Extra 260 40 EP от пилотажа,кто пользовал отзовитесь.

Wanderer73

Маленькое уточнение для Александра из Самары. Борьба с птицами - это тоже не из вредности, это от безысходности.
Я не знаю каким характером обладают ваши вороны, но “крымские соловьи” наглые, как три дворняжки. Размах крыльев их не пугает. И если им сразу не показать кто в доме “хозяин”, то самолет, а чаще беззащитный планер, будет атакован со стороны хвоста, вплоть до захвата когтями стабилизатора, и покусания “филейной” части самолета, таких видео на ютубе достаточо. Потому, если неизвестный летательный аппарат идет в лоб, да еще и жужжит моторчиком, то вороны сразу покидают “поле боя”, независимо от их количества, и целый день летное поле все наши вороны будут облетать десятой дорогой, видимо их “сарафанное радио” действует гораздо лучше наших радиостанций…

19 days later
АлександрСамара

Облет состоялся, что могу сказать…
Мотор для этой модели- самый оптимальный, дури просто жуть!! С китайским АПСным винтом 14*7 и 5 банками показал отличнейшие,показатели!!! на 4 банках с примерно похожим результатом отработал деревянный винт Турнига 14*10. Один раз отработала отсечка, всё обошлось, поставил пищалку, с ней стало очень удобно… Самоль летит замечательно, стабилен, легкий в управлении, мне понравилось!!! Теперь нужно на РВ установить большие расходы (новые качалки) будду его на 3D испытывать))
На ноже без миксов полетел ровно!!
Конечно после большого размера летать труднее, но будем привыкать))

O_Lenin
АлександрСамара:

На ноже без миксов полетел ровно!!

На ноже летает так, что просто песня 😃. Вообще, гиперионовские гены, они правильные 😃.

4 months later
Владимир1961418

Вчера “заморковил “свою экстрочку(видать день не мой был,во время полёта отклеились майларовые петли на обоих половинках Р.В.)правда отделался сравнительно лёгкими повреждениями фюзеляжа:растрескались 2ой и 5тый шпангоуты,и лопнули стрингеры позади кабины,на две части развалился Р.Н.,практически полностью отвалился киль(это когда модель вошла в неуправляемое пике и попала на заросли молодых осин метров с 10-12)крылья остались целы,работы по восстановлению на полдня.Летал с батареей LiPo 4S 4000mAh 20C,вес модели составил 1860гр,сервы на элеронах и Р.В. Corona DS-939MG,на Р.Н. стоит Сorona DS- 329HV;с пропеллером на 14”*7” АРС роет землю,пришлось обрезать лопасти на 1" по диаметру,тяги выше крыши.

Владимир1961418
Владимир1961418:

Вчера "заморковил "свою экстрочку

Вчера вечером закончил с восстановлением и настройкой экстры,при более тщательном осмотре выяснилось что повреждения были несколько обширнее:в нижних частях шпангоутов отсутствовали поперечины(5 и 6)отслоились и полопались боковины фюзеляжа за кабиной,переломились 3 стрингера каждый в двух местах,моторама отклеилась с одной стороны и сломался один треугольный усилитель,на одной плоскости нашёл приличную вмятину в лобовой части(после вскрытия плёнки обнаружил поломку лобовой рейки(бальза)),короче всё отремонтировал,в тот-же злополучный день я умудрился подразбить рейнбоу А388,вчерашним вечером закончил ремонт и настройку.

Владимир1961418

Отлетал на своей два полёта после восстановления,с центровкой 98мм или мне кажется или так и есть что центровка передняя,и вот вопрос:кто с какой центровкой летает?

O_Lenin

Правило, применимое в абсолютном большинстве случаев - если нет инструкции или есть сомнения, то центровку делать по трубе. А потом, если что, менять по вкусу.

У меня вроде как по трубе и есть.

Владимир1961418
O_Lenin:

У меня вроде как по трубе и есть.

Если по центру трубы то это 100мм от передней кромки,значит мне надо передвинуть Ц.Т. на пару мм назад,интересно а на каком расстоянии центровка будет задней(при потере скорости хвост будет проваливатся)?

O_Lenin

Вчера взвесил Экстру. После всех ремонтов и усилений получилось 1,97 кг. Хотя, полная замена моторамы и добавление “силовой фанерки” в крепление шасси и не должно было сильно утянуть весы.
С тягой 3,35 кг получается дури в 1,7 веса 😃.