Extra 260 40 EP от пилотажа,кто пользовал отзовитесь.
Так и предполагал((
На яке с оской70 (4 тактник) ставил 14*6 отлично было, про 15 даже и не думал…
Ладно придет будем думать…
с 15 только с асфальта(у меня стойки карбоновые),с травяной плошадки будет косить травку.
С 15" нормально взлетает и с не очень ровной травяной площадки, если конечно, трава хорошо подстрижена 😃.
Вот штатные стойки - полное УГ 😵. Тяжелые и совершенно не амортизирующие. Поставил другую стойку, от чего - сказать трудно, мне ее подарили. Но со штатной тоже не было проблем при разбеге.
С 15" нормально взлетает и с не очень ровной травяной площадки
А стойки шасси какие?
По высоте 1:1 штатные, а так - самая обычная алюминиевая стойка 😃.
По высоте 1:1 штатные, а так - самая обычная алюминиевая стойка .
На моей стойки чють ниже и 15 винт проходит с трудом.
на РВ поставил две сервы по 15гр и усилием 2кг цифра металл,поставил в хвост(см. фото)
Привет,пришла экстра но там нет посадочного места под вторую машинку РВ, как Вы его делали,вскрывали обшивку?
Привет,пришла экстра но там нет посадочного места под вторую машинку РВ, как Вы его делали,вскрывали обшивку?
Обшивку я не вскрывал,а из нутри вклеил рамку для сервы из “фруктовой” фанеры,таким образом чтобы дополнительная стерва была параллельна родной.
хм, моя рука туда не влезет(( видимо пленку надо вскрывать…
под 85 хайтеки в места элеронных серв сделал вставки из такой фанеры, усилив место для крепежа…
хм, моя рука туда не влезет(( видимо пленку надо вскрывать…
под 85 хайтеки в места элеронных серв сделал вставки из такой фанеры, усилив место для крепежа…
Так и моя не влезала,рамку вбросил со стороны кабины,а со стороны стокового отверстия при помощи пинцета и какой-то матери вставлял на место,затем через то-же отверстие пролил циакрином,и только после этого вскрыл плёнку над посадочным местом сервы,а после этого вклеил рамку в родное отверстие .
Убрал родное посадочное место, вклеил 2 фанерки, что бы было одинаково…, придется оракал такого же цвета у рекламщиков поискать,а то не совсем аккуратно вышло…
Доделал свою экстру, взлетный вес с батарейкой 3,3А 4S 1895 грамм, я доволен))
Сервы HS-5085MG 4 шт,они по кругу легче рекомендованных стандартных, и попробовал новую для себя серву Mi www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=14828? она оооочень быстрая, 6 Кг/с и рудер бегает быстрее элеватора)) 0 идеальный!!! И в 3 раза легче стандартной при чуть меньших размерах.Конечно савоксы быбли бы ловчее, но пожлобило на этот самоль брать…
Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=19621
остальное все стоковое, для облетов оставил тяжелую стоковую стойку, хотя есть карбоновая…
80А регуль со встренным БЭКом, для облета и зимой хватит, скоро придут хорошие БЭКи, поставлю…
Вот задумался о пропах, пришли деревяшки и АПСы китайские, что в таком размере есть хорошего?
Центровочка встала идеально, как написано в инструкции!!!
Мотор www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=19621
www.hobbyking.com/hobbyking/stor … duct=14828? она оооочень быстрая,
Ссылки не работают.,тоже думал такие сервы поставить,но жаба задушила.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… серва рудера
Ну и моторка www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну и моторка www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19621
Моторсет не тяжеловат для этой модели?я поставил NTM4238 750kV,на мой взгляд летает нормально,правда пока с тяжёлой батареей на 5000мАч 4 банки 30С,как деньги будут так закажу на 2650 мАч,тогда и 3Д можно будет крутить.
Мне нормально не нужно, должна быть зажигалка!!!😉
и попробовал новую для себя серву Mi
Через полетов десять, поподробней о серве можно, ноль, люфт, еще бы усилие замерить, вес и правда отличный.
