой… 😃
ну и первый полёт намечаеться после НГ когда в Питер наконецто придёт зима и будет много снега…
Знаю что самолёт очень хрупкий, потому и буду укреплять… чтоб хотябы штатные посаки выдерживал 😃
Вот, т.к. это моя первая бальзовая модель, до этого летал на метроиде и на естартере, то до него хочу освоить вжика, он по скорости и по срывным характеристик вроде как схож с экстрой… 😃
ну и первый полёт намечаеться после НГ когда в Питер наконецто придёт зима и будет много снега…
Вот тут ОЧЕНЬ осторожно. Я перед экстрой как раз на торике летал несско дней подряд.
Думаю, вот ни это-ли мне руки и завернуло не туда. Крыло довольно сильно отличается по реакциям на ручки от экстры - обломки это доказывают. Каое-какой автоматизм появился - я по ториковки-то и рульнул в вираже… Щас махнул торик на ЕПП-шный самолет, - уже ближе по ощущуниям…
Вот тут ОЧЕНЬ осторожно. Я перед экстрой как раз на торике летал несско дней подряд.
Думаю, вот ни это-ли мне руки и завернуло не туда. Крыло довольно сильно отличается по реакциям на ручки от экстры - обломки это доказывают. Каое-какой автоматизм появился - я по ториковки-то и рульнул в вираже… Щас махнул торик на ЕПП-шный самолет, - уже ближе по ощущуниям…
вжик и торик очень разные вещи 😛
вжик и торик очень разные вещи 😛
оппс 😃)) что-то меня попутало окончательно, видимо 😃
оппс 😃)) что-то меня попутало окончательно, видимо 😃
нет, внешне они похожи, оба типа “крыло” но лётные характреистики различаються…
нет, внешне они похожи, оба типа “крыло” но лётные характреистики различаються…
тогда - осторожней 😉
тогда - осторожней 😉
Учту. А у вас что было причиной краша? “Зарулился”? 😃
Учту. А у вас что было причиной краша? “Зарулился”? 😃
Сложно сказать. До сих пор гадаю.
Видимо да. Поставило порывом на крыло, я стал парировать. Торик был менее быстрым в крене, а налет уже был недели две, и я, видимо по привычке сильно дернув ручку, переложил Эктру на другое крыло чуть ли не на 180 градусов. Ну и раскачало меня, как качели, от “ножа” до “ножа”, несколько раз. А закончилось эффектом, типа хлыста - чуть вверх, как с оттяжкой, а потом как из катапульты вниз, пулей. Только и успел газ убрать… В общем, фиг знает. И ветер сильный (на поле рекомендовали не лететь, но я не послушал), и налет на торике (предупреждали ведь меня про этот автоматизм), и вообще, перерыв года в 4 дает знать… Настроение (спешил на дачу, а еще, на том же поле я разложился в своем последним полете в прошлые времена )… В общем все 100 факторов, которые дают 500% вероятность крэша… Будет мне хороший урок на будующее… Дело-то в общем, не в самолете, и даже не кривых руках, а в моем раздолбайском подходе к серьезному делу. Его-то и надо менять в корне…
Знаю что самолёт очень хрупкий, потому и буду укреплять… чтоб хотябы штатные посаки выдерживал 😃
Вот, т.к. это моя первая бальзовая модель, до этого летал на метроиде и на естартере, то до него хочу освоить вжика, он по скорости и по срывным характеристик вроде как схож с экстрой… 😃
ну и первый полёт намечаеться после НГ когда в Питер наконецто придёт зима и будет много снега…
нафиг мотораму штатную!!! Бальзовые пластинки на всю площадь первого шпангоута и на всю между первым и вторым. От низа первого шпангоута до центроплана пластина бальзы 4 мм в ширину шпангоута. Из упаковки от какойто бытовой техники ( на вид что то чуть жестче поролона) кубик одной стороной к первому шпангоуту, а на другую оставшуюся часть от моторамы к которой на саморезы двигло прикрутил. Конструкция неубиенная. пережила достаточно много кривых приземлений.
полностью не согласен.
мотораму не стал усиливать.Только укрепил от лишних движений в вертикальной плоскости. Модель действительно нежная и если еще мотораму усилисть, то она выживет, но повредится что то другое. А так она в хлам, зато все остальное целое, и ремонта на 1 вечер, дольше ждать, пока клей схватится…
Я это к чему пишу. У меня был недавно случай с моей Экстрой. Снимал пульт , который висел на шейном ремне и случайно двинул ручку газа . Модель рванула вперед и врезалась в бетон ( летал на стадионе). Так удар был хороший. Надломил фанеру ушей в крыльях и моторама в хлам. Я думаю что она и погасила основной удар и спасла от более сильных разрушений.
Так что насчет усиления моторамы Вашим способом я бы 100 раз подумал о возможных последствиях…
Я понимаю актуальность “резиновых” моторам для тех кто только встает на крыло и каждый второй полет это жесткая встреча с планетой. Но когда начинаеш летать и понимать что петля это не набор сушек и бочка это не что то похожее на предмет для вытаскивания пробок - резиновые маторамы как раз и не подходят для этого. Мотор должен стоять жестко под установленными углами и на эволюциях не должен поддоваться гироскопическому моменту предотвращая отклонение даже на пару градусов.
Смотрите топы посвященные пилотажевскому СУ-31 - там уже давно велосипед изобрели и тем для кого актуален момент моторамы предложили вариант из пены.
-----------------------------------------------------------
Пора делать заявки на резиновые надувные самолеты - ещё их накачивать водородом , вот не убиваемая техника . Только фирмы их творить не будут - не выгодно , т.к. одна модель и на всю жизнь…
-----------------------------------------------------------
Пора делать заявки на резиновые надувные самолеты - ещё их накачивать водородом , вот не убиваемая техника . Только фирмы их творить не будут - не выгодно , т.к. одна модель и на всю жизнь…
Они взрываться будут. Из-за водорода погиб самый большой в мире пассажирский дирижабль Гинденбург. Надо их гелием накачивать лучше (только гелий - дорогой). 😜
нафиг мотораму штатную!!! Бальзовые пластинки на всю площадь первого шпангоута и на всю между первым и вторым. От низа первого шпангоута до центроплана пластина бальзы 4 мм в ширину шпангоута. Из упаковки от какойто бытовой техники ( на вид что то чуть жестче поролона) кубик одной стороной к первому шпангоуту, а на другую оставшуюся часть от моторамы к которой на саморезы двигло прикрутил. Конструкция неубиенная. пережила достаточно много кривых приземлений.
Можете сфоттографировать что, где и как у вас усилено?