А для вашего моторца нужна 5S ну или проп начиная от 16х8, APC китайские г…, деревяшки если JXF, то что нужно.
Несколько месяцев гоняю эту Экстру с этим мотором (NTM 4248-650) + винт типа-АРС 15х8 и 4 банки - быстрая вертикаль в точку 😃. ИМХО оптимальная ВМГ, или довольно близкая к оптимальной. Разве что с виса не совсем пулей вверх уходит.
… еще от сопротивления акков многое зависит…
Hyperion Extra 260e
Моя комплектация:
Мотор: Turnigy C4260 (280 gr, 500 kV, 900 W)
ESC: TURNIGY Plush 80amp
Батарея:
6S FlightMax 2200
6S Hyperion 3300
Пропеллер: дерево, Turnigy 14x8
Машинки: Spectrum DS-821 все 4, заказывал вместе с самолетом, не подумавши. Элеронные слишком высоки для толщины профиля, торчат из крыла.
Ток потребления в статике, в зависимости от батарей, - 50-55 А.
Тяга (по пружинному безмену) дрожит около 4 кг.
Взлетный вес 2050/2300 (тоже от батарей зависит).
Что там можно “отгрызть” в этой ажурной конструкции, чтобы уйти ниже 2 кг,
даже не представляю…
Реакция на рули четкая, точная, даже на резком выходе с пикирования никакого скручивания не наблюдается.
В воздухе носится, как наскипидаренная (правда, пилот с меня не ахти), при попытке снизить скорость норовит на крыло свалиться, только тяга и спасает. Для посадки, опять же из-за высокой скорости, мне минимум метров 200 надо полосы: снижение, выравнивание и т.д.
Связка мотор-ESC неудачная, при резкой даче газа сразу же срыв синхронизации (на пластиковом/деревянном винте без разницы), остановка двигателя, со всеми вытекающими…
Пробовал на одной (3S) батарее полетать, ну чтоб поменьше вес был, - тяжелые впечатления, вроде как жигулевский мотор на Маза поставили, сразу посадил, подальше от греха…
Решил испробовать закрылки (ака флаппероны) - вообще странное поведение, хорошо что был большой запас по высоте, при резком выпуске (замедлителей-то нетути) - резкий клевок и проваливание вниз без всякой потери скорости. Сам семь раз проверил, другим показал… все без обмана, закрылки идут вниз… но и самолет тоже… Наверно исключение из правил аэродинамики, больше не пользуюсь, так спокойнее, больше руки дрожать не будут.
А в общем самолет - красавец, я его как на рекламной картинке увидел - сразу влюбился.
2 года он мне счастье полета приносит:)
Связка мотор-ESC неудачная, при резкой даче газа сразу же срыв синхронизации (на пластиковом/деревянном винте без разницы), остановка двигателя, со всеми вытекающими…
Не верно выставлен тайминг на регуляторе и только. Скорее всего следует увеличить.
----------------------
Решил испробовать закрылки (ака флаппероны) - вообще странное поведение…
Обычное поведение при неверных настройках в передатчике. Совместно с закрылками следует делать компенсацию на РВ (вверх).
Здесь есть описание настройки>>
Что там можно “отгрызть” в этой ажурной конструкции, чтобы уйти ниже 2 кг,
даже не представляю…
Машинки смотрите какие у вас и у меня!! я про вес, а это уже 100 гр. и на мелочевке немного скинул,убрав стоковые фурнитурки…
Что там можно “отгрызть” в этой ажурной конструкции, чтобы уйти ниже 2 кг,
Мотор полегче и 4 банки вместо 6 плюс сервы по 20 гр и усилием 3,5 кг - взлетный меньше 2 кг 😃.
Связка мотор-ESC неудачная, при резкой даче газа сразу же срыв синхронизации
Выставите максимальный (high) тайминг, в 90% случаев помогает. Кстати, эту рекомендацию прочитал непосредственно на ХС - для моторов мощнее киловатта.